335 сообщений в этой теме

Вопрос, почему со стороны фильтра я слышу бубнение, как всасывается воздух? Щас это прям отчетливо слышно, как-будто двигу тяжело делать вдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  5 часов назад, lelik0965 сказал:

Купил сразу пять штук пружин крепления крышки трамблёра от ВАЗ аж по 10 руб. Чуть подгибаешь и держат не хуже родных.;)

 

У меня одна из четырёх родных осталась. Постоянно одну теряю. В какой-то анал падает и не могу найти. Купил сразу пять штук пружин крепления крышки трамблёра от ВАЗ аж по 10 руб. Чуть подгибаешь и держат не хуже родных.;)

 

Для справки !  Вот она. Почти как родная.;)

WP_20160704_11_35_37_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это бу-бу давненько.....забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр оригинал, фото с разной высотой чуть ли не я и выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, наверное твое фото и было, ну если фильтр стандартно грязный, то и не парься, а вот если долго чистый, то стоит рыть тракт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр стандартно грязный, поворачиваю потихоньку.

Все-таки интересно, почему бубнит. Если мне правильно кажется, то впускной тракт геометрически не менялся с 2000года. Есть машины которые не бубнят.

Может быть только из-за различной степени засранности впускного тракта и егр (заглушен или нет). Катализатор...забит или чистый. Может кто еще отпишется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, я как поставил шноркель так вообще не слышу ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шноркель приобрел сафари, устанавливал сам

снял пластиковый подкрылок, появился доступ к воздухозаборнику расположенному под крылом, такая железная коробка, очень долго ее отрывал, она приклеена на герметик очень хорошо, далее скотчем прикрепил на крыло трафарет и просверлил все необходимые отверстия и сделал разметки, затем лобзиком выпилил большую дырку, края обработал и загрунтовал, потом промазал края мастикой

банку фильтра и трубу шноркеля соединил стекольным герметиком, он крепкий но пластичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему со стороны фильтра я слышу бубнение, как всасывается воздух? Щас это прям отчетливо слышно, как-будто двигу тяжело делать вдох.

наверное потому, что сняли резонатор. Или машина в полном стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тридцатки фильтр маленький сам по себе, поэтому и идет бу бу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина полный сток.

щас погода плохая будет получше, попробую по разному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже бубнит. фильтр Нолевик в штатном корпусе, чип от лехаха, -егр, - кат, -глушак. и бубнил грязный помыл ехать стала лучше но всеравно бубнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бубнит.

Есть мнение, что это не фильтр, а какой-то там клапан сразу за фильтром (вроде связан как-то с турбиной). Пока руки не дошли туда залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож не про клапан, а пронекую емкость, есть там типа пластикового бачка. Типа резерва воздуха для тапки в пол. Точно не помню, но смысл похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Не знаю, сам не лазил, а в мануале не нашел (не очень-то и искал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дождался своего часа установки шноркель.Устанавливали вдвоём в гараже.Шнорк был куплен вот тут

http://www.sorokin.r...i/28.314.html��

Исполнение на четвёрочку из 5 баллов,нет того лоска,как у оригинального сафари.Комплектность проверена ещё при покупке,крепёж и шаблон - всё ОК.

И началось:

1.Шаблон кладём на ровную поверхность,фиксируем,определяем центр маленького отверстия и очерчиваем циркулем окружность для большого отверстия 100мм под вертикальный воздуховод.

2.Снимаем подкрылок,видим металлический воздуховод,прикреплён на 3 болтах сверху,1 снизу и 1 на кронштейне

post-174-0-17924800-1359356921_thumb.jpg

post-174-0-64341200-1359357000_thumb.jpg

3.Снимаем эту металлическую коробочку.Надо приложить хорошее усилие,чтоб её отодрать,она крепилась на герметике,качественном герметике.

post-174-0-62784600-1359357116_thumb.jpg

4.Снизу пытаемся отвернуть 3 гайки крепления корпуса воздушного фильтра.Проворачиваются?Тогда поможет "болгарин".Он пришёл,и корпус снят.А это то место,где стоял корпус фильтра

post-174-0-13473800-1359357345_thumb.jpg

Болты крепления конечно же пострадали от болгарского варвара.

post-174-0-17161300-1359357449_thumb.jpg

Пришлось потом подбирать другие.Или подготовить на замену новые оригиналы,позиция и номер 16516-VC10A вот тут

http://japancars.ru/...6-VC10A&mft=558

5.Крепим скотчем шаблон на крыло

post-174-0-78126500-1359357526_thumb.jpg

6.Обсверливаем большое отверстие,убираем всё лишнее убираем и облагораживаем.Сверлим 3 отверстия 8мм под шпильки крепежа вертикального воздуховода,края обрабатываем антикорозийкой.Вот что получилось

post-174-0-48475600-1359356746_thumb.jpg

7.Посадочное отверстие короткого патрубка из моторного отсека

post-174-0-75876000-1359357804_thumb.jpg

Устанавливаем и крепим

post-174-0-33125600-1359357965_thumb.jpg

Место соединения патрубка и корпуса возд.фильтра сажаем на стекольный герметик.Устанавливаем корпус возд.фильтра на место.

8.Подсоединяем хомутами,на герметик через резинку горизонтальный воздуховод

post-174-0-54811400-1359358264_thumb.jpg

post-174-0-84851500-1359358539_thumb.jpg

Второй конец горизонтального воздуховода я чуть-чуть выпустил наружу,чтобы было удобнее крепить вертикальный воздуховод

post-174-0-77826200-1359358821_thumb.jpg

post-174-0-19560600-1359358916_thumb.jpg

9.Прикладываем вертикальный воздуховод,с прикрученным на него кронштейном,и размечаем 3 отверстия под кронштейн на стойке.В комплекте есть клёпки 4,5мм для крепежа кронштейна

post-174-0-49915900-1359359185_thumb.jpg

post-174-0-50750900-1359360360_thumb.jpg

Так же все отверстия обрабатываем и после крепежа кронштейна герметизируем.

10.Соединяем на герметик горизонтальный и вертикальные патрубки,крепим,воздухозаборник и ву а ля...

post-174-0-32738200-1359359550_thumb.jpg

post-174-0-68859800-1359359617_thumb.jpg

По времени конечно же не 3-5 часов,как на сервисах которые этим занимаются.А с 13.00 до 20.00ч.

Спасибо Смирнову Максиму за оказанную большую помощь в установке,за предоставленный тёплый гараж,за кофе и пряники.

Вроде ничего не забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сказал, что бубнение это признак зажатых клапанов. Причем однозначно.

Ктонибудь на зд30 это делал?

Фак, опять снимать клапанную крышку. Причем два раза. Первый чтоб перемерить зазоры, второй чтоб полученные шайбы воткнуть. При цене в 300р за шт. про запас особо не накупишь.

13201H SHIM-VALVE

http://www.japancats...&IllId=03200013

Изменено пользователем Михалыч79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крылу плотно прилегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лев спасибо, хороший отчет, значить у сорокина есть и на рестайловый патруль шнорки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу