Lonjeron

Ставим NissaN-Patrol на 38-е Arctic Trucks AT405

90 сообщений в этой теме

На днях закончили машинку(1-ю из 4-х). Если коротко: лифт подвески +6" и + 1" мягкого бодика, плюс конкретная резка всех 4 крыльев, 2-х силовых бамперов и 8-ми расширителей. Сразу с запасом арки изготовили под 38-39 колеса, при ограничении сжатия еще на 1см сразу встают 40-е и на 3см - уже 42-е...т.ч. запас для тюнинга существенный. Вся силовуха выполнена из алюминия, титана и нержавейки. Вес не измеряли, но на вскидку вся силовуха+2 лебедки вышли около 200кг. Почти все производство силовухи на заказ исполнили в КДТ, монтаж и доводка машины по кузову проводилась в АНВИР-е, все ТО и трансмиссию делали на Плеханова-10 т.ч. получился хороший слоеный пирог. Троса кевлар в спец.оплетке, главные пары 5.43 и передняя блокировка ARB. Ходы подвески на сжатие не ограничивали. Вернее, выбрали ход, когда амортизаторы сжаты ДО УПОРА и подстраховали дополнительными отбойниками. Т.е. пробить эту подвеску вообще нереально и ходы и на сжатие и на отбой максимальные. И спереди и сзади сохранены и работают стабилизаторы поперечной устойчивости. При первичных испытаниях машина показала себя зверем. Целины из-за отсутствия снега как таковой не было, т.ч. машину сразу погнали на трассу для квадроциклов(где ей в принципе не место!), но максимализм затмил разум. Все прошло достойно. Видео будет скоро...заранее прошу прощения за ненормативную лексику.

Что касается расширителей, то изначально планировались фирменные Arctic Trucks, но потом решено было от них отказаться чтобы у машины были лишние 10см "жизни" слева и справа в лесу. При движении по трассе на скоростях до 100км/ч с НЕ отбалансированными колесами и НЕ сделанным сход-развалом ШИММИ не был обнаружен. Ну что ж...будем его искать :)

На подходе еще 2 близнеца :) В прямом смысле т.к. все комплектующие одинаковые и даже одинаковый цвет машин, ну а 4-я будет с родными исландскими расширителями.

post-11-0-08623700-1356628743_thumb.jpg

post-11-0-93380500-1356628748_thumb.jpg

post-11-0-94000500-1356628750_thumb.jpg

post-11-0-74846300-1356628753_thumb.jpg

post-11-0-18829500-1356628796_thumb.jpg

post-11-0-85382100-1356628797_thumb.jpg

post-11-0-33841700-1356628800_thumb.jpg

post-11-0-90195000-1356628803_thumb.jpg

post-11-0-29118000-1356628805_thumb.jpg

post-11-0-23390800-1356628807_thumb.jpg

post-11-0-82103200-1356628810_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как родные расширители остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их и переносили по железу и резали и заново сшивали. Они только кажутся родными, но у них уже другая геометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я глядел и думал, как??)))) а не проще их не ставить совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, изначально их и не хотели ставить. Делать кузовной ремонт с заваркой дырок под пистоны и покраской дорого и глупо, обклейщики пленкой совсем совесть потеряли, а с LINE-X ты не помог. А когда появилась инфа о RAPTOR-е, процесс было уже не остановить. Короче, нет худа без добра. Я расширители еще 5 лет назад двигал...сейчас просто продолжили тему. Все получилось.

http://my.mail.ru/mail/lonjeron1978/photo?album_id=Y61#photo=/mail/lonjeron1978/Y61/91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с расширителями конечно симпатичней))

а как летом они будут ездить ? скорость , расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом они не будут ездить, а в гараже лежать. Скорость по трассе планируется до 100км/ч и до 120км/ч на обгонах. По максималке машина и 150км/ч выжмет, только ЗАЧЕМ? На лето в повседневку и на дальняк уже куплены 37-е прокомпы XMT и будут докуплены 39-е богера или TSL-ки для экстрима. Расход предполагается до 12-13л на трассе и до 20л в городе, а что получится - узнаем чуть позже. Машина реально легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как устойчиво пойдет по трассе после 120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, а где использовался титан ?

И еще интересно как порезаны задние арки, можешь фото с открытой дверью сделать ?

Изменено пользователем Profesor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нравица кроме 2х вещей

1.Расширители как то не оч аккуратно смотрятся

2.Задний мост надо двигать назад по исландской методе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях закончили машинку(1-ю из 4-х).

вопросов несколько

1. хуиз "мягкий" бодик?

2. зачем лифт +6" и ещё +1" для установки 38"?

3. артикуляция соответствует лифту +6"?

4. зачем вообще бампера если такая борьба за вес?

про 40" это уже сказки или чисто шоу ИМХО

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть фотки увеличил

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего машина стала легкая то? До тюннинга была тяжелая, а теперь полегчала...

на алюминии можно выиграть треть веса, на титане половину, на нержи нечего.

Две лебедки уже весят 70 кг. 130 кг хватит на всю защиту и доб бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бампера титановые, то да, выигрыш ОЧЕНЬ большой по весу. Я себе поставил TJM, так без площадки под лебедь он реально весит всего килограмма на 3-4 больше штатного с подрамником-усилителем. Т.е. с установкой силового бампера впереди развесовка ВООБЩЕ не поменялась, никак. А если выполнить его из титана, выигрыш будет ещё в -40% веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоря о развесовке нужно наверное уточнять, какое пихло стоит на авто. Если TD42 то это смешно... :48:

TD42 - 365 кг. +МКПП+КРП 580 кг фсё практически спереди

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здха с акпп стоко ж весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно,сколько при 2" прийдется отрезать от дорестайла, чтобы их поставить и какие отбойники сделать.

Ведь исланды тоже 2"-4" применяют, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно,сколько при 2" прийдется отрезать от дорестайла, чтобы их поставить и какие отбойники сделать.

Ведь исланды тоже 2"-4" применяют, не более

тс наверное сильно занят, даже ответить некогда....фсё в работе и работе и работе :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как летом они будут ездить ? скорость , расход?

Расход предполагается до 12-13л на трассе

Расход получился ровно 12.5л/100км при движении 90-110км/ч, т.ч. попали в точку

интересно как устойчиво пойдет по трассе после 120?

мне не интересно...машина выше 120 в принципе ездить не будет и не должна

Жень, а где использовался титан ?

Целесообразно его использовать только на заднем бампере ибо спереди алюминиевая скорлупа выполняет свои функции, а лебедь/джек и трос цепляются к стальному подрамнику, а багажник из люминя тем более все функции выполняет...титан больше нигде не нужен

И еще интересно как порезаны задние арки, можешь фото с открытой дверью сделать ?

Дим, не могу. Машина уехала в Питер, потом в Норильск. Не успел.

1.Расширители как то не оч аккуратно смотрятся

Я не говорю, что это решение лучшее с точки зрения эстетики. Это компромисс по эстетике и практичности между жестким болгарингом+просто листами резины/пластика и фельдеперсовыми арктиктраковскими расширителями.

2.Задний мост надо двигать назад по исландской методе

Не за чем. Кардан не воет и не вибрирует. Я уже с Игорем спорил по этому вопросу. Если его сдвинуть на 1см - колесо упрется в бампер. Зачем гимор, которого можно избежать? Я так 3 года езжу и мне ничего не мешает. Проще и правильнее дропы сделать, чем регулируемые удлиненные рычаги, но опять же не за чем...это тупо лишнее... и у исландцев я этого не видел. Кинь ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dimon V
      Всем привет! Вы не против если я тут красивые машинки собственного производства повыкладываю? Если есть вопросы по теме с удовольствием отвечу!
       
      Димон
      +7 926 9II 79 89 








  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу