Vaha

Аккумулятор для Wrangler

10 сообщений в этой теме

Изначально стоял обычный кислотный 90Ач. В принципе хватало его более чем, включая частые лебежения... Однако по раздолбайству (не выключил майфун) он разрядился до "0", причем был в таком состоянии более месяца.

Не стал дожидаться, когда в результате активной сульфатации он мне в лесу покажет козу - приобрел силовой гелевый DEKA-105. Почему гелевый?

1. не боится полной разрядки в "0"

2. не боится морозов

В процессе эксплуатации выводы следующие:

приемущества:

- стартовый ток действительно ломовой

- при сильной разрядке (лебедью или музыкой) в течение 15 минут самостоятельно набирает заряд для запуска движка

- клеммы для лебёдки и навесного

- нет необходимости следить за уровнем кислоты в банках

- не боится опрокидываний и погружений

- взрывобезопасен

- компактен по сравнению с кислотником той же емкости

недостаток один:

- емкость держит раза в 2 хуже кислотника, т.е. если тянуться на лебеди метров 30 под полной нагрузкой с заглушенным движком - потом можно не завестись и нужно подождать пока накопит энергию. На кислотнике тянулся без подзарядки 50-60метров и потом заводился...

post-20-0-10881700-1357221636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК.стоит гелевый?

О, Таpatalk!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. -- 17 тыщ.

Лучше два нормальных взять , и ещё деньги останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15. -- 17 тыщ.

 

не больше 10

 

СК.стоит гелевый?
Лучше два нормальных взять , и ещё деньги останутся.

 

нормальные это те, которые через год менять?  я не настолько богат :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой испанский /не японский, оказалось/ прослужил 5 лет. Теперь корею рекомендуют.

О, Таpatalk!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корею рекомендуют.

 

правильно рекомендуют :gallery_31893_522_506:  пендосячие DEKA гамно  :angry:  сдох мой 105й за 2 года  :angry:  буду NUMAX MARINE RV 6СТ-100 (MDC31-800) брать  - хвалят очень  :Archie_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году осенью выкинул к херам сдохшую 105 гелевую деку и поставил дешевый хохляцкий DOMINATOR 90Ач. Работает не хуже  :ignat_02:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно рекомендуют :gallery_31893_522_506:  пендосячие DEKA гамно  :angry:  сдох мой 105й за 2 года  :angry:  буду NUMAX MARINE RV 6СТ-100 (MDC31-800) брать  - хвалят очень  :Archie_07:

хороший аккум сюда по отзывам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям работают от 2 до 5 лет одинаково дорогие и дешевые  :gallery_31893_522_506:  наши продаваны пидары шнягу толкают под видом бренда, поэтому и оптимы не ходят, и деки дохнут до срока  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деки

Сейчас есть у нее производство по лицензии в поднебесной, так статистика по ним не в пользу качества, мне только ребята которые держат диллерство по ним предлагают в двух вариантах с разницей в цене 20-30%, а так если с улицы зайти - хер кто скажет :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vaha
      Отличная статья практически от А до Я   http://antoniqz.livejournal.com/9339.html
       
    • Автор: Vaha
      С силовым обвесом на рэнглере всё значительно проще, чем на других внедорожниках, т.к. штатные бампера в виде обычного швеллера не отличаются изяществом линий.
      На моем изначально были установлены силовые бампера Pro Comp, однако в силу подготовки авто к ползанью по горам передний бампер был снят и на его месте изготовлен силовой кенгурятник из 80й трубы.

      Пороги из такой же трубы приварены к раме с использованием косынок - удары о деревья и подъем хайджеком выдерживают без проблем.

      Спереди для защиты рулевого редуктора и тяг изготовлена защита из 3мм металла - приварена к раме. Несколько раз упирался ею в камни всем весом на спуске - держится...



    • Автор: Petrovi4
      два дня делал профилактику АКБ
      левый, по ходу , АКБ сильно потный постоянно был и после проф работ я их поменял местами
      на обеих АКБ, уровень электролита был ниже минимума
      долил водички и поставил на зарядку на 12 часов каждый , по 6 ампер, почему то больше не брали
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу