1 003 сообщения в этой теме

По чиповке, кто хочет чиповаться пишем в личку сюда

 

http://nissan.club/profile/1133-evgenievich/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjU0OSwiaWRfMiI6MTg4NTgyfQ==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего чиповать, что бы совершать резкие обгоны???Они как правило не обдуманные,спонтанные,нервируют остальных на дороге.Свыше 3000 оборотов я и так машинку не кручу.То что уменьшится расход я ОЧ сумлюваюсь.А вот из Евро4 становится Евро2--это получается,что двигатель более неприхотливым к соляре становится?Но ,а вообще зачем кормить скотинку плохим кормом?Чегойто плюсов я тут не вижу в этом лёхачипе (на котопёсов словцо смахивает-каламбур)Вот и в двигателе каламбур может быть от плохой соляры,которая и с воской и ещё хуже и губительнее с повышенным содержанием серы.Думаю лишнее это,трата денег.А может недостаточно убедил,или я сам не созрел к этому.Мне кажется чип ставить надо на умирающий движок,дабы продлить ему жизнь?????Или добить его окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так просто)) когда у тебя 35 катки, да и вообще с трех литрового дизеля легко снимают сейчас более 250 кобыл, наш дизель задушен в угоду экологии, короче чип это хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2012 в 00:33, 'Лев сказал:

Для чего чиповать, что бы совершать резкие обгоны ???Они как правило не обдуманные,спонтанные,нервируют остальных на дороге.Свыше 3000 оборотов я и так машинку не кручу.То что уменьшится расход я ОЧ сумлюваюсь.А вот из Евро4 становится Евро2--это получается,что двигатель более неприхотливым к соляре становится?Но ,а вообще зачем кормить скотинку плохим кормом?Чегойто плюсов я тут не вижу в этом лёхачипе (на котопёсов словцо смахивает-каламбур)Вот и в двигателе каламбур может быть от плохой соляры,которая и с воской и ещё хуже и губительнее с повышенным содержанием серы.Думаю лишнее это,трата денег.А может недостаточно убедил,или я сам не созрел к этому.Мне кажется чип ставить надо на умирающий движок,дабы продлить ему жизнь?????Или добить его окончательно.

Плюсы есть. Про расход топлива - правда. Если не начать носиться на радостях как чумачечий, то изменнений не заметно. АКПП работает лучше-однозначно. Лучше держит передачу при изменении нагрузки и блокировку ГТ - чувствуется запас. Легче трогаться - не так раскручивается.

Кроме того момента достаточно везде))

Минусы-управление крутящим моментом (резкий рывок при включении турбины 1800-2200) настраивается, но, видимо, система управления турбиной не позволяет сделать это точно.

Влияния на надежность двигателя за несколько лет не отмечено.

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход действительно не изменился, где-то 15 по городу. Обычно чиповкой гробится не двигатель, а АКПП, то в случае если она раздает на мосты (Халдекс там и пр.), в нашем же варианте, я думаю что сильно мы не сможем навредить, если не начнем с больной головы со светофоров всех дергать, ну или попытки такие совершать. Да и чиповка то не Б. весть какая, про момент в 440....ээээ, я бы попросила снять показания с него :D. Резких рывков вообще не почувтвовала, нормально так гладенько прет.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Ближе к истине:

Patrol GR 3.0 Di 158/323 стало 178/373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход действительно не изменился, где-то 15 по городу. Обычно чиповкой гробится не двигатель, а АКПП, то в случае если она раздает на мосты (Халдекс там и пр.), в нашем же варианте, я думаю что сильно мы не сможем навредить, если не начнем с больной головы со светофоров всех дергать, ну или попытки такие совершать. Да и чиповка то не Б. весть какая, про момент в 440....ээээ, я бы попросила снять показания с него :D. Резких рывков вообще не почувтвовала, нормально так гладенько прет.

наша трансмиссия выдерживает 600 ньтон легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки большие,фуромчане,Просветили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее все кто чиповался на механике, отмечали что абсолютовская коробочка более адекватно работает, я думаю потихоньку народ отпишется как у кого

а я позвоню Лехе и уточнюсь у него, решил он проблему дерганости на механике или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на механике, чипованный, некаких дерганий нет, еденственно по первой привыкал подрывалась из под одного места, сейчас привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на механике, чипованный, некаких дерганий нет, еденственно по первой привыкал подрывалась из под одного места, сейчас привык.

какой чип, где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне програмъё откудото ждали, а родные микросхемы отдали. Делал у себя. Если надо могу сфоткать чипы. Как объяснили в любой момент могу всё вернуть взад, чипы родные якобы не перешиваются, берут токиеже микросхемы и вних устанавливают програмъё. Принцып диска R-RW

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, Леха так же родные отдает а свои с новой программой ставит

Макс ау отпишись, как твоя механика бегает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, моя механика бегает) на низах несколько тупит пока по сильнее не нажмешь, на холостом на 2 передаче уверено прёт по асфальту (в пробках педалью газа можно не пользоваться)

ещё заметил что у дядьки на автомате (2009г патрол) при скорости 120 км/ч обороты показывает 3000 примерно а у меня на 5 передаче где - то 3300. Почему разница?

)) после того как прочитал топик заметил что начал дергаться, думаю это от излишней мнительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостом на 2 передаче уверено прёт по асфальту (в пробках педалью газа можно не пользоваться)

У меня на 33 колесах без чипа на второй без газа трогается ровненько и едет. И даже в небольшую горку.

при скорости 120 км/ч обороты показывает 3000 примерно а у меня на 5 передаче где - то 3300.

Механическая КПП имеет другие передаточные числа, она более "тяговая", рассчитана больше под буксировку (3500 кг против 3000 кг на автомате). Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а сколько ты с ней накатал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..гут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе повезу субу на настройку, если понравится, то там же на стенде прошьют и патруляку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.