Гость Евгений

Мицубиси L-200

14 сообщений в этой теме

Проблемка вот какая, на прогретом двигателе периодически загорается свеча накаливания. Машина тупо встает! Пока не заглушишь, по новый не заведешь, не поедет.

Всю литературу прошерстили, ни где об этом не написано! Нужна срочная помощь. Машина находиться на работе в дали от сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка вот какая, на прогретом двигателе периодически загорается свеча накаливания. Машина тупо встает! Пока не заглушишь, по новый не заведешь, не поедет.

Всю литературу прошерстили, ни где об этом не написано! Нужна срочная помощь. Машина находиться на работе в дали от сервисов.

на вскидку, где то присутствует лишний контакт и происходит самопроизвольное включение реле свечей накаливания, смотри где реле стоит и смотри фишку к нему и проводку рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил еще, замок зажигания смотри, у нас на делике была проблема с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на Л-200 (дв. 4D56) случилась такая беда: вечером заглушил как обычно машину, а утром она отказалась заводиться. Стартер вращает, не схватывает совсем + таскали на веревке-результата ноль. Электрик проверял сигналку, сказал, что с ней все в порядке. Проверили подачу топлива на форсунки при вращении стартером - ее нет. Может у кого то было подобное, что подскажет. В нашем городке путевого сервиса нет, не говоря об официалах (до ближайшего километров 700). Рады любому дельному совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год выпуска??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комон рейл накрылся,надо блок управления прозвонить

Изменено пользователем Щукин сын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "библия" есть? я вот сейчас точно не скажу.но там релюхи стоят.В самом лучшем случаи одна из них накрылась.Но не мешает еще( как ни банально) и предохранители проверить.Лучше к автоэлектрику любому кто с тестером обращаться умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, завтра посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с мицу?Починили?В чем причина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распечатал Ваши сообщения+информацию по ссылке, отдал товарищу. Далее он с другом действовал без меня, поэтому озвучиваю с его слов: ТНВД сняли, на нем была установлена какая-то черная коробка с платами внутри (через нее подавался импульс на какой-то клапан в ТНВД). В общем, эту коробку демонтировали, питание к клапану подключили напрямую. Установили, завели, все ОК. Как я понял, эта коробка связана с иммобилайзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем все верно думал.Про релюхи тупанул, прошлый век(у самого Паджеро 2 был) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу