Petrovi4

Безопасность движения. Навыки выживания и оказания первой помощи

13 сообщений в этой теме

Многим будет интересна эта тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представлюсь: дядяАндрей, именно так, слитно. Так исторически сложилось. Я буду вести эту тему.

Прошу со всем вниманием отнестись к моим постам, ибо:

- ТБ написанна кровью

- Я прошёл курсы в бывшей 9-ке, кой чего видел, да.

- Я бывший фуровод, а значит ещё кой чего видел.

- Ну и технику безопастности я знаю "как свои четыре пальца!" :Koshechka_08:

Итак, начнём с общих тем, но от этого не менее важных!

1. Автомобиль, как источник повышенной опастности.

2. Что необходимо сделать перед выездом. (тезисы путешественника)

3. Что взять начинающему.

Изменено пользователем Патрол199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль, как источник повышенной опастности.

Все мы, автомобилисты, любим, ценим, и дорожим своими конями.

Это хорошо, это нас и объединяет. Более того мы стали обладателями коней мощных, полноприводных, порой с форсированными двигателями, на больших, иногда огромных колёсах, с лифтом подвески, кенгуринами и прочими атрибутами "внедорожности". Отлично, я сам обладаю такой машиной.

А как изменилось наше восприятие дороги, коллег, когда мы пересели с "маленькой" на большую?

Мы сидим выше, да, видим дальше, ведь у нас, предположим, 37-симексы...

Пятно контакта у такой резины на асфальте как у велосипеда "Орлёнок". Сейчас зима, на дорогах то накат, то просто снег - ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Сидя выше мы не забыли отрегулировать зеркала под новую высоту "Полёта"?

Необходимо также помнить, что чем выше профиль резины, чем она "больше", тем она менее послушна как на асфальте, так и на льду. Ведь внедорожную резину проектируют с учётом высокой проходимости, живучести и "гребучести", и в последнюю очередь задумываются об асфальтовых свойствах. Это надо иметь ввиду, управляя машиной на колёсах класса А\Т, и темболее М/Т.

Человек на внедорожнике, познав хотябы отчасти, радость полного привода опьянён управляемостью, динамикой, лёгким стартом, уверенными входами в поворот, прогнозируемым торможением... Особенно это касается современных полноприводных автомобилей.

Вот, ещё недавно Вы ездили на "недоприводе", и, казалось, всё знали! Передний привод при сносе - газ добавить, задний сбавить и т.д.

И вдруг мечта сбылась! 4х4! Ура! Заезд в гараж по нечищенному снегу - фигня! Старт со светофора - раз плюнуть! А дальше?

А дальше как?

Как вести себя если в повороте понесло "переднезадне" приводный автомобиль?

Что сделать если на машине с АКПП не успеваешь затормозить на льду и впереди маячит Бэнтли?

А если колесо при съезде с бордюра повисло?

Вас заперли на параллельной парковке?

Друзья, подруги и коллеги!

Управляя такими мощными и быстрыми машинами, прошу Вас, заклинаю! Озаботьтесь изучением физики поведения вашего коня в разных условиях.

Найдите площадку, найдите время,

человека, пусть вам подскажут, покажут, научат. Два-три занятия и вы почти победитель "Дакара"!

Вы будете поражены, как много может ваша "ласточка"!

Изменено пользователем Патрол199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы. Полагаю, что нужно разместить сообщение, которое я выложу ниже в какую-то общедоступную зону. А может создать отдельную тему "Навыки выживания и оказания первой помощи". Думаю такая тема во-первых не лишняя. А во-вторых хочется, чтобы народ у нас на дорогах не терялся в сложных ситуациях, а мог хоть минимально в ней ориентироваться.

 

МЧС выпустило официальное приложение "Мобильный спасатель" для Андроида https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.mobileRescuer&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsInJ1LnNpdGVzb2Z0Lm1vYmlsZVJlc2N1ZXIiXQ и для Яблока https://itunes.apple.com/ru/app/id492401154?mt=8&ls=1 Я себе установил и бегло пролистал. Сложилось впечатление, что это весьма необходимая штука. От кнопки аварийного посыла сигнала СОС до рекомендаций по действиям в различных ситуациях и адресов экстренных служб, находящихся в непосредственной близости. Рекомендую оценить. 

 

Кстати, небольшое лирическое отступление близкое к теме техногенных катастроф. В субботу, 23 марта возвращался из Воронежа. Дорога была такая, что местами, особенно в низинах, от пурги видимость снижалась метров до 10-15. И вот по рации слышу предупреждение дальнобойщиков, что на нашей стороне в низине ДТП из трех машин. А не видно нихрена. Сбавляю скорость до 50-60 и еду всматриваясь в снежную пелену. На одном из спусков замечаю вынырнувших из метели двух мужиков, размахивающих руками. Понял, что это то место, о котором предупреждали и экстренно торможу. Через несколько метров различаю две машины и ухожу от них к разделительному барьеру. Проехал. Дальше стояла еще одна легковуха, водитель которой, как я полагаю не подозревал о ДТП и зацепил их. Короче, мне повезло.

К чему это я... Первое - великая штука рация на трассе! Особенно в сложных условиях. Хотя бы не стационарная, но чтобы предупреждала. Не услышь я этого предупреждения - влетел бы в эту кучу.

Второе - а что делать, если попал в переделку? Честно говоря, считаю, что водители поступили крайне опрометчиво. В тех условиях я бы плюнул на ГАИ, на повреждения, на страховку и попытался бы уползти как можно дальше от места "завала" туда, где ветер продувает дорогу и видимость лучше. Третье - а что делать и куда звонить, если есть пострадавшие? Вот тут как раз и нужен справочник типа того, о котором выше.

 

Извините за много букв  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту тему расширю, тут и будем это обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - великая штука рация на трассе!

Совершенно согласен. Так же спасала в подобной ситуации.

Передний привод при сносе - газ добавить

 

Газ на переднем приводе открываем на выходе из поворота. А  снос  происходит на входе на 1/3. Поэтому:

1.перед входом в поворот грузим переднюю ось, желательно включая более низкую передачу,

2.заправляем машину в поворот,здесь и происходит снос передней оси на внешнюю сторону поворота,

3.сбрасываем газ, но не отпускаем до конца с одновременным резким но не истеричным поворотом руля в сторону сноса,

сцепление колёс с покрытием,

4.руль в сторону поворота на меньшее количество градусов, чем ранее и чуть газу, если машина стабилизировалась - вы сделали все правильно, если нет то повторяем пункты 3,4  

5. на 2/3 поворота  - это выход - газ на грани пробуксовки, но можно и меньше -это уже не важно.

Но всё это надо отрабатывать, тренироваться. Андрей совершенно прав!!!

Андрей, я не критикую, я лишь поправляю немного. То же самое, что я написАл, но менее корявым языком можно без проблем найти в интернете.  

Тема нужная и важная! Друзья, находите время, хотя бы на прочтение литературы по оказанию первой мед.помощи и действиях в экстремальных ситуациях   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема заморозилась, а продолжение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема заморозилась,

Холодно щас однако .         А нафега нам безопасность ?     :blink:                :ignat_02:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы было безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль, как источник повышенной опастности.

Все мы, автомобилисты, любим, ценим, и дорожим своими конями.

Это хорошо, это нас и объединяет. Более того мы стали обладателями коней мощных, полноприводных, порой с форсированными двигателями, на больших, иногда огромных колёсах, с лифтом подвески, кенгуринами и прочими атрибутами "внедорожности". Отлично, я сам обладаю такой машиной.

А как изменилось наше восприятие дороги, коллег, когда мы пересели с "маленькой" на большую?

Мы сидим выше, да, видим дальше, ведь у нас, предположим, 37-симексы...

Пятно контакта у такой резины на асфальте как у велосипеда "Орлёнок". Сейчас зима, на дорогах то накат, то просто снег - ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Сидя выше мы не забыли отрегулировать зеркала под новую высоту "Полёта"?

Необходимо также помнить, что чем выше профиль резины, чем она "больше", тем она менее послушна как на асфальте, так и на льду. Ведь внедорожную резину проектируют с учётом высокой проходимости, живучести и "гребучести", и в последнюю очередь задумываются об асфальтовых свойствах. Это надо иметь ввиду, управляя машиной на колёсах класса А\Т, и темболее М/Т.

Человек на внедорожнике, познав хотябы отчасти, радость полного привода опьянён управляемостью, динамикой, лёгким стартом, уверенными входами в поворот, прогнозируемым торможением... Особенно это касается современных полноприводных автомобилей.

Вот, ещё недавно Вы ездили на "недоприводе", и, казалось, всё знали! Передний привод при сносе - газ добавить, задний сбавить и т.д.

И вдруг мечта сбылась! 4х4! Ура! Заезд в гараж по нечищенному снегу - фигня! Старт со светофора - раз плюнуть! А дальше?

А дальше как?

Как вести себя если в повороте понесло "переднезадне" приводный автомобиль?

Что сделать если на машине с АКПП не успеваешь затормозить на льду и впереди маячит Бэнтли?

А если колесо при съезде с бордюра повисло?

Вас заперли на параллельной парковке?

Друзья, подруги и коллеги!

Управляя такими мощными и быстрыми машинами, прошу Вас, заклинаю! Озаботьтесь изучением физики поведения вашего коня в разных условиях.

Найдите площадку, найдите время,

человека, пусть вам подскажут, покажут, научат. Два-три занятия и вы почти победитель "Дакара"!

Вы будете поражены, как много может ваша "ласточка"!

Тему поделить надо, однако. Многовато в одну кучу собрали.

Многим будет интересна эта тема

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вынести из этот раздела, где собрано и сигнализация и страхование и выживание и ТО. Здесь она теряется. К выживанию предложил бы пополнить запас зимнего снаряжения на всякий случай, таким предметом полезным, как стельки термические. Отправлялся в мороз с внуками гулять, дети мне предложили такие стельки. Они одноразовые, начинают действовать с момента, как наступил на них. В них порошки смешаны, возникает хим реакция с выделением тепла. Очень приятная вещь, эффект бани примерно. Процесс длится 6 часов. Ноги так согреваются, что потом ещё часов 12 кайф, как после хорошей парилки. Стоимость 149 р. Продаются в Авоське (есть такой магазин в Измайлово).

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес в путешествия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо то как!

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу