Godzillka69

Выбор пузотерки

116 сообщений в этой теме

кто понял жизнь, тот продал Вольво

Стесняюсь спросить, что так все плохо? А то я на ХС70 посматриваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, что так все плохо? А то я на ХС70 посматриваю...

там очень маленький зазор между моментов выдаваемым двигателем и потребляемым АКПП.

ОффТопик
Если только дизельную, на них меньше уже нареканий. И только грамотный сервис, желательно вышколенный ОД. И материально быть готовым к тому, что через 2 года, супершикарная гарантия Вольво закончится, и Вы останетесь с необходимостью далее, очень точно следовать карте ТО и установки оригинала. Хотя при прохождении далее ТО у ОД можно в пределах 5 лет и 150 000 км пробега пойти на Гуд Вилл, если что (тьфу*3). Все кто имел свободные средства и просто ездил к ОД, просто выполнял ВСЕ рекомендации-не жалуются, как только кроилово, обязательно вило к попадалову, как только косячный сервис - аналогично
Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там очень маленький зазор между моментов выдаваемым двигателем и потребляемым АКПП.

Это как??? :blink: Типа если двигатель выдает, например, 350 Нм, то трансмиссионные потери 320 Нм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как??? :blink: Типа если двигатель выдает, например, 350 Нм, то трансмиссионные потери 320 Нм?

я так понял, что запаса у трансмиссии нет, у патруля например переваривает и больший движок легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. запас маленький, а момент то гуляет в зависимости от проскальзывания колес, ну и блин не живут они. Это не все, там, как бы правильнее сказать "заявка на успех" огромна, а запаса прочности, как такового нет. В новой ХС, много от Мондео, очень надеюсь, ей это поможет.

2 года, а потом.....дизеля вроде живучие, все знакомые у кого дизеля на 90-ах и 70-ах, вроде все довольны. Были поначалу какие то проблемы, ноо Вольво их решает через своих ОД, главное, что бы был ОД. Там такие перлы выделывали ОД на перефирии. Суды, возвраты.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего слышал, что очень дорогие запчасти и обслуживание. И надёжность как бы не очень. Точно знаю, что один знакомый, с удовольствием избавился от ХС 90., и был доволен, что хоть как то её забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну где-то так. Я продала 3-х летнюю машину с пробегом 75 тыщ, без неисправностей, купленую за 1 366 000, за 710 000. И была счастлива избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата третья Вольво. Сначала S40, потом S60, теперь XC90. Следующую думает брать 90-го, только посвежее. Марку менять не хочет, Вольво нравится. До этого ездил на многих японцах и немцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, вольво надо брать трехлетку за дешево пару лет убивать и еще дешевле продавать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, если середнячка взять, то может и походит чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не чиповать, то все нормально там. Да и траблы были с акпп на 90 с двиглом т6 только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме: Вольво это очень дорогой китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так конечно. Оно напичкано всякими приблудами. Если есть деньги и хочется себя побаловать - берите и радуйтесь. Просто очень дорого содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень дорого содержать

Это противоречит моим жизненным принципам, дорого я готов тратиться только на итальянские автомобили)))) И ко мне на ТЫ можно :214:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Ну тогда, ну её нахрен эту Вольву, она того не стоит. В качестве рабочей, без проблемной лошади, есть Форд, Ниссан и пр., а для кайфа ....уже у каждого своё. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДрУги. выбираю машинку жене, в районе 400 тыр, б.у., года 3-4, желательно автомат. если не автомат, то и ладно, но не робот и не ДСГ.

Глаза смотрят на Енота. Аурис тоже хорош, но сцуко дороговат, Фабия тож ничё так. Фиеста новая, но дорогая...почему Форд такие цены гнёт? никто не поскажет? ведро ведром, а ценник как на хороший авто....

Мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДрУги. выбираю машинку жене, в районе 400 тыр, б.у., года 3-4, желательно автомат. если не автомат, то и ладно, но не робот и не ДСГ.

Глаза смотрят на Енота. Аурис тоже хорош, но сцуко дороговат, Фабия тож ничё так. Фиеста новая, но дорогая...почему Форд такие цены гнёт? никто не поскажет? ведро ведром, а ценник как на хороший авто....

Мнения?

Бери Енота. Не пожалеешь. Я жене взял 2008 года текну. Очень довольна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное таки да.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горизонты расширились.........и благодаря водке тоже............................

короче, Тиида, Енот, Аурис, Фабия, Свифт.......и ещё много чего....Поло.........

надо меньше пить.....чё ж купить то???????????????.......................................

б.у. до 450 тыр....до 5 лет.......автомат......Калаша не предлагать, есть.....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу