Mike

Бодилифт Pathfinder R 51

35 сообщений в этой теме

Хочу сделать бодилифт на Пафик 5 - 6 см. Что поискал по инету и не нашел в продаже. Где можно купить / заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать бодилифт на Пафик 5 - 6 см. Что поискал по инету и не нашел в продаже. Где можно купить / заказать?

Поставь хакейные шайбы переделовать не придется ни чего а 5-6 см уже переделки пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделок до 8 см делать не надо. НА покатушках в карьере пафик был, у него 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из глобальных переделок только подрезка крышки пластиковой с движка, снять нижнюю часть кожуха вентилятора, и в полученный зазор( в арках передних нарастить пыльную перегородку...

Ах да чуть не забыл... нижняя часть крепления бампера придётся переделывать.или пересверливать дырки нарезать резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где бы купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил бодик 60 мм. Установка заняла 2 час на подъемнике.

До
post-1-0-13148400-1360436366_thumb.jpg

После.
post-1-0-29791300-1360436545_thumb.jpg
post-1-0-43090300-1360436455_thumb.jpg

Ничего сложного, можно спокойно сделать дома.

1. Откручиваем "аварийное" крепление подрамника к кузову, там 4 болта.Его можно вообще снять, т.к. потом его обратно не прикрутишь.
2. Приотпустили болты крепление кузова с одной стороны, а с другой вообще открутили.
3. Снимаем крышку двигателя  (ее потом чуть подпиливаем и ставим назад), снимаем низ диффузора вентилятора, откручиваем провод массы.

4. Отстегиваем задний бампер и передний бампер снизу от креплений.  
5. Подняли домкратом одну сторону, вставили простаки, наживили болты.
6. Потом с другой стороны.
7. Все затягиваем. Все :-)

Подводные камни.
1. Болты. Я брал комплект вместе с болтами, но шайб не было, а они желательны.
2. Болты. Штатные болты 120 мм, но у них резьба начинается чуть ниже, а последние 10 мм это сужение, что бы было удобней попадать в отверстие, попадать очень сложно. Многие советуют покупать болты от крепление КПП/генератора Камаза, но у них короткая резьба, поэтому надо что-то подкладывать, либо дорезать резьбу.

3. При бодике более 50 мм рулевой вал может задевать за кузов. У меня задевает, пока еще не починил. 


post-1-0-50169200-1360436587_thumb.jpg
post-1-0-16246500-1360436629_thumb.jpg
post-1-0-00244500-1360436671_thumb.jpg

И резину примерил :-)
post-1-0-75177300-1360436790_thumb.jpg

видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сделано. А резина как я помню 265/70R17? Если бы не моя коробка, то я бы тоже подрос. Уже и записался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И резину примерил :-)

Какие-то очень знакомые колеса там на примерке... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то очень знакомые колеса там на примерке... :D

не успели, а так сам видишь, идеально смотрятся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично получилось, теперь только встать в очередь на закупь ступиц, и ежегодная перекраска кузова(тоже есть свои плюсы, полировать ненадо)

расширители арок помогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо на перед прикидывали? руль крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не крутили))) там дыра под 35 размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прямолинейном движении да, а поворачивать как? раму трет, локера цепляет, кузов пескострует. пат не патрол ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, не знаю

но если диски с выносом хотя бы ноль, то думаю все будет нормально, что будет с подшипниками не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На арки - расширители. Диски - минусовые. Ступицы - пофигу. :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказать в арктик тракс пластмассу, штатное железо покрамсать, все установить, вот тогдысь вид будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими колесами на первой же кочке кузов намотает на колесо :ignat_02:

А если не секрет, какой смысл вкладывался в этот тунинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы появляются с появлением 35-х колес. На этих всё будет хорошо. Езди спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими колесами на первой же кочке кузов намотает на колесо :ignat_02:

А если не секрет, какой смысл вкладывался в этот тунинг?

не намотает))) у пафика короткоходная подвеска, а передний стаб, в два с половиной раза толще патрулевского

я бы вообще не лифтовал пафика, а только бодик сделал и аморты хорошие поставил, колеса чуть побольше и хватит

а вот блокировки бы поставил на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerasim
      Приветствую.
       
      Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
      Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.
       
      Ориентировочные цены
       
      металлический - 11 000 руб.
      алюминиевый - 16 000 руб.
       

       

       

       


       
       
      Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
      Вертикальная нагрузка - до 140кг.
      Тяговая - до 1600кг.
       
      Цена - 6400р.
      ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
      СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc
    • Автор: Mike
      Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
       
      Куплена в августе 2011. 1 владелец.
       
      Пробег 73 000 км.
       
      Комплектация на ткане.
      Машина подготовлена
      Установлено:
      - Бодилифт 60 мм
      - Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
      - Резина 285/75 R16 BFG KM2
      - Передний железный бампер Тамерлан
      - Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
      - 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
      - 2DIN система с камерой
      - Полная обработка днища и скрытых полостей
      - Установлены задние подкрылки
      - Верхние передние рычаги Calmini
      - Перешит потолок в темный цвет
      - Сигнализация с автозапуском
      + всякая мелочь
       
      Цена 1 000 000 руб. 
       
      Возможен обмен с вашей доплатой
       
       

       

    • Автор: Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
    • Автор: Mike
      На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
      Немного из теории:
      Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
      Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
      В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
      Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
       
       
      Штатный фильтр
       
       
      Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
       
       
      Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
       
       
      Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
       
       
      Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
       
       
      Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
       
       
      Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные :-)
       
       
      Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
       
       
      Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
      Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
      Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу