kinmax

Чип тюнинг двигателей

956 сообщений в этой теме

Скидок у Лёхаха нету а цена ворируется наверное взависимости от каробки мех или авто ,лучше ему написать наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил, цена 18 тыр

Коль,а 18 тыр это за лёха-чип?Чо это вообще такое-лёха-чип?Залазят в мозги и увеличивают мощность?И до скольких лошадей?А для чего?Мне кажется износ двигателя повышается при этом?Или я опять чёйто не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо это вообще

Отвечу за Петровича, если что он потом подправит. Как мне делал Лёха: выпаивал две микросхемы, на их место впаивал колодки, в которые ставил свои (на сколько я помню, свои микросхемы он брал со старых материнских плат, потому что их можно перепрошить) . Родные микросхемы отдавал заказчику, на случай если не понравится и т.д. Что именно он менял в программе, как и все остальные тюнеры вряд ли расскажет. Знаю что топливные карты это как минимум. Сколько лошадей в итоге х.з. но примерно 185 и крутящий момент примерно 440. В результате его манипуляций, двигатель из ЕВРО 4, становился ЕВРО 2, расход топлива не увеличивается, а в некоторых случаях уменьшается (если ездить спокойно). Про износ: чтобы совершить резкий обгон, ускорение и т.д. после чипа не надо давить на гашетку, раскручивая до красной зоны. Можно летать не поднимая обороты выше 3000 тысяч., т.е. мы имеем бОльшее ускорение и мощность не раскручивая двигатель. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего совершать резкие обгоны???Они как правило не обдуманные,спонтанные,нервируют остальных на дороге.Свыше 3000 оборотов я и так машинку не кручу.То что уменьшится расход я ОЧ сумлюваюсь.А вот из Евро4 становится Евро2--это получается,что двигатель более неприхотливым к соляре становится?Но ,а вообще зачем кормить скотинку плохим кормом?Чегойто плюсов я тут не вижу в этом лёхачипе (на котопёсов словцо смахивает-каламбур)Вот и в двигателе каламбур может быть от плохой соляры,которая и с воской и ещё хуже и губительнее с повышенным содержанием серы.Думаю лишнее это,трата денег.А может недостаточно убедил,или я сам не созрел к этому.Мне кажется чип ставить надо на умирающий движок,дабы продлить ему жизнь?????Или добить его окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так просто)) когда у тебя 35 катки, да и вообще с трех литрового дизеля легко снимают сейчас более 250 кобыл, наш дизель задушен в угоду экологии, короче чип это хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего совершать резкие обгоны???Они как правило не обдуманные,спонтанные,нервируют остальных на дороге.Свыше 3000 оборотов я и так машинку не кручу.То что уменьшится расход я ОЧ сумлюваюсь.А вот из Евро4 становится Евро2--это получается,что двигатель более неприхотливым к соляре становится?Но ,а вообще зачем кормить скотинку плохим кормом?Чегойто плюсов я тут не вижу в этом лёхачипе (на котопёсов словцо смахивает-каламбур)Вот и в двигателе каламбур может быть от плохой соляры,которая и с воской и ещё хуже и губительнее с повышенным содержанием серы.Думаю лишнее это,трата денег.А может недостаточно убедил,или я сам не созрел к этому.Мне кажется чип ставить надо на умирающий движок,дабы продлить ему жизнь?????Или добить его окончательно.

Плюсы есть. Про расход топлива - правда. Если не начать носиться на радостях как чумачечий, то изменнений не заметно. АКПП работает лучше-однозначно. Лучше держит передачу при изменении нагрузки и блокировку ГТ - чувствуется запас. Легче трогаться - не так раскручивается.

Кроме того момента достаточно везде))

Минусы-управление крутящим моментом (резкий рывок при включении турбины 1800-2200) настраивается, но, видимо, система управления турбиной не позволяет сделать это точно.

Влияния на надежность двигателя за несколько лет не отмечено.

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход действительно не изменился, где-то 15 по городу. Обычно чиповкой гробится не двигатель, а АКПП, то в случае если она раздает на мосты (Халдекс там и пр.), в нашем же варианте, я думаю что сильно мы не сможем навредить, если не начнем с больной головы со светофоров всех дергать, ну или попытки такие совершать. Да и чиповка то не Б. весть какая, про момент в 440....ээээ, я бы попросила снять показания с него :D. Резких рывков вообще не почувтвовала, нормально так гладенько прет.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам хорошо всё есть .у нас для патрулей ни хрена не достанешь.

тюнинг-бокс ;)http://www.upsolute....&box_id1=Nissan

мне прислали без проволОчек :Archie_07:

 

 

post-4-0-59758300-1404289147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Ближе к истине:

Patrol GR 3.0 Di 158/323 стало 178/373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход действительно не изменился, где-то 15 по городу. Обычно чиповкой гробится не двигатель, а АКПП, то в случае если она раздает на мосты (Халдекс там и пр.), в нашем же варианте, я думаю что сильно мы не сможем навредить, если не начнем с больной головы со светофоров всех дергать, ну или попытки такие совершать. Да и чиповка то не Б. весть какая, про момент в 440....ээээ, я бы попросила снять показания с него :D. Резких рывков вообще не почувтвовала, нормально так гладенько прет.

наша трансмиссия выдерживает 600 ньтон легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки большие,фуромчане,Просветили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как найти Лёхаха, адреском никто не богат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипование и ремонт +7 495 9419595 , Москва ул.Плеханова д.10

Алексей(Lехаха) и Гурам(Гурыч),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возник вопрос, у меня машина с механикой, есть ли различие в чипе для механики и для автомата? и что такое "коробочка абсолют" говорят её нужно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее все кто чиповался на механике, отмечали что абсолютовская коробочка более адекватно работает, я думаю потихоньку народ отпишется как у кого

а я позвоню Лехе и уточнюсь у него, решил он проблему дерганости на механике или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на механике, чипованный, некаких дерганий нет, еденственно по первой привыкал подрывалась из под одного места, сейчас привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на механике, чипованный, некаких дерганий нет, еденственно по первой привыкал подрывалась из под одного места, сейчас привык.

какой чип, где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне програмъё откудото ждали, а родные микросхемы отдали. Делал у себя. Если надо могу сфоткать чипы. Как объяснили в любой момент могу всё вернуть взад, чипы родные якобы не перешиваются, берут токиеже микросхемы и вних устанавливают програмъё. Принцып диска R-RW

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, Леха так же родные отдает а свои с новой программой ставит

Макс ау отпишись, как твоя механика бегает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу