1 243 сообщения в этой теме

у меня на мультике напряжение МАФ показывает 2.3-2.5 кто подскажет правильно это или нет расход 15 литров практически всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато будет... у мну после установки большого интеркулера стало 1,9-2,0 на ХХ (говорят многовато), раньше было 1,7-1,8 :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать? и от чего это зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера МАФ для ZD30

рестайл

оригинал  22680-7S000

замена   PFA20012 

                   U08001

 

дорестайл

1) оригинал: 22680AD21A  (22680-AD210 (Ниссан Патрол) - заменённый код 22680-AD20A (Ниссан Патрол, Инфинити 30/35) - заменённый код 22680-AD21A(Серена С24). Поиск в чистом виде 22680-AD21A выводит на Nissan Serena I (C23M)  http://autoclubman.ru/forum/topic/599-маф-поломки-замена/?p=103795   ) 
2) оригинал: 22680AD201
3) замена  LM1073  (бывают некачественные)

4) Jp Group 4093900209

5) Patron PFA20015
6) ДМРВ 0 280 218 037 -это ВАЗовский, но так же неплохо работает, но только оригинальный, чуть ниже есть как отличить от контрафакта

 

Для РД28

 

оригинал  22680-31U05   

замена       N5401008 Nipparts

замена      1620-8001 Ashuki

                   63128 Bosch

 

на фото маф рд28

Прикрепленные изображения
  • post-4-0-61196700-1374769546_thumb.jpg

для промывки мафа  4157ad98-8a56-11e3-a81e-0015175582ed.jpg

Прикрепленные файлы
  • pdf.gif  BOSCH_DMRV.pdf   466,48К   7 Количество загрузок:
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказанный мной МАФ LM1073 пришел уже, я его завтра заберу, попробую поставить и протестировать, если он работает корректно то и возьмешь его у себя там

можете вычеркивать этот маф, он не подходит ни по фишке, ни по креплению((((

и фото родного

post-4-0-77130400-1358782469_thumb.jpg

post-4-0-10369200-1358782504_thumb.jpg

post-4-0-46353900-1358782520_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня маф, пришел от рено какой то, стоил 1300 р

Датчик массового расхода воздуха Patron PFA20012

внешне один в один, и фишка подходит и на место встает как родной, так как топливная разобрана, пока не заводил

post-4-0-25666200-1358955812_thumb.jpg

post-4-0-96247300-1358955828_thumb.jpg

post-4-0-60592800-1358955844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверил новый маф Patron PFA20012

никаких различий с родным не почувствовал, мультик показывает те же 1.92-1.95

так что можно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч глянь скока проводов у тебя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001год, четыре провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001год, четыре провода.

блин а у меня пять,придётся наверно расплести изоленту и посмотреть что там к чему.и наверно надо будет искать оригинальный разьём и ставить родные мафы или всё таки с этими тоже можно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерком покручу мотрчик да запишу. Чуется мне что линейности у мну не будет.

МАФФФ.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил новый, а родной промыл, запаковал и в запас положил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так я и хотел. Только щас этот подожду. И от вазика хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерком покручу мотрчик да запишу. Чуется мне что линейности у мну не будет.

кстати хорошая идея выложить результаты с шагом примерно холостые потом 1500 и так каждые 500 оборотов примерно до 3500

но только и забортную температуру не забываем, она очень важна

 

 

сделал некоторые замеры в движении, на повышенной передаче под нагрузкой в горку

температура за бортом +25

обороты- 2000

скорость-100км\ч

МАФ-3.06

 

обороты-2500

скорость-120км\ч

МАФ-3.46

 

обороты-3000

МАФ-3.68

температура ОЖ-91гр

температура выхлопных газов 600 гр.

 

 

попробовал отсоединить шланг картерных газов, заткнул дырку на вход в воздуховод, МАФ приподнял вольтаж на 0.03 В и машинка кажется резвей пошла

выводы делать рано конечно, но если  линейно приподнять на МАФе примерно на 0.1 В, то было бы здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить, так по мануалу- до 4тыс.

Или нет? Там вроде ясно указано... Ну фотку глянь кот выше в моем посте.

Изменено пользователем Михалыч79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю главное на одинаковых оборотах и температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю температура не влияет ну никак в данном опыте. Воздух летит со свистом что при -10, что при +10, и зависимость вольтажа идет только от скорости потока. Температура влияет дальше, на топливо и проч.

Ну или только если есть температурная компенсация в самом мафе, в чем я сомневаюсь.

и В мануале акцентов на температуру воздуха нет, только на темп движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияет и еще как, линейно или нет не знаю, но в морозы у меня было выше 5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, это на холостых на прогретой машине?

У себя таких не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу