Petrovi4

Покупка сепаратора Ракор с подогревом

113 сообщения в этой теме

Ракор 200 серии с длинным или коротким фильтром(на 30 микрон длинный и на 2 микрона только под заказ, так как не пользуется спросом)

 

post-4-0-22277400-1421086561_thumb.jpg

 

 

 

 

с ручным подкачивающим насосом (поршневым) и подогревом (нижний, в колбе) 12В, встроен обратный клапан

подвод топлива M14x1,5, устанавливаемые элементы на выбор -  2; 10; 30 микрон

 

 

за дополнительную плату
Сигнализатор загрязненности фильтрующего элемента - 
Ключ для снятия колбы 
Активный датчик наличия воды
сменные элементы 

болт-штуцер сами купите в магазине, подходит от камаза, есть от иномарок, шайбы алюминиевые толстые нужны, два штуцера

 

на фото сравнение маленького ракоровского и штатного элементов, даже маленький больше штатного по размерам фильтрации



 

post-4-0-09103200-1413894816_thumb.jpg

post-4-0-16104900-1465461497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет работать этот сигнализатор загрязненности если стоит подкачивающий насос до фильтра?

ключ приобрел бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько хватает сменного фильтрующего элемента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет работать этот сигнализатор загрязненности если стоит подкачивающий насос до фильтра?

ключ приобрел бы

нет, поэтому себе не брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько хватает сменного фильтрующего элемента?

20 тысяч прошел и поменял только потому что полез уже))) а вообще от топлива зависит, хапнешь дерьма, так и 100 км хватит, в этом плане сигнализатор хорошо иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я чуть не взял. вовремя ваш пост увидел на драйве :) решил уточнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обратку форсунок, ставим тройничек и одеваем шланг на свободный конец тройника

второй конец шланга затыкаем, когда поменяли катридж или надо прокачать топливо, этот шланг освобождаем от пробки и качаем насосом ракора

пока из этого тонкого шланга не потечет топливо без пузырьков, это примерно около литра надо прокачать, затем затыкаем опять шланг

и заводим машину без всяких мучений

 

 

 

 

 

post-4-0-89883200-1358873281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а на зиму ты какой ставишь 30 или 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с насосом 10 мкр нормально, без насоса только 30 наверное, но насос нужен обязательно!!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ракор. Подкачивающего нет, есть готовое решение?

Сигнализатор с потенциально подкачивающим работает?

Ключ

2 сменных элемента

Датчик воды с потенциально подкачивающим работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнализатор с насосом не работает, там принцип разряжения

датчик воды работает, но стоит как пол ракора, не вижу в нем смысла сильного, колба прозрачная и чаще сливать отстой

ключ понятно, без насоса только 30 микрон

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, если не затрудняет, когда будешь в офисе где покупаешь ракор, спроси: диаметр отверстия к штуцерам все одинаковые или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, ты просто купи на 14 и все, мы с Максом вкручивали от штатного фильтра штуцера, намотали на них целый моток ленты, а они все равно текли

так что там на 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракоры есть и с дюймовой резьбой. По крайней мере на Ебэй продают и дюймовые и метрические.

Зайди в токарку и померяй резьбу резьбомером. Чем черт не шутит, может дюймовая попалась....

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эту заглушку сбоку ракора выкрути и замерь ее и по ней также подбирай болт

post-4-0-17385100-1383316786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, а Ракор на X-Trail 2012 г.в. 2.0 D, можно получить и желательно послать куда поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, @@GunDi ! Огромное спасибо за кронштейн ! Встал, как родной... :gallery_31893_522_506:

post-299-0-70635800-1401816511_thumb.jpg

post-299-0-80219700-1401816536_thumb.jpg

post-299-0-65037100-1401816560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Я смотрю и с длиной болтиков я угадал! Ну и славно! Пользуйся на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, а Ракор на X-Trail 2012 г.в. 2.0 D, можно получить и желательно послать куда поставить?
 

 

и на Х трейл и на питфандер и на мицубиси с тойотами он везде идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу