Vaha

Передний мост YJ

4 сообщения в этой теме

DANA - 30, самый популярный и в то же время слабый джиповский мост. Устанавливался также на индейцев(черки). На более поздние модели (включая Рубикон) устанавливается Dana-44.

Правая полуось разъемная. При включении полного привода датчик в раздатке подает вакуум на машинку, которая посредством передвижения вилки двигает втулку, которая соединяет половинки полуоси.

Благодаря разъемной полуоси при отключенном переднем приводе передний кардан не крутится, что значительно продлевает ему жизнь.

Однако пару раз данная схема меня сильно подвела (см.фото), а именно, передний мост перестал работать из-за произвольного размыкания полуоси (если бы не лебедь яб наверно помер :ignat_02: ), т.к. до того места кроме гусеничной техники никто не пробился бы из знакомых джиперов...

После переборки и смазки включающей машинки и датчика в раздатке, какое-то время всё работало нормально, однако в определенный момент на подъёме мы покатились назад с буксующим задком :blink: .

После этого случая вакуумные трубки заглушены, а втулка, соединяющая полуоси - прихвачена электросваркой в положении соединенных половинок полуоси.

Поворотных кулаков в мосту нет. Поворотный механизм выполнен в виде двух шаровых опор с каждой стороны моста, которые прикручены к массивной ступице. Преломление полуоси выполнено в виде обычных крестовин - прочно и крепко. Есть возможность вместо крестовин поставить ШРУСы, но вопрос целесообразности - спорный.

ФАК здесь: http://jeep.avtograd...ana30/index.htm

post-20-0-45041900-1355036308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки агрессивных колес больше 33" необходимо минимум поменять полуоси, которые есть на ебее (хромоли или хеви дьюти). Там же большой выбор редукторов и блокировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем переднем тоже "ДАНА"-30 обе полуоси отключаемые обычными локерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mazgan хороший у тебя мост с хабами, не встречал такой ни разу - у нас такой найти нереально... В прошлом году заморачивался этим вопросом - не так всё просто... ступицы менять дороже самого моста в несколько раз получается и по цене выходит почти как портальные редуктора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.