Atogus Stas

defender
Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги.

13 сообщений в этой теме

Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги.

Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, то эти явления обычно объясняются нарушениями в работе ТНВД или других элементов топливной системы.

Так неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, связаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Это обычно требует ремонта топливного насоса с полной разборкой, что невозможно сделать без соответствующего стенда. Иногда к тому же эффекту приводит более простая причина - подсос воздуха. Чтобы исключить ее, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и "покормить" мотор от отдельной емкости с чистой соляркой. Если мотор заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет - ремонтировать ТНВД.

У японских внедорожников распространенное место подсоса воздуха - мембрана насоса ручной подкачки на корпусе фильтра. Иногда у этих мотопов причиной неустойчивой работы бывает забитая или замятая металлическая возвратная магистраль, называемая "обратной". Следует помнить и о том, что шайбы под "обраткой" одноразовые и повторное их использование может, помимо течи, привести к нарушению слива из форсунок в "обратку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги.

Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, то эти явления обычно объясняются нарушениями в работе ТНВД или других элементов топливной системы.

Так неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, связаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Это обычно требует ремонта топливного насоса с полной разборкой, что невозможно сделать без соответствующего стенда. Иногда к тому же эффекту приводит более простая причина - подсос воздуха. Чтобы исключить ее, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и "покормить" мотор от отдельной емкости с чистой соляркой. Если мотор заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет - ремонтировать ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги.

Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, то эти явления обычно объясняются нарушениями в работе ТНВД или других элементов топливной системы.

Так неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, связаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Это обычно требует ремонта топливного насоса с полной разборкой, что невозможно сделать без соответствующего стенда. Иногда к тому же эффекту приводит более простая причина - подсос воздуха. Чтобы исключить ее, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и "покормить" мотор от отдельной емкости с чистой соляркой. Если мотор заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет - ремонтировать ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.Есть вспомогательный насос ( маленький),стоит возле ТНВД,из-за него может быть проблема? При заводке машины воняет солярой.....и не сразу схватывает.....

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Стас празднует свою свадьбу, отвечу частично за него, соляра и плохая заводка говорят о подсосе воздуха, есть где то негерметичное соединение, может выложишь фото этого места, просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.Есть вспомогательный насос ( маленький),стоит возле ТНВД,из-за него может быть проблема? При заводке машины воняет солярой.....и не сразу схватывает.....

Насос дополнительный неправильно установлен, он создает излишнее давление в системе( даже в обратке) может повредить сальник тнвд,нужна отдельная сбросная магистраль(3-я трубка) для сброса лишнего топлива или электронная регулировка мощности насоса, насос должен стоять ближе к Баку и обязательно до фильтра , на завоздушивание надо проверить лягушку , шланги( в местах где хомуты их прожали и могут не принимать) пробки на тнвд , клапан, трубки на форсунках и обратке с форсунок вообщем воздух попадает там где при давлении сопливится солярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него ровер, а там помоему штатно стоит подкачивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомогательный насос ( маленький),стоит возле ТНВД

Он у тебя в штате стоит? я просто мало имел дел с дискарями твоего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на моём Диско вспом.насос стоит штатно,сегодня постараюсь сфоткать,кому интересно.Кстати,я тут у товарища поспрашал......тот посоветовал поменять трубочки на обратке....а поменял.Вроде меньше стало пахнуть,но надо ещё проверить....

Фотки постараюсь сделать сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай обязательно, поменяй все резиновые трубочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри еще , регулятора давления топлива, топливного насоса подкачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А енто хде такое стоить??? :9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя диско какова года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      Можно ли купить б/у диско 3 (может и 4 ) что бы не парится ))) какой лучше искать и на что обратить внимание?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу