1 370 сообщений в этой теме

Электронная книга по патрулю

 

 

http://autoclubman.ru/forum/uploads/Y61.zip

 

 

 

 

Диагностируем ЗД 3.0 скрепкой

после диагностики сбрасываем ошибки обязательно!!!! и потом надо через некоторое время поездив еще раз снять ошибки

Диагностический разъем.
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:


на версии 16 pin, рестайл
post-4-0-06364600-1362940541.jpg



Перемкнуть отмеченные красными кружками контакты
Включить зажигание
Снять перемычку
На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.


сначала длинные потом короткие, начните считать, но не беспокойтесь если не успеваете,
это мигание будет повторяться по кругу, пока вы не выключите зажигание


если перед каждой высвеченной цифрой поставить 0, то код, например, 77 станет 0707

Удаление кодов неисправностей
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
" Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть эти же контакты на время не менее 2 сек;
" Снять перемычку;
" Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".
На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем "моложе" автомобиль, тем более в нем "всего разного напичкано".



0101 - CAM POSITION SENSOR (PUMP)
0102 - MAS AIR FLOW SENSOR
0103 - COOLANT TEMP SENSOR
0104 - VEHICLE SPEED SENSOR
0105 - CONT SLEEV POS SENSOR
0107 - ADJUST RESISTOR
0108 - F/INJ F/B 2
0201 - F/INJ TIMG F/B
0202 - F/INJ F/B
0203 - ACCELERATOR POSITION SW (F/C)
0205 - ELECTRIC GOV
0207 - ECM 1
0208 - OVER HEATING
0301 - ECM 2
0303 - I/C INT/A TEMP SENSOR
0304 - NEEDLE LIFT SENSOR
0306 - FUEL CUT S/V 1
0307 - FCV SHORT
0308 - FUEL CUT S/V 2
0402 - FUEL TEMP SENSOR
0403 - ACCEL POS SENSOR EC-139
0406 - INT/AIR VOLUME (EXCESSIVELY HIGH SIGNAL FROM MAF SENSOR)
0407 - CRANK POS SEN (TDC) EC-144
0408 - GOV CUT CIRCUIT EC-149
0504 - A/T COMM LINE
0701 - INJ PMP - CAM POS SENSOR
0702 - INJ PMP - PULSE SENSOR
0703 - INJ PMP - COMM LINE
0704 - INJ PUMP - SPLILL VALVE
0705 - INJ PMP - C/MODULE
0706 - INJ PMP - TIMING FB
0802 - ECM 10
0804 - ECM 11
0807 - ECM 14
0902 - ECM RELAY
0903 - ECM 15
0905 - TURBO PRESSURE
1003 - EGR VOLUME CONT/V
1004 - FUEL CUT SYSTEM1
1401 - 1408 — NATS MALFUNCTION ELECTRICAL SECTION

__________________

0802 ECM 10 -* Чрезмерно высокое или низкое напряжение от ECM встроенный датчик барометрического ...
0804 ECM 11 * Внутренняя ошибка ECM для обработки сигналов ...
0807 - ECM 14 * Нерегулярное напряжения отправленные с педали тормоза выключатель зажигания в ECM


http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/R20/ec.pdf

http://www.eobd2.eu/DTCL.asp



В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ КОДЫ ОШИБОК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
второй прикрепленный файл на английском, но есть все с рисунками и подробно

IMAG0553.jpg

 

 

engine_codes_yd22_yd25_ZD30_by_WWWZD30RU.doc

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коды ошибок airbag nissan

"Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):




12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 - неисправность процессора аирбагов;
18 - неисправность пассажирской подушки;
16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 - неисправность правого датчика удара;
24 - неисправность левого датчика удара;
21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 - неисправность правой шторки-подушки;
26 - неисправность левой шторки-подушки;
19 - только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 - только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

 

 

 

 

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа "SRS"(она же "подушка безопасности", "Air Bag"), которая постоянно горит или мигает. 
 
Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 
 
Убедится, что АКБ заряжена.
 
Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
 
Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой "SRS": 
 
непрерывно горит 7 секунд и гаснет - ошибок нет, действий не требуется!
 
непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды - система неисправна, переходим к п.4
 
непрерывно горит и не гаснет - имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
 
не горит совсем - неисправность приборной панели или электрических цепей
 
Переходим из пользовательского режима в диагностический: 
Для машин до 2000г.в.: 
 
Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
Для машин после 2000г.в.: 
 
Выключаем зажигание и включаем снова.
 
После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
 
Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики - одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) - две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 
В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 
 
Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
 
Коды неисправностей SRS: 
Передние подушки и блок диагностики: 
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) - имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала "плавающая" неисправность 
1 - неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 
2 - неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 
3 - неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 
7 - неисправность блока диагностики 
8 - неисправность цепи подушки пассажира 
 
Боковые подушки: 
1 - неисправность цепи правой подушки 
2 - неисправность цепи левой подушки 
3 - неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 
4 - неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 
 
Процедура диагностики 
 
Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, извиняюсь, может пишу не там. Ракор мне еще не пришел. Сегодня ездил в район, туда, обратно около 400км. Стою у дома, разгружаюсь, мотор не глушу. Смотрю, загорелся чек. Заглушил машину. Минуты через 2 завел, поехал на заправку. Подъехал к заправке, опять загорелся чек. Заглушил. Заправился, завел, опять загорелся чек. Поехал потихоньку к магазину. Минут 10 ходил. Завел, доехал до гаража. Чек не загорался. Слил с фильтра грамм 100. Солярка как слеза, воды нет. До этого, несколько дней назад тоже сливал, правда на холодную (в гараже около -10градусов). Подозреваю на грязный фильтр. Прошу высказать ваше мнение. Или дело вообще не в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, извиняюсь, может пишу не там. Подозреваю на грязный фильтр. Прошу высказать ваше мнение. Или дело вообще не в нем?

обоснованное подозрение - грязный фильтр без подкачивающего насоса может привести к более печальным последствиям, чем загорание джекичана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, извиняюсь, может пишу не там. Ракор мне еще не пришел. Сегодня ездил в район, туда, обратно около 400км. Стою у дома, разгружаюсь, мотор не глушу. Смотрю, загорелся чек. Заглушил машину. Минуты через 2 завел, поехал на заправку. Подъехал к заправке, опять загорелся чек. Заглушил. Заправился, завел, опять загорелся чек. Поехал потихоньку к магазину. Минут 10 ходил. Завел, доехал до гаража. Чек не загорался. Слил с фильтра грамм 100. Солярка как слеза, воды нет. До этого, несколько дней назад тоже сливал, правда на холодную (в гараже около -10градусов). Подозреваю на грязный фильтр. Прошу высказать ваше мнение. Или дело вообще не в нем?

считай коды ошибок и тогда погадаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня шел внатяг на какой-то горке на ТТК, и решил надо топнуть

топнул

загорелся чек

на остановке спросил мультик, он выдал код ошибки 95

по списку неисправностей похоже на (огромное спасибо автору):

95 P1336 Crankshaft Position Sensor

Потом заглушил, сходил в магаз, завел - ошибка пропала

как бы ничего не поменялось :(

наконец-таки залил 1л 2Т на пробу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положения коленвала, что то не есть гуд, возможно опережение не сработало

подкачивающий насос стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит

а на пальцах, чтоб понятно было можно рассказать?

Изменено пользователем vikont5782

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то начал перепроверять ошибку и .... не все однозначно

возможно это не датчик коленвала, а сенсор на кулере, зачисть и на нем контакты, потом разберемся, счас времени нет пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже погуглил, выдало:

сканировал передув турбины (95) ошибка не скидывалась потом открыв капот обнаружили , что датчик ДМРВ в разъеме соскочил вставив его ошибка пропала.

Все правильно,95 это датчик буста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. А как выглядит Диагностический разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под рулевой колонкой, у меня он беленький

post-4-0-03153300-1362820385_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос, все ли ошибки приводят к загоранию чека?

или есть скрытые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много скрытых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, где искать этот датчик буста, у меня опять 95 ошибка зажглась при попытке резкого ускорения педалью в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение что на кулере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не было путаницы, все исправил в своем верхнем посту, а последние снес в снесенные

Проверил лично на своем авто

перемыкать надо отмеченные

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все установил истину)))) все исправил везде, теперь читайте мой верхний пост с рекомендациями

заодно и свои ошибки считал, 95 высветилась и маф, 

маф точно, забыл его установить когда тестировал машину, без него вообще ездил

наверное и сенсор на кулере когда отключал, он и выдал ошибку, пока сбрасывать не стал, хочу мультиком глянуть, выдаст или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за сенсор? за что он отвечает?

А на китайских кулерах его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: alexice007
      Нажмите кнопку на щитке, которая переключает цельсии в фаренгейты и держите. Не отпуская, включите зажигание (можно и двигатель запустить)... На одометре появится надпись TEST, отпустите кнопку и далее переключайте проверочные параметры уже той кнопкой которая на одометре... Увидите и дрожжание и падение стрелок, все лампочки, а также кучу параметров (типа напряжение АБ, температура ОЖ и др.)
      Расшифровка примерно следующая...
      На одометре что значит
      tESt начало самодиагностики
      GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
      высвечиваются элементы одометра
      bulb высвечиваются все лампочки на щитке
      rXXXX - XXXX - это контрольная сумма ROM
      nrXXXX - еще одна контрольная сумма
      EE XX - и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!
      dtXXXX - дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.
      Sc1XX XX - бит 2 установлен если есть VDC/TCS
      бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!
      Sc2XX - резервирован
      EprXX - XX - бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
      1nfXX - XX 31-USA, 2A - Canada
      cYL XX - XX количество цилиндров
      FFXXXX - XXXX - топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то...
      tfXXXX - что то связано с размерностью колес
      ot1XX - давление масла (где только??)
      ot2XX - тоже давление масла (???)
      XXXXX - скорость MPH
      XXXXX - скорость km/h
      tXXXX - скорость коленвала RPM
      F1XXXX - объем топлива (10-254)
      XXX C - температура охл.жидкости в цельсиях.
      BAt XX.X - напряжение в сети в Вольтах
      rES -X - 1 - горит лампа пристегнуть ремни.
    • Автор: Petrovi4
      Диагностику желательно запускать при температуре около +10 градусов Цельсия

      Запустить двигатель. На приборной доске климат-контроля регулятор AUTO/MODE повернуть в левую сторону, а регулятор A/C в правую и задержать в крайних положениях. После отпустить регуляторы и нажать клавишу AUTO. Табло, на котором отображается температура, погаснет и появится картинка вентилятора, а полоса отображающая скорость обдува начнет мигать, значит идет тест. По окончанию тестирования на дисплее высветятся его результаты
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу