serzhkam

4х точечная пневмоподвеска Y60\61

38 сообщений в этой теме

Прочитав однажды про установку пневмо подвески на Патрол уже не смог устоять. http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html

Изначально просидев почти неделю и читая ресурс. Задумок тьма и планов громадьё.

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522

И вот спустя 2 года каждодневной эксплуатации, причём не только по городу, могу сказать: На пружины, не вернусь!

Денег на проект ушла уйма, а так же времени и больше всего переделок. На сегодняшний день есть отработанная концепция построения именно для Патрола\Сафаря 60\61, с учётом некоторых нюансов проявляющихся спустя год активной эксплуатации в разных климатических условиях и местностях. 4 машины эксплуатируются на Камчатке

Стоимость изготовления не скажу, т.к. в каждом регионе свои расценки на металл, раскрой, сварку и т.д. Так же конечный ценник сильно зависит от эл.клапанов, которые каждый сам приобретает на Ебей

Если есть интерес – отвечу в теме

post-71-0-57804800-1355696961_thumb.jpg

post-71-0-44367700-1355696973_thumb.jpg

post-71-0-92914700-1355696984_thumb.jpg

post-71-0-60146800-1355696996_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все больше и больше хочу пневмоподвеску- старею)))подумал я)))

Сергей не думал поставлять нам в москву комплекты для установки?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет! И низкий поклон!

А технических подробностей побольше можно? Почему бы примерно размах цен не дать, ну или отправные точки, по которым каждый сам сможет посчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучу такое на бусик 60-х готов баркасик..думал и про патруля. На нем как раз попрощще все получится, главное подушки подобрать подходящие. И не жадничать, не брать китайские.

Я кстати брал тут http://www.mariklab.ru/shop/air.html

Изменено пользователем iggipopp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не готов морочиться с нуля, тем более Сергей прошел весь путь и собрал все шишки и зачем мне повтопрять)))

я пока заморочен на насосах подкачивающих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересен готовый комплект, чтоб без заморочек. Ценник бы хоть примерно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто поделился информацией..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел у нас 80. внутри пружин стояли пневмо болоны. подошел спросил что и как но хозяин толком нечего не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри пружин стояли пневмо болоны

 

Я на Сузуки такое видел. Это не то. Сделано для того, чтобы при чрезмерной  нагрузке машина не проседала... Как то как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне- так вопрос ради комфорта, а уж потом где то чего то проседать/поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Извиняюсь, давно сюда не заглядывал :blush:

если есть у кого конкретные вопросы, задавайте, по возможности отвечу всем

что бы сразу отсечь некоторые моменты

- эл. клапана могут стоить от 30руб до 2000$ и это не говорит о том, что в процессе эксплуатации они не будут ссать!!!

- приготовьтесь к токарным работам

- конечная стоимость комплекта изготовленного "самим" может Вас сильно удивить не в лучшую сторону

- мой комплект железяк, без подух, без эл. клапанов стоит 60кр, моя постановка стоит уже 100кр, так же без клапанов и подух (1 сутки).

- в машине придёться кое что усилить сваркой (касаемо заднего моста)

- вернуться обратно на пружины возможно в течении 1 вечера

- стоимость подушек в последний раз была на уровне 1800 рублей за чулок

:gallery_31893_522_506:

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки ты все равно возишь из москвы, так что от тебя нужен комплект железа, какие клапана и схема где что ставить и варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии только один почти доделанный комплект железяк.

 

и так, что ещё нужно

- установить в авто стационарную воздушную систему на основе БеркутR20, как минимум (компрессор, ресивер, реле давления) .Тут тоже масса подводных камней! варианты можно посмотреть здесь:

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/1443-td42t-nissan-safary-y61%C2%AB%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82-r20%C2%BB-%D0%B8-%C2%ABwebasto%C2%BB/

- клапана на сегодняшний день стоят Bagit, мембранные, с проходным 1\2" (меньше не было) - 8шт. До этого стояли и от Камаза, и от ГБО, и пилотные Bagit (см фото)

что бы исключить танцы с бубном с протечками на клапанах, использую ручные вентили. Подушка -> вентиль -> эл клапан > обратник -> ресивер. Получается 5 вентилей, 4 подухи и 1 общий. Если требуется интенсивное регулирование, то вентиля не закрываю.

Клапана можно приобрести на  ebay  или в профильной ветке 

http://pnevmopodveska-club.ru/

http://www.airbagit.com/

- следует просчитать и приобрести фитинги с накидной гайкой под полиуретановую трубку  для подсоединения всех девайсов (резьбы все  дюймовые)( трубка в моём использовании 6\8мм)

http://www.pnevmoprivod.ru/index.php?page=catalog&cat_id=13&type_id=34&product_id=248

http://www.pnevmoprivod.ru/index.php?page=catalog&cat_id=13&type_id=61&product_id=252

- найти кнопки, мною использован блок кнопок стеклоподъёмников от Волги. Блок врезан в центральный бардачёк, который  между сидений.

Ни каких манометров не ставлю, бестолково это всё. Уровень авто начинаешь отчётливо осчучать уже через неделю езды

post-71-0-28215500-1378081648_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по воздушной системе

 

- ресивер от Камаза очень ловко встаёт на раму в районе крепления доп бака (касаемо Y60\61). Можно приварить кронштейны, либо притянуть хомутами прямо к раме.

 

- обратные клапана только от Камоцци 3\8", всякие водяные почти сразу умирают, проверенно многоразово

 

- максимально большим диаметром нужно соединить компрессор с ресивером через обратник. В моём случае используется гибкая гофрированная сан\тех нержавейка 1\2".

 

Вся остальная разводка сделана п\у трубкой 6\8 :

выход на блок эл клапанов подушек

выход на эл. клапана блокировок мостов

выход на воздушный сигнал

выход на быстросъём для накачки колёс

 

Ни каких влагоотделителей не ставлю, вход воздуха идёт в среднюю часть ресивера, разбор берётся с верхней части. Один раз в 2 месяца конденсат можно слить и в ручную при условии интенсивной эксплуатации.

 

- если устанавливаете беркут R20, то сразу замените силовые провода исключив родной предохранитель (выплавляется со временем). Фильтр компрессора тоже в топку, вход можно подключить к моторному воздушному фильтру п\у трубкой Ф12мм или вывести в стойку кузова если компрессор установлен в салоне.

 

- Давление в системе лучше ограничить на уровне 8кг, т.е. 6 вкл - 8 выкл. Самое оптимальное решение.

 

- реле компрессора нужно найти достойное, что бы смело держало долговременно нагрузку 40А (мною использованы самолётные контакторы от вояк -27в, но срабатывают от 12.5 вольт)

 

- не забудьте установить кнопку ручного выключения компрессора для аварийного случая.

 

- питание на контактор завожу через позицию замка зажигания "ON", что бы исключить просадку аккумов при не заведённом двигателе

 

фото старые, многое переделано, прошу досконально не ориентироваться на них

post-71-0-91881300-1378083416_thumb.jpg

post-71-0-44479700-1378083437_thumb.jpg

post-71-0-70800500-1378083450_thumb.jpg

post-71-0-09245000-1378083517_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из доработок на машине

 

Следует снять передние отбойники и рассверлить отверстие до 16,5мм. 

Тормозные шланги, вернее их крепёж нужно отогнуть, что бы исключить трение об подушку (см. фото).

На заднем мосту нужно отогнуть в горизонт скобу удержания пружины.  Саму нижнюю опору нужно усилить, приваркой к мосту, плюс приварить оттяжку в задней части. Касаемо обоих задних нижних опор.

На опоры так же следует приварить стаканы, которые будут удерживать и центровать поршня подушек.

Болты крепления верхних реактивных тяг, те, что на мосту, нужно опилить прямо до гаек (убирётся примерно 5мм острия).

В салоне авто, в багажном отделении нужно будет сделать 4 тех отверстия около Ф30мм, по 2 над каждой стойкой, для закрепления верхней опоры подушки. Отверстия закрываются фирменными резиновыми пробками ( как в полу), либо алюминиевым липким скотчем.  

Блок кнопок врезаю в консоль между сидениями. 

Вентиля ставятся на 10мм фанеру, вертикально, под передним водительским сидением. Сразу за ними стоят эл. клапана подух. Сами клапана(пневмо остров) можно раскреплять болтами, а можно приклеить на «липучку», нормально всё держится и не прыгает.

post-71-0-84636300-1378103635_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнения, навороты

 

Можно установить манометр давления ресивера, но как показала практика, это совсем лишний предмет и дополнительное соединение в воздушной магистрали, а значит потенциальное место возможной утечки воздуха. Если вся система работает нормально, ни чего не травит, то к чему знать, сколько там 6, 7, или 8 кг???

Датчики по точкам то же весьма сомнительный элемент. Резистивные по давлению довольно быстро выходят из строя. Тензо датчики работают в этом плане гораздо надёжнее. Только вот давление в подушке меняется очень часто. Постояла машина на солнышке, давка изменилась. Посадили пассажира, загрузили груз, проехались по гравийке или кочкам, весна, осень…. Короче туфта это всё.  Хотя следует сказать, что всё пробовал.

Неплохо показала себя в качестве индикатора система контроля шин (см. фото). Её датчики были подключены к воздушной магистрали каждой подушки, показывает не только в Psi, но и в Bar. Имеется задержка на показания (тряска, гравийка, леж. Полицейский), показания не будут прыгать. Можно прикупить и фирменный блок, например от Bagit

Последние  пользовал эти

Датчик  http://www.airbagit.com/Air-Controllers-p/air-digital-06.htm

Показометр http://www.airbagit.com/Brass-Air-Engine-Valves-p/airvalve-engine-combo.htm

А можно пойти ещё дальше и прикупить контроллер уровня совместно с датчиками пола

А ещё можно.....

ОНО ВАМ НАДО ??? ЭТО ПНЕВМО??? :48: 

post-71-0-54590300-1378103555_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже стоит ресивер + беркут. Можно же поэтапно  собирать. Сначала зад, потом перед. 

 

А подушки какие использовать ? 

 

Вот я тут параллельную тему начал, только для себя

 

http://www.huachuans.com/product.php?v1=LED&&v2=single%20row%20led%20light%20bar&&type=53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же поэтапно  собирать. Сначала зад, потом перед. 

 

А подушки какие использовать ? 

поэтапно можно собирать, но ставить только всё сразу. Иначе это садо мазо. Тоже касается и управлением клапанов.

Делал кому то просто на нипелях - это м у ч е н и я!!!

Подушки фирмы Типторус АВ411 (польша)

 

Данная тема только про пневму на Y60\61.

Так подробно расписываю, потому что имеются моменты, которые выползли спустя год эксплуатации. В случае с другой маркой автомобиля, эти советы могут навредить. Извиняйте!

на многие авто которые поставлялись в США уже существую готовые решения, стоит просто поискать. Хотя на Y61 австралицы тоже делают, на пиндосовских чулках. Стоимость порядка 3000$ , комплект на фото внизу

АВ411чертёж.doc

post-71-0-97344800-1378105322_thumb.jpg

post-71-0-91651700-1378106222_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Данная тема только про пневму на Y60\61.

Так подробно расписываю, потому что имеются моменты, которые выползли спустя год эксплуатации. В случае с другой маркой автомобиля, эти советы могут навредить. Извиняйте!

на многие авто которые поставлялись в США уже существую готовые решения, стоит просто поискать. Хотя на Y61 австралицы тоже делают, на пиндосовских чулках. Стоимость порядка 3000$ , комплект на фото внизу

 

 

Так любая информация важна. Имхо все кроме поушек можно и в этой теме подсмотреть. Искал в пендосии инфу для себя, но пока не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      комплект пневмоподвески для патруля, новый
       ПНЕВМОРЕССОРА НЕОТЕК компании TIP TOPOL(польша)
      в комплект входит- сами балоны собранные, одна подушка запасная 
      цена 50 000
    • Автор: serzhkam
      установил на джимку 4х точечную, пока в режиме обкатки. Заточена под +4"
       
      https://www.drive2.ru/l/6204082/



    • Автор: Mike
      Интересна тема пневмоподвески. Есть желание заморочиться. 
       
      Если буду делать, то буду делить на 2 этапа
       
      1) Насос + задняя
      2) Передняя 
       
      Схему вижу пока такую: 
       

       
       

       
      Насос и так желательно ставить. 
       
      Получается нужно докупить 2 подухи, вот только какие? и зад почти готов. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу