Lubany Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем привет. не совсем ещё знаю куда можно подобную тему закинуть - если что Петрович, перенеси куда надо. вопщем решила поговорить о блокировках жёстких_100% и таких как ЛСД или что то подобное что считается не блокировкой в 100%. кто может что сказать по этому поводу? например, кто бы какую себе поставил и почему и для каких целей использовалась бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 так помоему у вас штатные есть и на зад и на перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 не в этом дело. дело кто что бы хотел? вот ты отписал в теме что у тебя 4-ре блокировки, а был бы ты доволен если бы был ЛСД? хочу обсудить разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 хорошо четвертую блокировку (блокировку руля)))) не берем у тойот три блокировки как правило, у вас редок парт тайм, в основном фул тайм жесткая блокировка в некоторых случаях благо, но требует аккуратности большой, особенно на тойотах со слабым передком использовать такие блокировки полезно в грязи, снегу а вот блокировки, так сказать неполные, отлично подходят для песка, гололеда я не собираюсь носится по песку, по гололеду предпочитаю или просто на полном ехать или вообще на заднем приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 у кого ещё каиее мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 четвертую блокировку (блокировку руля)))) не беремСупер !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 у кого ещё каиее мнения?Я бы на передке жесткую оставил....Хрен его знает, как ЛСД на трассе со льдом себя вести будет на передке А что тебя мучит то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 я например не вижу смысла в жёстккой блокировке на все 4-ре колеса. кто может оспорить это дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 я например не вижу смысла в жёстккой блокировке на все 4-ре колеса. кто может оспорить это дело? А ты встань правыми на асфальт, а левыми на лед, да ещё в горку.....и сама решишь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 А ты встань правыми на асфальт, а левыми на лед, да ещё в горку.....и сама решишь)))) именно здесь ЛСД самое то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 именно здесь ЛСД самое тоЭтож чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 если спортсмен или гОвноманьяк, блоки жёсткие со 100% локом если любитель и иногда выезжаешь в лес, то один 100% блок в опу если обычный пользователь и 90% времени проводишь на асфальте - LSD если ни чего в этом не понимаешь и не хочешь - "пустые" редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 я бы замутила блок один в передний, а задний либо ЛСД либо вообще ничего. для машин не спортсменного(авто в почти 3 тонны) типа вообще считаю, что есть эти блоки что нет, в основном прокладка та что в кобине рулит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 я бы замутила блок один в передний, а задний либо ЛСД либо вообще ничего. для машин не спортсменного(авто в почти 3 тонны) типа вообще считаю, что есть эти блоки что нет, в основном прокладка та что в кобине рулит)))Присоединюсь к мнению Сергея. С тобой не согласен и считаю, что задний 100% блок эффективнее и безопаснее переднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Присоединюсь к мнению Сергея. С тобой не согласен и считаю, что задний 100% блок эффективнее и безопаснее переднего. приведи примеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 приведи примерыПоверни с заблокированным передком))) ......пример? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sozdatel Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Поддержу Мазая: приведи примеры Задние колёса реже поворачиваются =))) И реже отрываются от земли =))) Другими словами, меньше шансов повредить узел, при задней 100%, относительно передней. Надеюсь не запутал =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Поверни с заблокированным передком))) ......пример? у меня опыты есть по всем блокам. примеров куча могу привести. а вот ты приведи примеры из своих опытов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Поддержу Мазая: Задние колёса реже поворачиваются =))) И реже отрываются от земли =))) Другими словами, меньше шансов повредить узел, при задней 100%, относительно передней. Надеюсь не запутал =)) хотите сказать, что задняя ось крутится медленней чем передняя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.