Mitek

Jeep Wrangler и все о нем, флуд)

44 сообщения в этой теме

Дело было вечером делать было нечего :rolleyes: .Позвонив в автосалон записался на тест-драй.Да предупреждаю сразу что не у всех диллеров имеются Wrangler для теста,а если есть то бензинка с новым мотором 286кобыл(просто ураган формула-1 отдыхает ;) )Но мне на счастье повезло.В Южном Тушино как раз был Wrangler и именно с мотором 2,8 TD (200 л/с)Да чуть не забыл это один из не многих автосалонов который имеет трассу для внедорожников.Кто хоть чуть-чуть знакам с Wrangler тот помнит что до этого он оснащялся мотором в 177л/с.Вот почему мне и захотелось протестировать новый мотор.Машина 5 дверка комплектация не топовая но всё самое необходимое есть.Салончик после Патруля и Тахо конечно мелковат но по сравнению с предыдущими моделями Wrangler очень даже неплохо.Что имем:круиз-контроль,подогревы сидений и зеркал,электростеклоподъёмники,cd-dvd-navi с управлением на руле,климат-контроль 2-ух зонный,ну и самое главное машину трансформер.Можно снять полкрыши ,а можно и всю,двери,лобовое стекло и т.д.Сидушки доработали посадка мне понравилась( всё зависит от роста,мой 176)так что устроившись поудобней,поехали.Трогался на льду с полным приводом.Давлю на газ но машина как-то подозрительно медленно стала разгоняться.Думаю всё замёрзла ?!Где-же хвалёные 200 кобыл....????Оказалось это так инструктор который был рядом со мной позаботился о моей безопастности.Он пока выгонял конька из стойла по включал всю мыслимую электронику и блокировки. Но он не знал что имеет дело с профи прошедший как минимум 5 Дакаров :D .Пришлось задействовать своё скрытое оружие :142:большой указательный палец при помощи которого всё было отключено :Koshechka_08: И вот долгожданный момент тапок в пол.На несколько секунд я ощутил себя Гагарином.Машина с сумашедшей пробуксовкой сорвалась с места и умчала меня в даль.... :D Прокатившись по городу перешли к трассе.Да простит меня Петрович ;) (который с 5 раза въехал в гору на Патруле),но с места в горку машинка просто взлетела.Ну потом был спуск с горы,диагональное вывешивание и т.д.Джипик справился с этими упражнениями на ура!!!Жалко лужи были мелковаты(подморозило).Но в целом результатом я остался доволен.Не много тюнинга и получиться замечательный проходимец.А кто не привередлив то поставив 33 тапки будет просто счастлив.Да для полного сравнения не хватало бензинки с 286 л/с. ;) p.s.Забыл о самом главном.Залез под машину посмотреть что да как....Мосты ВОООО :9: рама ВООО :9: карданы и т.д. ВООО :9: Ну вот вкратце и все :mr47_05: Аплодисментов не надо :kuzya_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоит как Патрол

Wrangler 2d Rubicon 2.8TD 6M

1 919 000 Руб. (2012 год)

1 962 000 Руб. (2013 год)

Wrangler 2d Rubicon 3.6 L 5A

1 812 000 Руб. (2012 год)

1 855 000 Руб. (2013 год)

Wrangler 4d Rubicon 2.8TD 5A

1 985 000 Руб. (2012 год)

2 028 000 Руб. (2013 год)

Wrangler 4d Rubicon 3.6 5A

1 963 000 Руб. (2012 год)

2 007 000 Руб. (2013 год)

Wrangler 4d Rubicon 3.6 5A (Call of duty II)

2 009 000 Руб. (2012 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше просили за пустышку такие бабосы то да.А сейчас мосты стоят 44 карданы от Доджа.Да и комфорта прибавилось.А плюс имя...Одним словом легенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный минус - 2,8CRD капризен к топливу и сумасшедше дорог в ремонте (в три раза дороже зд-30), но и едет он на все эти бабки :Archie_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и сейчас внутри пуст, если набрать то выйдет "золотым". Даже в США полный получается 47кб

Хотя красвец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубикон в стоке идет на крепких мостах со всеми блокировками ;)

установка бодика 2" позволяет кинуть 35е колеса :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите, а в природе бывает бензинка на механике? Новая. 2-х дверная.

И просветите пожалуйста по мостам Дана. Что означают цифры 44,45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает бензинка 3,8 на механике короткая "Рубикон", и она же на мостах дана-44 (это усиленная модификация - очень крепкие мосты часто со штатной блокировкой)

http://moscow.drom.ru/jeep/wrangler/9513321.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы точно поняли друг друга? Новая, 3.8, МКПП. Во всех салонах был послан. Хочешь МКПП- тогда дизель. А бензин с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку смотри... салоны в рашу наверное не возят, как и патрули с 4,2 - казлы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на CARS.com. посчитал растаможку. плАчу........ 800тыр.......................... казлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на CARS.com. посчитал растаможку. плАчу........ 800тыр.......................... казлы

Надо сделать Патруль 1,6))))) бюджетненько так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что ли....

А в чём разница между: Рубикон, Сахара и Спорт? Это просто комплектации или что-то более серьёзное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я своего ввозил как 2,5 ващпе без номеров ;) и по документам также :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем автомат не устраивает? :blush: намного интереснее машинка и в какашках тоже :Archie_07: и в салонах есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю механику.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что ли....

А в чём разница между: Рубикон, Сахара и Спорт? Это просто комплектации или что-то более серьёзное?

Комплектации. Рубикон самая серъезная с блоками в обоих мостах :Koshechka_08: Можно прям из салона ставить мудовые тапки и в гомна :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот стоковый рубикон - мало какой внедорожник на такое способен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу