Vaha

Кузов, рама, салон Wrangler YJ

3 сообщения в этой теме

Кузов достаточно крепок, брутален с виду. Заводская покраска очень качественная с несколькими слоями грунта, однако, как любая железяка - гниёт и требует резки, сварки, ремонта.

Скрытых полостей не замечено, поэтому периодическая мойка и обработка значительно продляет целостность.

post-20-0-82933700-1357239143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама реально крепкая с большим запасом прочности.

post-20-0-32924700-1357239374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон для двоих, хотя сзади есть диванчик, но на него залазить/вылазить - опция для молодёжи.

Передние сиденья у меня стоят от БМВ - удобнее чем в патруле. Сзади кожаный диван, на котором живёт шмурдяк (подушка, спальник, теплые вещи и т.д.)

Освещение салона - светодиодная лента и очень яркий светодиодный светильник над головой, сделанный из противопожарного датчика.

Каркас безопасности обтянут оригинальными мягкими чехлами.

Видеорегистратор закреплен на рации. Между передними сиденьями расположен большой бокс объемом ведра 4 :blink:. Он же выполняет роль подлокотника.

Последняя фото - наклейка на заднем стекле, врученная мне джипперами в Калининграде :ignat_02:

post-20-0-55087700-1357240043_thumb.jpg

post-20-0-91750400-1357240108_thumb.jpg

post-20-0-66593700-1357240154_thumb.jpg

post-20-0-88145000-1357240182_thumb.jpg

post-20-0-69684800-1357240209_thumb.jpg

post-20-0-61521500-1357240258_thumb.jpg

post-20-0-44663500-1357240290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vaha
      Отличная статья практически от А до Я   http://antoniqz.livejournal.com/9339.html
       
    • Автор: Vaha
      Изначально стоял обычный кислотный 90Ач. В принципе хватало его более чем, включая частые лебежения... Однако по раздолбайству (не выключил майфун) он разрядился до "0", причем был в таком состоянии более месяца.
      Не стал дожидаться, когда в результате активной сульфатации он мне в лесу покажет козу - приобрел силовой гелевый DEKA-105. Почему гелевый?
      1. не боится полной разрядки в "0"
      2. не боится морозов
      В процессе эксплуатации выводы следующие:
      приемущества:
      - стартовый ток действительно ломовой
      - при сильной разрядке (лебедью или музыкой) в течение 15 минут самостоятельно набирает заряд для запуска движка
      - клеммы для лебёдки и навесного
      - нет необходимости следить за уровнем кислоты в банках
      - не боится опрокидываний и погружений
      - взрывобезопасен
      - компактен по сравнению с кислотником той же емкости
      недостаток один:
      - емкость держит раза в 2 хуже кислотника, т.е. если тянуться на лебеди метров 30 под полной нагрузкой с заглушенным движком - потом можно не завестись и нужно подождать пока накопит энергию. На кислотнике тянулся без подзарядки 50-60метров и потом заводился...

    • Автор: Vaha
      Разновидности задних мостов здесь: http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm
      На Драконе Вашего слуги установлен Chrysler - 8,25. Пара 4,88, полуоси 30мм Х 30 шлицов усиленные.
      По аналогии с Dana-35 применена конструкция С-клипс, т.е. полуоси фиксируются полумесяцами, заходящими в потай сателлитов или драйверов блокировки, что конструктивно означает наличие продольного люфта 2-3мм (при бОльшей величине, говорят, слышно удары на поворотах). Подшипники ступиц не слышал, чтобы из строя выходили, сальники тоже. Мост легко переваривает движки HEMI 5,9л, т.е. запас прочности приличный.
      Недостатков у моста 2:
      - бОльший по сравнению с Д-35 размер "баклуши" редуктора.
      - редкий зверь, найти что-то на него практически не реально, а подобрать с трудом даже в штатах.
      Сапун выведен под капот, масло заливаю NEN 140W90 GL-5 синтетику.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу