Mike

Линзы в штатные фары

9 сообщений в этой теме

Какие лучше всего линзы под ксенон поставить в фары Пафика 2011 г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие лучше всего линзы под ксенон поставить в фары Пафика 2011 г.в.?

Хела лучше всего ну а впринципе выбор большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ставили от Х5

На сколько я понял, для экономии модули стоит брать из бу фар

есть в Питере умелец, который вживляет модули в фары за работы берет не дорого относительно, основная стоимость - комплектующие. Его блог на драйве http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Москве есть кто-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть)))))))

а в питере Фокс, он у нас зареген, но не частый гость)))) видно работы пока хватает

есть еще в Ярославле и есть в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии его работы, которые он присылал мне, когда занимался моей оптикой:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vikont5782/journal/288230376152691053/#post

на самом деле работать с Питером получилось без проблем, а доставка стоила около 1500 р транспортной компанией. Я только Олегу модель авто прислал, свои пожелания по режиму работы фар и деньги переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё в Калуге чел, тюнинг 40. 

А кто-нибудь думал про ГАЛОГЕНОВЫЕ линзы? Ну или может сказать что-то про них....

Из чего я исхожу - не надо блоков розжига, лампочки стоят недорого и нет проблем с "оформлением" ксенона. При этом вроде как линза, т.е. пучок света как у ксенона, но более желтый.

Пока знаю только линзы хелла. С учетом экономии на блоках розжига и т.д. вроде выглядит оправданной покупкой. Но тозывов нет почему-то. Все предпочитают ставить китайские линзы....

Ещё линзы довольно большие, и не ясно, влезут ли в фары пафика.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом вроде как линза, т.е. пучок света как у ксенона, но более желтый.

Линза априори имеет худший общий коэффициент отражения потока,чем обычный отражатель фары. Поэтому, галогеновая линза светит хуже, чем обычная фара. Да, это при условии, что  качественно сделаны оба излучателя. 

Вся прелесть ксенона в том, что у него световой поток почти в 2(!) раза выше, чем у галогена. Не за счёт того, что ставят 6000К лампы и они слепят всё вокруг..а если взять 4300 фирменные линзы, то они тоже светят слегка сжелта, но света от каждой лампы в 2 раза больше..

 

То есть, если хочется побольше света, то только ксенон..либо ставить ещё одни галогенки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скольку пытался выяснить, про световой поток первый раз аргумент встретил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: CrazyKolya
      Всем привет. 
      Напомню, что на пафике (и наваре) сделана "нестандартная" разболтовка 6х114.3. И стандартный вылет ЕТ=30. Штатные колеса 255/65/17 и без проблем на штатные диски встает 267/70/17 (+2.0 см по радиусу колеса) (не трет).
      Себе мозг я повыносил, таперь прошу помощи, повыносите вместе со мной, повыносите лучше меня 
      Та модель резины, которую я хочу купить есть в двух подходящих размерах: 255/75/17 (32.1", +2.6 см по радиусу колеса) и 285/70/17 (32.7", +3.4 см по радиусу колеса). Соответственно есть несколько вариантов дисков - штатные 7х17 ЕТ30, 8х17 ЕТ20 и 7.5 ЕТ16. Ещё есть диски ORW с ЕТ=0, но их не хочется ставить. В принципе ещё есть диски из америки с ЕТ10, но отдавать больше $1500 с нынешним курсом я не готов. Это вводная.
       
      Собственно вопрос - Какую резину стоит выбрать, и какие диски к ней подойдут? Сильно ли принципиальна разница по ширине и высоте?
       
      Справка: У Миши как я понимаю КМ2 285/75/16 с ЕТ20 немного цепляют, еще в инете нашел 285/70R17 Pirelli Scorpion MTR входят отлично, не цепляют с ЕТ20. Т.е. похоже пограничный случай. Поэтому есть надежда, что с ЕТ16 может прокатить. 
    • Автор: Gerasim
      Приветствую.
       
      Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
      Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.
       
      Ориентировочные цены
       
      металлический - 11 000 руб.
      алюминиевый - 16 000 руб.
       

       

       

       


       
       
      Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
      Вертикальная нагрузка - до 140кг.
      Тяговая - до 1600кг.
       
      Цена - 6400р.
      ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
      СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc
    • Автор: Mike
      Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
       
      Куплена в августе 2011. 1 владелец.
       
      Пробег 73 000 км.
       
      Комплектация на ткане.
      Машина подготовлена
      Установлено:
      - Бодилифт 60 мм
      - Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
      - Резина 285/75 R16 BFG KM2
      - Передний железный бампер Тамерлан
      - Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
      - 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
      - 2DIN система с камерой
      - Полная обработка днища и скрытых полостей
      - Установлены задние подкрылки
      - Верхние передние рычаги Calmini
      - Перешит потолок в темный цвет
      - Сигнализация с автозапуском
      + всякая мелочь
       
      Цена 1 000 000 руб. 
       
      Возможен обмен с вашей доплатой
       
       

       

    • Автор: Mike
      Ранее я писал, что мне по блату достались верхние рычаги Calmini модель NP17570 и пришла пора их установить.
      В выходные менял свою погнутую рулевую тягу, а так как делать сход развал все равно надо, то решил сразу махнуть рычаги, тем более, что на левом у меня уже умерла шаровая, а на втором на подходе.
       
      Гнутая тяга  
      Calmini тяжелее чем, штатные, а так же у них не сайлентблоки, а втулки и тавотницами под смазку. Все встало, правда без молотка не обошлось :-) Закрутили, промазали и вот тут то у меня возникли вопросы. Шаровая почти касается верхней опоры пружины.
       
       
       
       
      На буржуйских сайтах потом нашел информацию, что некоторые из-за этого разбивают шаровые. Но данных в инете как избавиться от этой проблемы я не нашел, то решил написать в офис Calmini в Америку и к моему удивлению ответили очень быстро. Если я их правильно понял, они предлагают спилить выступ на опоре. Но мне это шаг кажется нелогичным каким-то.
      Thank you for your interest in the CALMINI Nissan line. Since you are using the fixed upper arms, you will need to trim the curled lip on the coil mount that is contacting the ball joint.
      Так же при сход развале колесо ушло в глубь арки и теперь оно задевает за подкрылок и брызговик ((( Раньше там был нормальный запас. Но развал весь зеленый, что радует. Особенно из-за того, что мне скоро предстоит много проехать по асфальту.
       
       
       
       
      Также заменили крестовину переднего кардана, которая рядом со стороны раздатки. Был уже ощутимый люфт.
      У кого то был опыт установки данных рычагов?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу