Petrovi4

Щетки, поводки стекол, моторчик, омыватели, бачок омывателя, насосы, тюнинг

46 сообщений в этой теме

в первую же зиму перемерз шланг подачи омывайки к задней двери, просто залив зимнюю жидкость не пролил ее и естественно старая осталась в трубке, решил вопрос кардинально.
в задней нашей двери достаточно много места и я купил от ВАЗ2104 бачок и поставил его в заднюю дверь, проводку провел новую и от отдельной кнопки, так как родное управление мне не нравится.
высвободившуюся помпу применил на подачу жидкости к форсунке лобового стекла, таким образом на каждую форсунку теперь у меня по одной помпе и форсунки стали гораздо лучше лить на стекло, но опять захотелось еще лучше и я купил форсунки от вольво, они распыляют жидкость, а не просто струю льют, подошли почти без доработки, но пассажирская льет низковато и поэтому сейчас решил еще доработать этот узел

post-4-0-42900100-1347808665_thumb.jpg

post-4-0-71873800-1347808675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каталожный номер писалки от волво 30655605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, спасибо за инфу про форсунки, сам недавно задумался о замене штатных на что нибудь более качественное. )) Каталожный номер это в экзисте ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там брал, в этом году чуть доработал их, напильником подточил заднюю часть, что бы носик поднять, мм на 3-4 поднял и пластика туда залил с пистолета, это про пассажирскую, если ее не делать, очень низко бьет струя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на лобовуху поставил от Сузуки Гранд Витары. У них три отверстия, но нет обратного клапана (или для чего шарик на родных?). Угол прыскания на форсунках с покупки не менял. Полгода отъездил - вроде нормально. Поскольку размеры другие, то переходную пластинку на капот надо делать, но никак не соберусь по постоянке выполнить. Так с временными пластмассками от коробки из-под мороженого и езжу - снаружи не видно, забываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет номер клапана заднего стеклоомывателя или от любой другой машины номер клапана стеклоомывателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставят топливный от ваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят Добрый день. Всех с Масленицей! Прошу у Вас совета. У меня сломался привод водителького дворника и сам механизм провалился вовнутрь. Подскажите как туда добраться??? И есть ли какие-либо ещё трудности при замене???

Р.S. не пинайте за вопрос не по теме! 

Изменено пользователем Игорь Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят Добрый день. Всех с Масленицей! Прошу у Вас совета. У меня сломался привод водителького дворника и сам механизм провалился вовнутрь. Подскажите как туда добраться??? И есть ли какие-либо ещё трудности при замене???

Р.S. не пинайте за вопрос не по теме! 

сними решетку  , клипсы видно при открытом капоте, там все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад ставил вот такие http://e96.ru/avto/shhetki-stekloochistitelja/bosch-aerotwin-ar21u?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex-market-krd&utm_term=377389&utm_content=577 появились полоски при работе  :angry:  резина местами деформирована песком...

сегодня поменял на такие http://www.mirdvornikov.ru/content/manufacturers/denso/ вроде хвалят - посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад, ставил самые дорогущие от Валео. Вроде Силенсиум какой то. Чистили классно... первые полгода...  :(  потом начали полосить и в конце концов показался индикатор предела износа. И это при совсем небольших пробегах! Водительская работала уже совершенно не сносно и по этому случаю, неделю назад, купил в Ашане первую попавшуюся безкаркасину за 200 рублей. Чистит изумительно! Подозреваю, что теже полгода точно проживёт. На дорогие щётки забил. Куплю ещё одну В Ашане в запас и суну в ЗиП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные 5 лет отходили  :blink: поменял из-за 2х полосочек... и понеслась  :angry:  касается почти всего - долбаные китайцы и ЧП в подвалах :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы купить самих резинок и менять по необходимости. Сама арматура не изнашивается почти. Надо ковырнуть старую Валео на предмет разъемности конструкции. Если разберу - куплю им новые резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше так и делали  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде хвалят - посмотрим...

 

 Сделаны где? Если в Корее, то потом найди номера тоётовских резинок под них и меняй..  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

япония, корейские были на 500р дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проездив зиму стал замечать подтекание форсунок на щетках фар, вроде раньше не текли. Кто то сталкивался? Что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй клапана

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу