Hess

Гидроручник на кардан

22 сообщения в этой теме

Делал кто нибудь такое?

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на иносайт http://www.4x4wire.c.../parking_brake/ но там ручник тросик. Идея похожа, но где бы замутить планшайбу на РК. Уж больно не хочется самому чертить (времени нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на иносайт http://www.4x4wire.c.../parking_brake/ но там ручник тросик. Идея похожа, но где бы замутить планшайбу на РК. Уж больно не хочется самому чертить (времени нет)

Скажи, а зачем это? Штатного не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, а зачем это? Штатного не хватает?

На подготовленных авто всегда типа того мутиться. Для *гржданской* жизни наверное это и не надо.1. На подъеме оставить машину2. аварийные тормоза если малоли...3. проще обслуживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подготовленных авто всегда типа того мутиться. Для *гржданской* жизни наверное это и не надо.1. На подъеме оставить машину2. аварийные тормоза если малоли...3. проще обслуживать

Случай из жизни... Когда у меня на 108 км Минки умер ТНВД пришлось заарканить "Соболя" и трюхать до МСК на галстуке :D Так вот, я поразился эфективности и адекватности штатного ручника....Ножкой только фонарики зажигал, а тормозил ручкой. Проще обслуживать, а чего там обслуживать то - колодки подвести и пыль вытряхнуть :D

Думаю только для каких то спец задач.....Придумать не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из жизни... Когда у меня на 108 км Минки умер ТНВД пришлось заарканить "Соболя" и трюхать до МСК на галстуке :D Так вот, я поразился эфективности и адекватности штатного ручника....Ножкой только фонарики зажигал, а тормозил ручкой. Проще обслуживать, а чего там обслуживать то - колодки подвести и пыль вытряхнуть :D

Думаю только для каких то спец задач.....Придумать не могу :(

На штатной машине он конечно не нужен. А когда будите экстремально рубиться в гумне, то поймете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатной машине он конечно не нужен. А когда будите экстремально рубиться в гумне, то поймете...

1. На ты, пожалуйста :D

2.Хочется знать до....после бывает поздно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый эфективный не дисковый, а ленточный и изготовить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый эфективный не дисковый, а ленточный и изготовить проще.

Готов спорить по части эффективности.....

А ЗАЧЕМ он нужен...когда штатного на Патруле не хватает.....Объясните не загадками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфективней: якорь, кирпич под колесо, палку туда же ))))))))))

Не хочется разводить бла-бла-бла... но когда дойдешь до класса ТР-2, то поймешь. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил-мерил... в итоге не нашел подходящего места для него. Чтобы установить на нужное место, нужно отказаться от другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о именно гидроручнике, то вещь крайне не надёжная в плане оставить на нём машину. Использовали данный узел от стоковой Субару, в похолодание усилие на поршне падает в виду сжимаемости жижи. Самый эффективно удобный, штатно стоит на Сафаре, Патруле, УАЗе

ИМХО

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня НЕСС !! внимательно всё прочитал. ...Ну не пойму всё же...Зачем городить огород и усложнять себе жизнь ? а ?

Что касаеться Патрола, то штатный ручник, там такой, что гусеничным трактором не сорвёшь !!!

Если сеё изготовление смастырить на уазик, то возникает вопрос..- на кой крен а? Штоб удержать машину на подъёме несколько секунд ? та итить его на... Вобщем пока читаю, пытаюсь подумать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет что гидроручник травит, знаю. но мне не надо часами стоять на ручнике. Штатное это всегда не, то... Обслуживать сложнее, гумна вовнутрянку набивается и тп. Возможно чуть позже буду мутить пневморучник, места меньше занимать в салоне будет))) и травить не будет, даже если будет, ресивер оставил в режиме ожидания, чуть давление упало и он его создал в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет что гидроручник травит, знаю. но мне не надо часами стоять на ручнике. Штатное это всегда не, то... Обслуживать сложнее, гумна вовнутрянку набивается и тп. Возможно чуть позже буду мутить пневморучник, места меньше занимать в салоне будет))) и травить не будет, даже если будет, ресивер оставил в режиме ожидания, чуть давление упало и он его создал в системе.

поверь на слово, запереть воздух в системе и что бы не травило, намного сложнее чем жижу :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтаю такую штуку замутить, но не знаю где приобрести штуку та что с колодками сажается на диск. или там любой, например, вазовский вариант подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от мотоцикла посмотреть, там супорт небольшой по размерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде начинаю соображать))) сегодня ещё ночью подумаю..Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь на слово, запереть воздух в системе и что бы не травило, намного сложнее чем жижу :ignat_02:

народ ставит проблем не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу