Petrovi4

Пневмосистема, компрессор, установка, выбор

141 сообщение в этой теме

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресор от ав-ля "АВИА"-50 немного переделаный под этот ДВ, ресивер на 25 л.

Расход на АРБ и подкачка колес пока, в планах поставить дворники пневмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планах поставить от БТР-60 двух цилиндровый водяного охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого не хватает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы пока хватает 180л/мин 7,2 бар. качаю свои тапки на 32" за 4-5 мин с 0,5 до 2,2 бар.

Так планов громадье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой небольшой мне бы самое то, только ресурс у него как, ведь постоянно крутит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему будет смазка есть всегда охлаждение тоже, а по работе накачал 7,2 бара и крутится в холостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и не увидел муфту или как он холостой ход имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот некая бредовая идея. Может можно как то подумать об установке такого шкива как на кондее стоит ? а ? Чтобы он крутился в холостую, вообще без нагрузки, а когда надо, то включался бы вал самого компрессора......

Может и бред конечно, но всё же как вариант......

Изменено пользователем Andrey 626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение на холостой ход пневмо тем цилиндром что сверху над головой отключает всасывающий клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я компрессоры плохо знаю, но примерно понятно, а какой ресурс у него примерно, и Андрея идея неплохая, я слышал что из компрессора кондера делают ?? реально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я компрессоры плохо знаю, но примерно понятно, а какой ресурс у него примерно, и Андрея идея неплохая, я слышал что из компрессора кондера делают ?? реально??

Про ресурс не могу сказать но пока работает, до этого стоял от кондишена но ему нужна смазка котороя шла по всей системе чего не хотелось что бы и в колеса закачивалась вместе с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого стоял от кондишена но ему нужна смазка

Давай немного ясности внесём. Интересует именно приводной шкив. Который входит в зацепление с валом, при помощи электромагнита..чтоли. (там в этом узле сазки вроде как нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прийдется пока электрическим обходится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой муфте ничего нет кроме как соленоида, но компресору нужна смазка которая подается масло распылителем на всасывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-101-0-26165600-1355115239_thumb.jpgpost-101-0-01967000-1355115249_thumb.jpg Петр, вот такое имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имеет ввиду про электромуфту с магнитом, ту что паришься откручиваешь обычно чтоб подшипник заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имеет ввиду про электромуфту с магнитом, ту что паришься откручиваешь обычно чтоб подшипник заменить.

А это на фотке и есть муфта кондея, вживленная в НШ10 и со шкивом под клиновой ремень ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком шумный одноцилиндровый с механическим приводом, да и вживить на многие пихло сильно проблематично. Уходить от опции кондея не хочу. Поэтому использую два БеркутаR20. Качают не только 38" тапки, блоки , но и пневмоподвеску

post-71-0-21592300-1355621549_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Husoid
      Продам генератор и компрессор кондиционера. Цена по 8000 за деталь.
    • Автор: Vulper
      Запродам компрессор Megapower 55010. Новый (накачано 2 колеса).
      Вот такой - http://www.mega-power.ru/products/compressors/S-55010.html , http://www.mla.ru/Netshop/item/M-55010.html
       

       
      = 2.000р
      (компрессор будет у меня с собой на праздновании ДР форума 05-06.10)
       
      ---
      Немного субъективизма и сравнения с Беркутом R17.
       
      Компрессор мне подарили в качестве более мощной и надежной железки на замену Беркуту. Соответственно, само-собой напросилось сравнение. Протестировал на Cooper STT 295/70R17 (34"). Условия - летний день, +25C.
       
      По ощущениям, не на много производительнее Беркута (при меньшем размере колес, ощущения могут быть другими). При этом, и размер, и вес у megapower больше.
       
      До 2атм качают довольно бодро оба. С 2 до 3атм - уже значительно медленнее. Зачем я качал до 3 очков - вопрос отдельный. Эксперимент был даже не столько в оценке производительности, сколько в принципиальной возможности работы компрессора в тяжелых условиях без перегрева. В отличие от Беркута, цилиндры у Megapower не греются практически вообще(!). Еще бы - два увеличенного размера против одного. Но все остальное (корпус, проводка) греется ровно также. Оба компрессора словили автоматическое отключение при вторичной накачке вышеуказанного колеса с нуля до 3 очков (чуть не дотянув). Минут через пять снова были в строю оба. Нарабатывать "на отказ" при накачке до 2 атм мне было лень - более чем уверен, что 4 колеса накачает вообще без проблем. 
       
      Точное время работы компрессора до достижения 2атм я точно не помню. Что-то порядка 7-9минут. 
       
      Из явных для меня минусов - у компрессора на шланге отсутствует дефлятор. Т.е. пластиковый короб как бы есть, но для чего он сделан - хз. По факту - бутафория.
       
      По итогам решил оставить себе испытанного в боях Беркута. Хотя, по уму, давно пора сменить его на R20.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу