Petrovi4

Защита днища Патрола

36 сообщений в этой теме

Защита днища на патроле

post-4-0-12511400-1347807499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по виду это защита рулевых тяг. А вт защита днища вызывает сомнения. Многие закрывают низ рамы листами по всей длинне. Но вот у меня всегда крутился не заданный вопрос, а как себя чувствует мотор и акпп с точки зрения естественного охлаждения? Как уходит тепло если все закрыто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно могу сказать по Вольво -х.ево чувствуют. На новых машинах, уже при пробегах ок. 30 тыщ. АКПП начинала пинаться. Думаю Патруляка не исключение. Такой вид защиты, требует дополнительных бриблуд, для теплосъема с АКПП (доп.радиатор) и ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото передний лист, остальных фоток не сделал, там просто листы, акпп охлаждается за счет радиатора, а не набегающего потока))

мотор вообще не закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про набегающий поток я вобще иллюзий не питаю. Я имел в виду что вся нижняя брюшная защита со временем набивается глиной песком и прочей чачей и там все запекается. Ухудшается естественный тепло отвод , ну и следствие переиграв акпп и двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, не сильно и забивается, если это гряземес конкретный то может быть, а так не сильно, у меня за две осенние покатушки, грязи именно вокруг коробки нет, края забиты травой и торфом с последнего выезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально там все. У тебя Аккпп такая мандула что из за прикрытого днища ей не тепло не холодно, плюс ее воздушное охлаждение изначально играеет куда меньшею роль чем радиаторное. Двигателю тем более, да и тех щелей, что там есть хватает даже бензинкам.

Грязи на защите я бы не сказал что очень много копиться.. да и там щелей столько что ее вымыть легко керхером.

Меня прикалывает что патрули снизу все одинаковые, а я купил защиту вроде серийного производства и пилил ее болгаркой везде и сверлил новые дырки(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда спёр не помню, так шо звиняйте :D , но что в тему, точно!

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась,

вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".

Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют"

мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже

сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.

Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне

возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально

следующее:

"Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.

Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.

Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".

Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать

машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно:

"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и

то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не гряземес то защита тогда вообще не нужна, ибо лишний вес представляет собой и доступ к узлам и агрегатом с ней затруднителен. Одновременно с этим опытным путем установлено что при демонтаже защиты во время обслуживания , болты крепления ее к раме , на чисто срезаются при отворачивании. Металл рамы как-бы очень коррозийный

и на резьбе склонен к приипанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три года и все пока откручивается, про гряземес имел в виду котлету или близко, но для нас защита нужна точно

после первой поездки на бесов нос, льдом защиту очень сильно помяло, страшно подумать, что бы было без нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте еще фото защит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал городить защиту рулевых тяг 

post-261-0-04137600-1390307347_thumb.jpg

post-261-0-71763400-1390307358_thumb.jpg

post-261-0-80264800-1390307377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a kak zascisciaete zadneju rulevuju tiagu? mozet kto delal takoi devais. u menia perednij bamber ot gaz 66 + list zesti 3 mm. do dempfera. s perednei vsio o.k. 

zadneju uze gnul ne odnokratno.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинул защиту днища, оставил толко защиту рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя защита рулевой.

Есть ещё защита поддона свареная из уголков. Внутри лист тройка вставлен. Так легче и прочнее чем из восьмёрки.

Больше ничего нет(штатная на баке только).

post-1762-0-46214000-1402426361_thumb.jp

post-1762-0-00245900-1402426511_thumb.jp

Изменено пользователем AD Patrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s perednei tiagoi vsio xorosho, zascita u nenia jest . mne nuzna zascita na tiagu kotoraja stoit za perednim mostom ( ot kolesa do kolesa, kotorym svazdenie kolios delaetca) pered stabilnikom. potomucto uze ne odnokratno gnul jeio na pniax.

Изменено пользователем awdfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита днища на патроле

Николая, приветствую. Подскажите у вас случаем не осталось размеров или чертежей вашей защиты?

Изменено пользователем lexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не сочтите за наглость но может есть у кого размеры защиты, яб себе из нержы 2ки, на Лазаре вырезал бы. Со свое стороны нарисую в Corel и выложу для общего использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я бы мог свою дать кому то на замеры, как изгибы вычислять я не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу