mazgan

Мой CJ-8

17 сообщений в этой теме

И так начну описание свого CJ-8.

Год выпуска 1989 в Назарете на з-д тасиет рехев (автомобилная промышленость)

Выпущенный в кол 10 шт для мишмар ха-гвуль (пограничная охрана) в настоящее время по моим наблюдениям осталось на ходу четыре все как блезнецы, только мой немного отличается от всех тем что укорочен на 20см один из владельцев удак укоротил (я 7-я рука) это со слов самого первого владельца он же и установил блокировки АРБ.

ДВС: АМС-258 с головой от 242

КПП и РК: Т-178 синхронизированая четырех скоростная и Дана-300 парт-тайм.

Мосты: пер Дана-30, зад Дана-35.

Я его купил у одноклубника в 09году за 12000 шек в очень плачевном состоянии

масло питал литрами, выхлопная была что решето (иза чего был назван кукурузник, по выхлопу напоминал АН-2)

Почти сразу после покупки откапиталил ДВ и заменил выхлопную, заменил и задний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В самом конце подема порвало задний кардан, в итоге помят задний борт (не сильно) и повалено дерево.
Борт сварил новый посадил три дерева.
Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джиповском поэксперементируем, но это не в противовес основной линии, это просто представление машины

сделаю форум сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так продолжаю.

Всем хороша но чего то не хватает?

Долго думал и ура эврика (как обычно в ванне)

Надо сделать то есть убрать АРБшный компресор и сделать воздушную систему полноценую с ресивером и что бы была подкачка колес, сделал из того что было, компресор от кондишина, ресивер 25 л от домашнего с него же регулятор давления с реле.

Добавил дополнительный бачек топлива на 5 л. в разрыв обратки работает по наполнению бачка только потом сливается в основною переключается краником от УАЗа очень удобно в горах нету отлива топлива.

Изображение

Переделал полностью торпеду с приборами от все от того же УАЗа баранка тоже УАЗ

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ручки шаловливые голове покою не дают.

Советская техника.

Увидев фотографии БТР-60 загорелся желанием снять компресор и карбюраторы, для использования на CJ-8.

Компресор у меня стоит и работает, но не устраевает производительность.

Карбюратор вебер уже вырабртал весь свой ресурс и бенз льет ведрами,

а с ДВС ГАЗ-52 карб подходит по всем параметрам.

Это то с чего снималось.

Изображение

Это как снималось.

Изображение

В таком состоянии они были.

Изображение

Изображение

При вскрытии компресора был приятно удивлен поршня и хон в цилиндрах как будто только вчера с завода, а ведь год выпуска Х-79.

Изображение

Карб перед установкой.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевно :26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....у нас уже все разобрали давно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же военый полигон въез только в выходной или празник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так продолжение.

В связи вынужденого простоя авто (лишения прав на три года) решил его немного обновить.

Установил карб вебер-32/32 был 38/38 К-126 с БТР не пошел изначально иза переливов на подъемах.

Теперь самое главное заменить боковины кузова гнилые и держатся только на шпаклевке и заклепках, поменять всю эл.проводку,

Изготовить новые дуги для тента и сам тент под замену, рамку лобового или свою отремонтировать или искать новую, радиатор тоже под замену наверное буду делать свой из двух алюминевых.

Пока это все, начал потихоньку разбирать благо есть место на работе и начальство не возражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(лишения прав на три года)

что ты сделал такого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было однажды превысил скорость, но повестку в суд не получил и решение суда тоже, вот так и ездил пока не был остановлен на дороге для проверки документов, и выяснилось что уже был лишен и продолжаю ездить без прав как бы злостный нарушитель

а это срок до 10мес или 6мес общественых работ что мне не катит вот и пришли к согласию сторон три года и учится заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть(( ваш суд не лучше нашего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... жестоко  :blink:  хуже чем за синьку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего страшного осталось всего то два года.

Зато есть время на кукурузника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за это время можно из цельного куска железа выточить напильником)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем снял что снимается с кузова и провел осмотр, вся левая сторона отошла от пола, где сгнило а где просто лопнуло.

Теперь в раздумьях как лучше сделать, срезать всю боковину и вварить уголки или все срезать и строить по новому из профиля?

И так и так по времени и деньгам примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше по-новому  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу