Перейти к содержанию
Lubany

Установка блокировки, выбор модели для TLC

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. не совсем ещё знаю куда можно подобную тему закинуть - если что Петрович, перенеси куда надо. вопщем решила поговорить о блокировках жёстких_100% и таких как ЛСД или что то подобное что считается не блокировкой в 100%. кто может что сказать по этому поводу? например, кто бы какую себе поставил и почему и для каких целей использовалась бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так помоему у вас штатные есть и на зад и на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в этом дело. дело кто что бы хотел? вот ты отписал в теме что у тебя 4-ре блокировки, а был бы ты доволен если бы был ЛСД? хочу обсудить разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо

четвертую блокировку (блокировку руля)))) не берем

у тойот три блокировки как правило, у вас редок парт тайм, в основном фул тайм

жесткая блокировка в некоторых случаях благо, но требует аккуратности большой, особенно на тойотах со слабым передком

использовать такие блокировки полезно в грязи, снегу

а вот блокировки, так сказать неполные, отлично подходят для песка, гололеда

я не собираюсь носится по песку, по гололеду предпочитаю или просто на полном ехать или вообще на заднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четвертую блокировку (блокировку руля)))) не берем

Супер !!! :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого ещё каиее мнения?

Я бы на передке жесткую оставил....Хрен его знает, как ЛСД на трассе со льдом себя вести будет на передке :blink:

А что тебя мучит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я например не вижу смысла в жёстккой блокировке на все 4-ре колеса. кто может оспорить это дело? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я например не вижу смысла в жёстккой блокировке на все 4-ре колеса. кто может оспорить это дело? :rolleyes:

А ты встань правыми на асфальт, а левыми на лед, да ещё в горку.....и сама решишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты встань правыми на асфальт, а левыми на лед, да ещё в горку.....и сама решишь))))

именно здесь ЛСД самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно здесь ЛСД самое то

Этож чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если спортсмен или гОвноманьяк, блоки жёсткие со 100% локом

если любитель и иногда выезжаешь в лес, то один 100% блок в опу

если обычный пользователь и 90% времени проводишь на асфальте - LSD

если ни чего в этом не понимаешь и не хочешь - "пустые" редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы замутила блок один в передний, а задний либо ЛСД либо вообще ничего. для машин не спортсменного(авто в почти 3 тонны) типа вообще считаю, что есть эти блоки что нет, в основном прокладка та что в кобине рулит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы замутила блок один в передний, а задний либо ЛСД либо вообще ничего. для машин не спортсменного(авто в почти 3 тонны) типа вообще считаю, что есть эти блоки что нет, в основном прокладка та что в кобине рулит)))

Присоединюсь к мнению Сергея. С тобой не согласен и считаю, что задний 100% блок эффективнее и безопаснее переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к мнению Сергея. С тобой не согласен и считаю, что задний 100% блок эффективнее и безопаснее переднего.

приведи примеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приведи примеры

Поверни с заблокированным передком))) ......пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Мазая:

приведи примеры

Задние колёса реже поворачиваются =))) И реже отрываются от земли =)))

Другими словами, меньше шансов повредить узел, при задней 100%, относительно передней.

Надеюсь не запутал =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверни с заблокированным передком))) ......пример?

у меня опыты есть по всем блокам. примеров куча могу привести. а вот ты приведи примеры из своих опытов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Мазая:

Задние колёса реже поворачиваются =))) И реже отрываются от земли =)))

Другими словами, меньше шансов повредить узел, при задней 100%, относительно передней.

Надеюсь не запутал =))

хотите сказать, что задняя ось крутится медленней чем передняя? :Alex_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×