Hess

Разъемы, клеммы, предохранители, провода и прочее

78 сообщений в этой теме

где купить? какой каталожный номер?

4308img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие клеммы покупал в магазине для лодок. У нас это "Георг" и "Мореман". Свинцовые с золотыми барашками, цена 240р за комплект. Стоят уже три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие не кто не юзал?Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие не кто не юзал?Изображение

Мне не понравилось. Механизм фиксации не надежный (быстро сломался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая стоит

post-4-0-04126300-1354307359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор Петровича оптимальный, подтверждаю личным опытом эксплуатации. Решение немного дороже, чем обычные клеммы, но один раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы золотые как у Петровича, акумм American 95Ah три года подряд с перерывами и разрядами зимой и летом. До сих пор его вспоминаю. Варта блю динамик фигня на палочки для теплой Европы. Подразрядилась и померзла, все... В помойку.

Смотрел на клеммы и всегда нравились "акустические" позолоченные. Очень они правильно и качественно сделаны. Родные патрулевскиие например те которые "минус" у меня промялись и начали слетать, пока прокладку не сделал . Думал поменять "плюс" за компанию т.к. Он тоже особой радости не вызывает. Но останавливает то что на родном "плюсе" есть красная крышка-защита которая реально защищает от кз. Один мой товарищ как-то ее снял ибо мешалась. Стал доставать маслянный щуп , а он из тросика и как раз напротив "плюса",,,, Так он даже мяу не успел сказать, лишь только в руках рукоятка щупа осталась, а тросик уже сделал пшыыыыык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общеавтомобильные разъемы, клеммы, провода и прочее
 

Вот нашел. Мож пригодится.
http://www.klemma505.ru/c1_0036.htm

 

 

автореле всякие

http://www.12v.ru/si.../053052124.html

 

реле времени

 

http://www.12v.ru/si...0056052124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прикупил минусовую клемму от hella быстросъемную, но пока не ставил (картинка не ставится :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ржете то.....Я таким же образом щуп поменял :blush: Целкость, видать нарушилась :(

Я их уже 2 поменяла :48: Придерживать его надо, придерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их уже 2 поменяла :48: Придерживать его надо, придерживать.

Зато как горит...Как танк немецкий)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете за такие клеммы? Нравится, что они уже в пластиковом кожухе, т.е. есть защита от короткого замыкания.

Петрович, а ты как решил этот вопрос, чем свои клеммы закрыл?

post-111-0-62761800-1362771732_thumb.jpg

post-111-0-21717000-1362771738_thumb.jpg

post-111-0-54255000-1362771742_thumb.jpg

post-111-0-13382100-1362771746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду показывать, стыдно))

эти выглядят очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий  GunDi  в теме про интеркулер говорит что управлять катушкой реле лучше по   минусовому проводу. Интересно, а почему ?  

( просто я выключатель на плюс поставил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения электрики управлять пофигу чем. А с точки зрения безопасности по "-". Потому что если выключатель установлен в салоне или ещё в каком удалённом от реле месте, то всегда есть шанс повреждения управляющего провода и его "коротышь" на массу. На управляющие (слаботочные) цепи, с предохранителями никто почему то обычно не заморачивается и как результат (если управление по "+") оплавление проводки и (тьфу 3 раза) пожар. При управлении по "-", в случае "коротыша", у вас просто не выключится прибор управляемый реле (в данном случае вентилятор). Такая неисправность грозит максимум посаженым аккумулятором (если цепь питания заведена на постоянку) или просто неработающей кнопкой (если цепь заведена как положено на "+" при включении зажигания).

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Смысл понятен. Я просто для ксенона проложил свою отдельную проводку. Но с начала, на плюсовом проводе поставил предохранитель, а потом уже реле и выключатель. Управление катушкой реле сделал почему то через плюс. Все провода продеты в нормальный кембрик, на всякий случай.     Но прежде всего предохранитель, а потом всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю чуть,управляющим минусовым проводом ты можешь на одно реле несколько датчиков вешать

например как я сейчас делаю

на один вентилятор радиатора идет свой датчик температуры и свое реле , но мне еще нужно что бы этот же вентилятор включался когда температура масла акпп растет

я ставлю еще датчик на радиатор акпп и минус веду на тоже реле что и от датчика температуры ОЖ

два плюса подать не получится, а два минуса пожалуйста, вентилятор будет работать при срабатывании как одного датчика, так и обеих сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится.

Решено было поменять минусовые клеммы, так как одна плохо поджимала, клеммы куплены на авторынке, чтобы их поставить для удобства открутил полностью минусовой провод, и вот на что обратил внимание, в местах где они прикручиваются к кузову они прикручены прям на лакокрасочное покрытие, при чем оно (покрытие) довольно качественное, болты тоже покрыты что то типа лака, сами концы визуально видно что имели очень плохой контакт.

В местах крепления болтов зачистил краску, обработал смазкой и собрал всё на место, со второй стороны проделал тоже самое, в добавок ко всему с крепления провода левого АКБ дополнительно подсоединил массу на двигатель.

Морозы крепчают, а авто стал заводится поинтересней и АКБ, судя по мультику просаживаются на много меньше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительно подсоединил массу на двигатель.

Я у себя ещё давно так сделал.   Как было до этого уже и не вспомню. Но было плохо, ну то видно прежний хозяин что то накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      Нужна помощь. 
       
      Имеем:
       
      1. Потребители под капотом 
      - доп. помпа           // 1                      
      - доп. Вентилятор // 1
      - модуль света D90  AutoCraft     // 2 4
      - модуль света D90  Hella      // 2 4
      - свет под капотом     // 
      - насос пневмосистемы // 1
      - доп насос     // 1
      - резерв          // 2 4
      - резерв          // 1
      - резерв          // 1
       
       
      2. Потребители на крыше
      - передняя балка       // 2 4
      - 2 фары слева           // 2 4
      - 2 фары справа         // 2 4
      - 2 фары сзади           // 2 4
      - резерв          // 3 4
       
      3. Потребители в салоне
      - рация            // 
      - регистратор / антирадар     // 
      - инвертор      // 1
      - резерв          // 3 4
      - резерв          // 3 4
      - резерв          // 4
      - резерв          // 4
                 
      Доп обозначения через //
      1 - временное реле, что бы включалось не сразу после заводки
      2 - работало от доп. Сигнала №1 (Например доп свет можно включить, когда включишь противотуманки (их уже нет, а электрика есть))
      3 -  работало от доп. Сигнала №2
      4 – свой отдельный включатель в салоне
       
      Должно быть защищено предохранителями. И к ним должен быть простой доступ. 
       
      Так вот, вопрос вот в чем. Кто может сделать правильную схему, собрать коробку ( желательно герметичную) с реле и предохранителями, с выведенными проводами под потребители и кнопки? 
    • Автор: doctorphils
      Люди, поделитесь, а!?  В книге нет ничего путного и три дня уже ищу на просторах И-нета...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу