Regent

Patrol vs Tahoe 900

   14 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбрать?

    • Патрол
      9
    • Тахо
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

217 сообщений в этой теме

Друзья.. Коллеги.. Комрады..

Хочется услышать ваше мнение и мысли на тему что выбрать...

С одной стороны практически на все 100% выбрал Патруля.. Но смуту и сомнения внесла... Та от кого этого не ожидал.. Собственная ЖЕНА!!!

И так.. Бюджет 1.1-1.3млн максимум...

Под эти деньги попдает что патрол что тахо годов 2007-2008 и пробегом 80-120 тыс км..

Уже владел более полугода Тахо, и продал в свое время так как надо было решать жилищный вопрос...

Что для меня очевидно (но я могу и заблуждаться)

Шевролет Тахо 900

ПЛЮСЫ:

- большой..

-просторный

-мощный

-статусный

-нереально удобный на дальних перегонах

-отлично преспособлен для водителя, куча настроек

- электропривод багажника да и сам баажник огромный

-ну ооочень недорогие запчасти. Сравнимо с жигулями по ценам

-есть сервис который обслуживает америкосов. Хороший, клубный, за недорого

-жрет 92 бензин. Дешевле дизеля и 95...

Нет турбины. Значит не сломаю...

Атмосферник ходит ну нереально долго и убить движок нереально

Коробка древняя как мир. Не убиваема минимум 250000 км

Минусы

Сука налог 47000 в год

Расход в городе 20 литров. На трассе 13-15...

Говно свет. Любой головной-ацтой! Острая необходимость ставить люстру или любые доп фары.

Проблема с парковкой в узких местах.. Широкая машина однако... И на паромах всяческих заграницей платишь как за минивен

Но это все потому что я на нем уже накатал 25000 км. Я и знаю...

Патрол:

ПЛЮСЫ у нас получаются:

Большой

Просторный

ПРОХОДИМЫЙ

Подлежит внедорожному тюнингу при желании

Дизель

Малый налог

У меня его еще не было, можно считать небольшое пиключение

Не однократно видел то именно из патрулей делают мшины для экспедиций

Минусы (сугубо ИМХО так как не владел им, пишу по отзывам)

-вроде как нифига не мощный.. На трассе может не хватать на обгонах

-движок-рулетка. Когда стукнет хрен знает..

Как и турбина.. Все зависит от того как раньше обслуживали.

Не знаю где и у кого обслуживать и брать запчасти в спб. Соответственно и почем не знаю...

- расход ниже чем у Тахо, но все равно не маленький..

-Сзади рессоры ?? Вроде как.. По наваре помню что это не очень хорошо и комфортно.

Ну собственно это мои мысли.

Жду и надеюсь на ваши )))

Флуд треп и болтовня -то зачем создал тему, одна голова хорошо и много -лучше ))

Сразу оговорюсь машина требуется большая, удобная и комфортная. На дачу, природу, охоту и рыбалку. Но!!!! Внедорожные покатушки и говномесье-не мой стиль и направление )))

Всем спасибо за внимание и извините за много букв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патруль - насчет плюсов и Дизеля - сомнительно =)

Покажите фоту 61го с рессорами. Только испанцы до середины 90х были рессорными.

Сомнения берут в цене Патрола 1,1 за 2007 год. За эту цену машина может быть под ушатана.

Тахо на газу будет более экономичным. Расход Патруля зимой не слишком отличается от написанного вашего расхода Тахо на 92м. разница в цене в рубль за литр в пользу 92го + частые замены масла на Патруле.

Не знаю систему полного привода на Тахо, но на Патроле она парт тайм. К примеру моя жена не понимает такой системы и терпеть не может заднеприводные авто.

Если проходимости Тахо хватало и не тянула еще дальше в лес, то я бы остановился остановился на Тахо. А по налогу, если 47к разделим на 12 месяцев, то получим меньше 4к в месяц, что морально уже не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по говнам не лазить и жаба не душит налог платить, то зачем Патруль -то. Идею с Патрулем испортили яповские двигателисты-маркетологи и наше диз топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой реа ный расход Патруля в городе и на трассе? Лето и зима...

Если по говнам не лазить и жаба не душит налог платить, то зачем Патруль -то. Идею с Патрулем испортили яповские двигателисты-маркетологи и наше диз топливо

Чем именно испортили??

Эна мой взгляд ИМХО если хочется помесить грязь-возьми квадрик и шуруй.. А так чтобы до озера на рыбалку или охоту добраться-вот то что мне нужно..

Ну и на крайний вариант переночевать в машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам и ттх получается так:

Патрол. Тахо

Длинна 5094. 5130

Ширина 1940. 2007

Высота. 1855. 1955

Макс багаж. 2226л. 3084л

Разгон. 15.2 сек. 8.5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет постоянного, непреодолимого желания съезжать с асфальта, то патруль вообще не нужен. Я бы брал тахо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество Патруля в шасси. Согласен с Лешей, не лазишь в грязь - Патруль никчему))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество Патруля в шасси. Согласен с Лешей, не лазишь в грязь - Патруль никчему))))

Я вот не залезаю))) а Патрол нужен)) если я правильно помню, то 900 это последний тахо, кроме просто запчастей советую поглядеть цены на кузовные, а то что то КАСКО на него новый при цене в 2 ляма дороже, чем на патруль 62ой за 3 ляма.

На дальняк он удобней, места правда там не больше, чем в патруле, вот багажник больше, зимой проще и 92ой это плюс) в нем есть определенная харизма и такого больше не будет, новый уже совсем другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой реа ный расход Патруля в городе и на трассе? Лето и зима...

Вчера замерил по трассе. Получил расход 10 литров при скорости 80-90-100. Колеса 31е сток, зима, шипы.

А какая система полного привода на Тахо?

Изменено пользователем Deep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера замерил по трассе. Получил расход 10 литров при скорости 80-90-100. Колеса 31е сток, зима, шипы.

А какая система полного привода на Тахо?

Хм.. Ну переключатели там стоят такие, на 4 режима работы :

2wd повышенная (зад)

авто,

4wd постоянная повышенная и

4wd постоянно пониженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каско на то считают в районе 60-70 тыс в год.. Не думаю что есть смысл узнавать стоимость кузовных деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, надо покупать то, к чему душа лежит. Нравится Тахо, надо брать. Все машины с косяками, идеальных нет. У одних налог, другие ломаются, третьи медленные, маленькие..... Жизнь дается один раз, надо получать от нее удовольствие, покупать и пользоваться тем, чем хочется. Разонравится, продать всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, надо покупать то, к чему душа лежит. Нравится Тахо, надо брать. Все машины с косяками, идеальных нет. У одних налог, другие ломаются, третьи медленные, маленькие..... Жизнь дается один раз, надо получать от нее удовольствие, покупать и пользоваться тем, чем хочется. Разонравится, продать всегда можно.

И никак более)))))) Всё остальное от лукавого, как повезет-вон Григорич с родной башкой на ZD катается при пробеге далеко за 200тыс.км))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь дается один раз, надо получать от нее удовольствие, покупать и пользоваться тем, чем хочется.

Эх, правильно вообщем то. (только вот почему то мне например, Оооочень много хочеться...... :blush: ) :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, правильно вообщем то. (только вот почему то мне например, Оооочень много хочеться...... :blush: ) :ignat_02:

Начни отпиливать кусочками))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что хочется уже на чем то остановиться, а то у меня машины больше года не живут.. В смысле наигрался и продал...

Жена говорит"лучше тачки меняй чем женщин", но.. Хочется как то постоянства уже )) хотяб на 2-3 года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи пафика тогда, экономичен и проехать можно с дороги и за трактором недалеко идти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wd повышенная (зад)

авто,

4wd постоянная повышенная и

На авто можно ездить постоянно? Включить осенью и выключить летом?

Зимой на каком режиме ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи пафика тогда, экономичен и проехать можно с дороги и за трактором недалеко идти))

Думаю по статусу не пройдет.

Вообще можно на хамер 3 посмотреть. Правда у него сзади рессоры. Зато налог вменяемый (245 л.с.) И постоянный полный, если память не изменяет. Тюнинга то же полно и история породистая+ харизма военного броневика. цены на интересные модели в бюджете.Правда комплектации немного странные (может быть кожа, но нету подогревов), но тут везде компромисс.

Изменено пользователем Deep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу