serzhkam

Ступичные подшипники Патрол

233 сообщения в этой теме

ханкук мт на 37 размере был бы супер. но блин 17 радиус не смотрю. И резина дороже и выбор меньше. Я бы на 15 ушел лучше.

Старые ханкуки добью и наверно буду пробовать вариант прокомпы на 8 диск с вылетом -39, чтоб на цепях гонять можно было. Если по топливу и ступичным будет нормально то вариант будет супер. Но не дешёвый((((

Если планируется покататься по воде, то ступичные расходняк. В обычных сухих условиях всё ОК вплоть до 40"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
В 13.12.2014 в 19:03, Лебедев Игорь сказал:

Добрый день может кому пригодится заказал ступичные подшипники наружные по коду 43210-с9300, а пришли

NSK HR33110J. А внутренние заказал KOYO LM50134910 пришли LM501349. 

 

подш.перед.ступ.внутр.большой                       ниссан 43210-С9300           2шт

подш.перед.ступ.внутр.большой                       KOYO 33110JR 960    

подш.перед.ступ.наруж.маленький                   ниссан 40215-С6000           2шт

подш.перед.ступ.наруж.маленький                   KOYO LM50134910    

01414-00051   Болт с двухгранной головкой для фиксации регулировочной гайки

 

рекомендуемые смазки для подшипников, высокотемпературные и трудновымываемые
 
PEERLESS™ LLG и OG CМАЗКИ НА ОСНОВЕ СУЛЬФОНАТА КАЛЬЦИЯ
 

 

PETRO-CANADA PEERLESS OG Смазки, содержащие в качестве загустителя особый тип комплекса сульфаната кальция.

 

Multiplex Red  Многоцелевая, противозадирная, загущенная литиевыми комплексными мылами смазка

 

Тем не менее, строгое сопоставление смазок на основе Литиевого Комплекса со смазками на основе Сульфоната Кальция показывает, что смазки на основе Сульфоната Кальция обладают явным преимуществом как по набору характеристик, так и в реальных приложениях. Самое главное отличие между этими двумя типами смазок в том, что в Кальций-Сульфонатные смазки вследствие натуральной природы компонентов загустителя обычно не нужно добавлять присадки, как это делается для смазок Литиевого Комплекса с целью улучшения эксплуатационных характеристик

http://www.expert-oi...ticles_118.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылет до минус 70 ещё не приводит к проблеме ступичных, вот минус 110 уже да!!!

про воду - ужо устал бороться. Суть в следующем, при движении в кАках так или иначе приходится тормозить. Тормозной диск плотно сидит на теле ступицы. Происходит нагрев всего узла. И вот вы влетаете в речку…узел резко остывает и всасывает через сальник ступицы воду. Она перемешивается со смазкой и фсё, приплыли, удалить можно только механически или продувкой с нагревом. Сама водичка по законам Мерфи уже не выльется. Стоит постоять сутки и на металле подшипника начинается коррозия. Естественно, что после каждого посещения речки упаришься подшипники перетряхивать, поэтому они у меня расходняк.

Как то так :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, что препятствие водное и нагретые детали не очень уживаются))) я думал что есть прямая зависимость вылета и водного преодоления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, такой зависимости не наблюдал даже при минус 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще будет выложить как менять регулировать ступичные подшипники и смазкой какой набивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще пареной репы

Поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Затем ключом на 17 откручиваем нижний болт суппорта. Суппорт отодвигаем вверх и снимаем с пальца. Потом головкой 22 откручиваем 2 болта скобы крепления суппорта. Если на авте ХАБ ручной или полуавтомат, то ставим в «ЛОК». Откручиваем и снимаем его. Под ним, как правило имеется стопорное кольцо и 2 кольца регулировки зазора (цветное и стальное). Затем откручиваем 2 болтика М4 под крестик на стопорном кольце, снимаем. Откручиваем гайку преднатяга подшипников (нужен спец ключ с 2 усиками). Можно и выколоткой, но лучше ключом. Берёмся за тормозной диск и снимаем узел с цапфы. Внутренняя часть внешнего подшипника легко вываливается. Далее укладываем диск плашмя на 2 бруска «лицом» вверх (желательно постелить газету между брусками) и подходящим отрезком трубы или выколоткой выбиваем внутреннюю часть большого подшипника вместе с сальником. У нас остаётся ступица и в ней внешние обоймы. Переворачиваем «лицом» вниз. Между обоймами имеются 2 выступа под выколотку Ф14-16мм. Выбиваем сначала малый подшипник, затем переворачиваем и выбиваем большой. Всё

Сборка. Сначала усаживаем малый подшипник, вернее его внешнюю обойму, затем переворачиваем и устанавливаем кольцо большого подшипника. Сам подшипник смазываем смазкой и обойму обязательно, соединяем. Затем черёд сальника, под него тоже желательно набить смазки. Сальник водружаем или оправкой или просто молотком при наличии навыка. Поднимаем узел и водружаем на цапфу слегка прокручивая. Затем набитый смазкой малый подшипник устанавливаем внутрь, на смазанную обойму.

Гайку преднатяга закручиваем постоянно проворачивая диск. Тянуть нужно до момента когда исчезнет малейший люфт (вертикальная плоскость). Можно надеть колесо, что бы увеличить рычаг для проверки. Всё остальное по схеме разбора, только в обратку.

Важный момент! Нужно внимательно осмотреть места прилегания подшипников и мест трения сальника на цапфе. При слишком свободной посадке подшипника на цапфу возможны резкие толчки во время движения(проворот внутренней обоймы на посадочном). Если имеется коррозия на местах прилегания сальника, то цапфу желательно проточить в токарном до «чистого», снять можно макс. до 0,5мм

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смазке

беру в тубах по принципу самой тягучей. Касаюсь пальцем поверхности и поднимаю вверх. Чем выше тянется нитка, тем лучше будет жить подшипник. Забивать смазкой ступицу на 100% нельзя, т.к. при нагреве неизбежно расширение

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Сереж!!

жалко что нельзя шприцевать подшипники, выехал из воды прошприцевал, вытеснил каку и забыл до следующей воды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем черёд сальника, под него тоже желательно набить смазки. Сальник водружаем или оправкой или просто молотком при наличии навыка.

Вот этот сальник по моему довольно трудно запихать без должного опыта и сноровки, его можно испортить так и не запихав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При слишком свободной посадке подшипника на цапфу возможны резкие толчки во время движения(проворот внутренней обоймы на посадочном)

При таком раскладе посадка через полиэтилен тут катит нет??? Я так на будущее, на генераторе нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в регионе броды очень редки, и перед их пересечением обычно идет меньжевание долгое и трындешь, ну еще бывает, что идут мерить. Так что тормоз остывший. Если в говнах больших там как бы все и так остужается говном и нехрена ничо не тормозит и все тоже холодное. А лужи у нас теплые и перед ними тоже не тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где диски взять с вылетом более -44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где диски взять с вылетом более -44

про посадку через подиэтилен не понял

диски смотри хотя бы тут

http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=&drilling=&width=&diameter=&offset=-88&type=

если нужны по конкретным цифрам и относительно дорого то

http://www.stazworks.com/rims.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисков выбор не большой, но думаю как дойдет до дела найду.

С полиэтиленом. Если подшипник сидит свободно, берешь пакет и через пакет запиваешь в посадочное подшипник. В не нагруженных местах прокатывает на ура. Ступичный не знаю, но если болтается то с пакетом думаю ему будет лучше чем без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с полиэтиленом наверное это не правильно. Для этих целей ещё в советские времена придумали средство "эластомер", наращивает посадочные для подшипников до 0,5 мм, пользуюсь им редко, но метко B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в древних учебниках была такая техника посадки подшипника. Элестомера тогда еще не было наверно. но я чот чую что отсосет он в таких местах эластомер этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в древних учебниках была такая техника посадки подшипника. Элестомера тогда еще не было наверно. но я чот чую что отсосет он в таких местах эластомер этот

ошибаешься, он уже столько машин вылечил! Я им посадки и в редукторах делал и на цапфах, и на шкивах. Эластомер выпускался в СССР, сейчас наверное не найдёшь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не проверить мне чую, чудо материал СССР)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomanTB45
      Собираемся на алтай. где то в июле.
      Интересует треки разные, чтоб свой создать. Супер рубилова не хочется. 
      Если у кого есть треки или отчеты прошу поделится.
      Так же интересуют контакты где делать пропуска в погран зону и заповденик
    • Автор: Profesor
      Ищу штатные бампера на Y61 
      Передний на 2003-2004 год.
      Задний на рестайл с 2005 года.
      Бампера нужны живые и комплектные - скорлупа, усилители, фонари, ПТФ, боковые крепления к кузову и т.д.
      Цвет не важен.
      8-9I6-933-2I-O7
      Дмитрий 

      Просмотреть полную запись
    • Автор: Profesor
      Ищу штатные бампера на Y61 
      Передний на 2003-2004 год.
      Задний на рестайл с 2005 года.
      Бампера нужны живые и комплектные - скорлупа, усилители, фонари, ПТФ, боковые крепления к кузову и т.д.
      Цвет не важен.
      8-9I6-933-2I-O7
      Дмитрий 
    • Автор: Yamal
      Продам:
      - новый сепаратор Racor 230r с подогревом;
      - новую турбину Garrett на ниссан rd28t.
      т.8902827три88I
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу