alexice007

Самодиагностика щитка приборов Пат 51

1 сообщение в этой теме

Нажмите кнопку на щитке, которая переключает цельсии в фаренгейты и держите. Не отпуская, включите зажигание (можно и двигатель запустить)... На одометре появится надпись TEST, отпустите кнопку и далее переключайте проверочные параметры уже той кнопкой которая на одометре... Увидите и дрожжание и падение стрелок, все лампочки, а также кучу параметров (типа напряжение АБ, температура ОЖ и др.)

Расшифровка примерно следующая...

На одометре что значит

tESt начало самодиагностики

GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)

высвечиваются элементы одометра

bulb высвечиваются все лампочки на щитке

rXXXX - XXXX - это контрольная сумма ROM

nrXXXX - еще одна контрольная сумма

EE XX - и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!

dtXXXX - дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.

Sc1XX XX - бит 2 установлен если есть VDC/TCS

бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!

Sc2XX - резервирован

EprXX - XX - бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах

1nfXX - XX 31-USA, 2A - Canada

cYL XX - XX количество цилиндров

FFXXXX - XXXX - топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то...

tfXXXX - что то связано с размерностью колес

ot1XX - давление масла (где только??)

ot2XX - тоже давление масла (???)

XXXXX - скорость MPH

XXXXX - скорость km/h

tXXXX - скорость коленвала RPM

F1XXXX - объем топлива (10-254)

XXX C - температура охл.жидкости в цельсиях.

BAt XX.X - напряжение в сети в Вольтах

rES -X - 1 - горит лампа пристегнуть ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Электронная книга по патрулю
       
       
      http://autoclubman.ru/forum/uploads/Y61.zip
       
       
       
       
      Диагностируем ЗД 3.0 скрепкой
      после диагностики сбрасываем ошибки обязательно!!!! и потом надо через некоторое время поездив еще раз снять ошибки
      Диагностический разъем.
      Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

      на версии 16 pin, рестайл




      Перемкнуть отмеченные красными кружками контакты
      Включить зажигание
      Снять перемычку
      На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

      сначала длинные потом короткие, начните считать, но не беспокойтесь если не успеваете,
      это мигание будет повторяться по кругу, пока вы не выключите зажигание


      если перед каждой высвеченной цифрой поставить 0, то код, например, 77 станет 0707

      Удаление кодов неисправностей
      Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
      " Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть эти же контакты на время не менее 2 сек;
      " Снять перемычку;
      " Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".
      На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем "моложе" автомобиль, тем более в нем "всего разного напичкано".


      0101 - CAM POSITION SENSOR (PUMP)
      0102 - MAS AIR FLOW SENSOR
      0103 - COOLANT TEMP SENSOR
      0104 - VEHICLE SPEED SENSOR
      0105 - CONT SLEEV POS SENSOR
      0107 - ADJUST RESISTOR
      0108 - F/INJ F/B 2
      0201 - F/INJ TIMG F/B
      0202 - F/INJ F/B
      0203 - ACCELERATOR POSITION SW (F/C)
      0205 - ELECTRIC GOV
      0207 - ECM 1
      0208 - OVER HEATING
      0301 - ECM 2
      0303 - I/C INT/A TEMP SENSOR
      0304 - NEEDLE LIFT SENSOR
      0306 - FUEL CUT S/V 1
      0307 - FCV SHORT
      0308 - FUEL CUT S/V 2
      0402 - FUEL TEMP SENSOR
      0403 - ACCEL POS SENSOR EC-139
      0406 - INT/AIR VOLUME (EXCESSIVELY HIGH SIGNAL FROM MAF SENSOR)
      0407 - CRANK POS SEN (TDC) EC-144
      0408 - GOV CUT CIRCUIT EC-149
      0504 - A/T COMM LINE
      0701 - INJ PMP - CAM POS SENSOR
      0702 - INJ PMP - PULSE SENSOR
      0703 - INJ PMP - COMM LINE
      0704 - INJ PUMP - SPLILL VALVE
      0705 - INJ PMP - C/MODULE
      0706 - INJ PMP - TIMING FB
      0802 - ECM 10
      0804 - ECM 11
      0807 - ECM 14
      0902 - ECM RELAY
      0903 - ECM 15
      0905 - TURBO PRESSURE
      1003 - EGR VOLUME CONT/V
      1004 - FUEL CUT SYSTEM1
      1401 - 1408 — NATS MALFUNCTION ELECTRICAL SECTION
      __________________

      0802 ECM 10 -* Чрезмерно высокое или низкое напряжение от ECM встроенный датчик барометрического ...
      0804 ECM 11 * Внутренняя ошибка ECM для обработки сигналов ...
      0807 - ECM 14 * Нерегулярное напряжения отправленные с педали тормоза выключатель зажигания в ECM


      http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/R20/ec.pdf

      http://www.eobd2.eu/DTCL.asp


      В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ КОДЫ ОШИБОК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
      второй прикрепленный файл на английском, но есть все с рисунками и подробно

       
       
      engine_codes_yd22_yd25_ZD30_by_WWWZD30RU.doc
    • Автор: Petrovi4
      Диагностику желательно запускать при температуре около +10 градусов Цельсия

      Запустить двигатель. На приборной доске климат-контроля регулятор AUTO/MODE повернуть в левую сторону, а регулятор A/C в правую и задержать в крайних положениях. После отпустить регуляторы и нажать клавишу AUTO. Табло, на котором отображается температура, погаснет и появится картинка вентилятора, а полоса отображающая скорость обдува начнет мигать, значит идет тест. По окончанию тестирования на дисплее высветятся его результаты
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу