Vaha

Стартер на АМС-242

5 сообщений в этой теме

Обслуживание и ремонт стартера двигателя АМС-242.

Сегодня решил поменять щётки (последнее время начал плохо крутить)

Снимается стартер более чем элементарно:

- отключаем (+) от АКБ

- отсоединяем два провода от стартера (ключ на 13 и крестовая отвертка)

- отворачиваем два болта М10 и вынимаем стартер против хода движения авто (к морде)

На стартере имеются две крышки:

1. в виде стрелки (прикручена тремя винтами М5)

-откручиваем, снимаем, вытаскиваем сердечник втягивающего реле с пружиной.

-промываем в бензине, чистим мелкой наждачкой "пятак" и два "седла", обрабатываем WD-40.

-устанавливаем в обратном порядке.

2. круглая (прикручена двумя длинными болтами М6)

-откручиваем крестовой отверткой два винта М4 на торце крышки (держат щеточный механизм), предварительно брызнув WD-40.

-ключем на 10 откручиваем два болта по бокам крышки, вытаскиваем их (длинные)

-легким постукиванием киянкой расхаживаем весь блок статора-ротора до полного выхода подшипника ротора из корпуса сателлитов (ротор вращается на шариковых подшипниках - огромный (+) конструкции)

-аккуратно снимаем крышку

-для снятия щеточного механизма нужно шило или тонкая отвертка, чтобы отжимать пружины.

2 щетки косой приварены точечной сваркой к концам обмотки статора + 2 также прварены к сегментам корпуса щеткодержателя. Чтобы снять щеткодержатель шилом отжимаем поочередно пружины щеток, приваренных к статору и вынимаем сами щетки. Снимаем щеткодержатель.

-кусачками откусываем косу у основания элемента, куда приварена коса щетки (все 4)

-я поставил уазовские щетки, предварительно обточив немного по ширине и толщине до размеров оригинальных. (Не забываем каждую щетку проверять на месте установки, чтобы после сборки не закусывало)

-для крепления косы щетки к щеткодержателю просверлил площадку точечной сварки оригинальной щетки сверлом 5,5мм и прикрутил болтом с гайкой М5 с гроверной шайбой. Также вторую.

-с обмоткой статора данный фокус не прокатит - паяльник решает вопрос.

Подшипники ротора я менял летом - цена вопроса около 30 рублей расейского производства.

Перед сборкой мелкой шкуркой гладим коллектор и аккуратно бронзовой заточкой прочищаем ламели (не обязательно)

Сборка в обратном порядке - ничего сложного нет.

Крутит как новый :Koshechka_08:

Фоты не делал - руки были чернее ночи :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какой стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сфотаю - на нём никаких буков цифирь нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой или маленкий редукторный?

У меня маленький редукторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сфотал в профиль - маленький. Он на 2,5 не подходит (ребята примеряли) - только на 4л...

post-20-0-18086900-1357219969_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vaha
      В процессе
      Причина замены - низкий клиренс со штатными мостами и отсутствие нормальных блокировок (из существующих или жесткий спорт или ломучее гомно за конские деньги из омерики  )
      Почему не лапландеры?
      1. вояки на 30 сантиметров короче и на 40кг легче каждый
      2. с полуосями и грибами "блокспорт" очень крепкие (спортсмены безбожно и безпроблемно катают)
      3. при стОимости лапландеров от 270тыр продавец не гарантирует качество   + в случае поломки запчасти найти не совсем просто.
      4. дисковые тормоза ставим от газели - диски и тормозные накладки в каждом гастрономе, колесные диски 16" уазовские тоже почти у каждой бабушки, торгующей семачками
       
      Сейчас вояки разобраны, передний перечулковывается на опытном заводе (есть у нас на раёне такой) - делают качественно...
      Дальше кузов будет снят с рамы, подрихтован, подварен, покрашен антигравием вместе с рамой...
      В мосты будут установлены жесткие подключаемые блокировки с гидроприводом и хабы AVM 
       
      Фоты и отчет выложу позже
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу