345 сообщений в этой теме

Однозначно надо лить синтетическое масло

рекомендую вот это   http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/petrocanada02/duradrive/index.html

 

как заменить масло в акпп самостоятельно и полностью.
откручиваем сливное отверстие в поддоне акпп и снимаем шланги с радиатора акпп, все сливаем
затем надо продуть через шланги идущие на радиатор. если есть вакуумный отсос масла, то через сливное отверстие отсосать остатки масла, там его много набирается
закручиваем сливную пробку, заливаем новое масло до верхней отметки на щупе, под снятые шланги подставляем емкость, заводим машину и на холостых ждем пока выгонит через шланг масло, выгнать надо столько же сколько залили или начнет идти вспененое масло, глушим, повторяем заливку до верхней отметки, опять заводим и опять выгоняем, повторяем пока не выгоним 12 литров и даже чуть больше
ставим шланги от радиатора на место, доливаем до верхней отметки масло и даем поработать на холостых, а так же в это время переключаем поочередно передачи , глушим проверяем уровень, если надо доливаем

 

щуп для акпп 4.8 бензинки

Nissan  31086-VC20A   Масляный щуп

 

Прокладка поддона картера АКПП - 31397-51X02

Фильтр АКПП — 31728-41X03

ATF Dexron3 полный объем что то около 12л. При замене больше 7,5л со снятием поддона и заменой фильтра не выходило (c) Мазай

Кстати в раздатке на АКПП тоже ATF © Мазай

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит цо так, обнаружила на Патрулятине ту же проблему, что и на предыдущих авто, пока масло в АКПП не прогреется, а оно прогревается существенно дольше масла в ДВС, а уж про дизель и вспоминать страшно, машина мягко говоря тупит. Я в свое время на годовалой Вольве аж видео для ОД снимала, т.к. происходила следующая вещь, на не прогретой машине, обороты взлетали, а машина не ехала, и она не записывала ошибок по разнице вращения валов. Они конечно то же нифига не знали, сошлись на том, что это в мозгах прошито, пока масло не прогрето авто тратит энергию не для передачи на колеса, а на прогрев АТF. На недружественном:) мне форуме прочла тут такой опус, к слову замечу, писал его бывший сотрудник ОД, на мой взляд очень взвешенный, разумный и знающий человек:

Хочу поделится наблюдениями на счет масел в АКПП. Когда взял машину пробег был 143000 км, масло пора было менять, почитав форум решил залить mobil 3309 т.к. значительно дешевле оригинала. Менял летом разницы после замены никакой не заметил. Далее менял масло как только чуть темнело, т.е. держал его всегда достаточно чистым. Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется, по мере прогрева все было ок. Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле. После замены сбросил адаптацию и счетчик окисления масла, на данный момент проехал около 1000 км и заметил следующее : переключения в целом стали мягче, там где были рывки иногда (1-2, 2-3) они стали значительно мягче, в некоторых режимах почти совсем ушли. Машина даже прогретая сейчас мне почему то кажется самолетом, такое впечатление что в режимах когда ГТ не заблокирован машина лучше стала разгоняться, и лучше откликаться на изменение оборотов двигателя. К сожалению сильных морозов еще не застал, но при небольших морозах машина тоже едет значительно легче.

Теперь буду ждать конкретных морозов ну и накатывать километры для статистики. Пока заменой очень доволен, и подтвердил, что дешево и хорошо это разные вещи, хотя и на мобиле откатал 90 т.км. Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю.

Таки в чем вопрос: Что залито в АКПП в Патрулятине, и если это минералка, то что посоветуете из синтетики? Надеюсь не сильно утомила количеством буковок :blush:

P.S. Раздел по масло в трансмиссии, а в теме лишь про мосты. Непорядок.

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно подмечено, надо лить синтетику и чем раньше тем лучше,

если ранее было залито не опознанное масло, то надо сменить его целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF Dexron3 полный объем что то около 12л. При замене больше 7,5л со снятием поддона и заменой фильтра не выходило :D

По марке предпочитаю ENEOS неплохие жижицы :D и бюджетно. Может Петрович что ещё присоветует ;)

Кстати в раздатке на АКПП тоже ATF ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в свете последнего сообщения в этой теме http://autoclubman.ru/forum/topic/270-maslo-v-mosti-nissan-patrol/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно с полной заменой на синтетику АТФ, мне петроканада нравится и не дорого, ведра 20 литров хватит на акпп , раздатку и гур

DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой способ, как меня учили :D не приемлем :blush: , говорят нельзя АКПП без масла оставлять, её де замещением только можно. Но даже если на это плюнуть, то получается, что в процессе замены, масла смешиваются, а если залита минералка, а я туда синтетику? Или я что-то не так поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой способ, как меня учили :D не приемлем :blush: , говорят нельзя АКПП без масла оставлять, её де замещением только можно. Но даже если на это плюнуть, то получается, что в процессе замены, масла смешиваются, а если залита минералка, а я туда синтетику? Или я что-то не так поняла?

Ну и что страшного то? Ну масла уйдет побольше....и все. Хуже, когда запустишь......тогда хреново совсем. В пошлом году в снегах перегрел ATF потом менял частичной заменой раза 3...до одурения.....и ничего :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой способ, как меня учили :D не приемлем :blush: , говорят нельзя АКПП без масла оставлять, её де замещением только можно. Но даже если на это плюнуть, то получается, что в процессе замены, масла смешиваются, а если залита минералка, а я туда синтетику? Или я что-то не так поняла?

у тебя два варианта , сделать как я описал, где новое масло вытесняет старое и сделать как я описал на станции с подключением станции по замене масла методом вытеснения))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, миленький, вопрос то у меня в другом, с выбором варианта замены - все ясно, а вот при любом раскладе масла смешиваются в АКПП и вроде как все старое масло, если даже через станцию, не сливается, это вернемся к варианту Мазая, мудо.аться и менять по 4 литра-покатались-еще 4 и т.п., не важно как, масла смешиваются имеющие разную основу!!!!! Меня только это беспокоит.

Ну ДВС то с минералки на синтетику или обратно, вроде через промывку?

Только вы на меня не ругайтесь, я лишь спрашиваю, разумное сомнение вношу :ignat_02: , а может не разумное :48:

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там не смешивается, ты с поддона слила, слила, с бублика идет сразу в акпп и потом в радиатор, то бишь на слив, а новое то берется из поддона чистое и синтетическое, оно выдавливает старое, ему негде там мешаться, я может пару литров на всякий случай больше слил и все

не беспокойся все пройдет хорошо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать не страшно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там не смешивается, ты с поддона слила, слила, с бублика идет сразу в акпп и потом в радиатор, то бишь на слив, а новое то берется из поддона чистое и синтетическое, оно выдавливает старое, ему негде там мешаться, я может пару литров на всякий случай больше слил и все

не беспокойся все пройдет хорошо))))

Сказал человек с пробегом....сколько там у тебя на нем? 60 тыщ? :48: У меня 1,5-х летний моня уже ТО-45 прошел :ignat_02:

Смешивать не страшно :D

Не больно, это точно, но возможно накладно :48: Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал попытку у ОД махнуть масло. Они меняют только сливая часть. У меня слилось через пробку 4 литра, влил 4 л ниссан матик д. Буду искать, где меняют полностью.

ЗЫ: Поддон снимать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал попытку у ОД махнуть масло. Они меняют только сливая часть. У меня слилось через пробку 4 литра, влил 4 л ниссан матик д. Буду искать, где меняют полностью.

ЗЫ: Поддон снимать или нет?

Если фильтр менять не будешь - зачем такая морока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не пинать. Предыдущие посты читал. Все похоже на то что у меня масло замерзло. И скорее всего вопрос у меня возникает по ни знанию и отсутствию опыта эксплуатации и обслуживания АКПП.

А симптоматика следующая:

1. Машина храниться на улице и простояла всю ночь.

2. За бортом -23С

3. Холодный пуск - все ок. прогрелась, готов ехать.

4. Прощелкал селектором положения включения. ATF по коробке разогнал, трогаемся.

А вот тут начинается самое интересное. Машина не трогается, придавливаем педальку дальше, пошла, но очень не охотно. Как будто на ручнике или за жопу держат. Заметил еще одну вещь - включаю положение "R", газа не даю, нога на тормозе, стрелка спидометра подпрыгивает до 120 потом постепенно 80-40-0. Такая же фигня в режиме "D". Потом все проходит, машинка поехала, но все равно тяжеловато. Что может быть. Масло в коробке когда меняли не знаю, меняли ли вообще. Все таки хочется понять, кто что себе в коробку заливает оригинал/ не оригинал /синтетика/ минералка/ ... . На какие заливаемые жижи есть допуски от Ниссан или положительные отзывы продолжительной и без проблемной эксплуатации. Очень не хочется заниматься ремонтом АКПП потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей синтетику с полной заменой сразу, в верху описано это действие, из масел можно порекомендовать петро канада, DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF или тот же мобил синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей синтетику с полной заменой сразу, в верху описано это действие, из масел можно порекомендовать петро канада, DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF или тот же мобил синтетика

Как я понял. Мне прямая дорога на замену масла в коробке и лучше при смене залить синтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно синтетика и обязательно полная замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Начинаю вторую часть, уже традиционно))
       
      После моих удачных экспериментов с установкой доп помпы в новом месте, вернее изменением системы охлаждения малого круга, считаю, такую установку более правильной
      ранее я установил помпу на линии идущей к печке(как и все впрочем) но потом понял, что помпа передавливает вторую линию,
      идущую через радиатор расширительный бачок. Ранее многие обращали внимание, что с помпой растет температура двигателя.
      Теперь температура гораздо стабильней с переделкой системы охлаждения, ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР
      а помпа дает лучший обогрев зимой в салоне
       
       
      Можно совместить с демонтажем ЕГР, кто демонтировал его ранее, то переделать совсем просто, читаем только вторую часть описания
       
      откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем
      болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, откручиваем все болты
       
       

       

       

       
       
       
      со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара
       

       
      откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу
      сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор
       

       
       
       
       
       
       
      со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной
      ставим на герметик ее или прокладку
       

       
      Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения
      только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка
      теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок
      как описано на фото



      снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)
       

       
       
      затем отпиливаем одну трубку у которой есть отводы в сторону,  надо обязательно сохранить крепление на трубке которая прикручивается к головке блока !!!!
      на фото она слева, так же надо заранее купить прокладку  21074-2W201
       

       
       
      устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок
      шланга качественного для ОЖ.
       
       

       
       
      этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16, покупаем сантехнический тройник и ершики два 18-19мм и один 16-17мм, 16 мм идет на расширительный бачок
       
       

       
       
      в тройнике соединяются два потока с печки и компенсационного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без
       
       

       
       
      после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке
      они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку
       

       
       
      далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто
       
       
       
       
       
        
       
       
       
    • От zvon
      Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год. 
      В России с 2006 года . 
      Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко. 
      Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений. 
      Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
      Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме!  8-950-758-42-57 Сергей

      Просмотреть полную запись
    • От zvon
      Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год. 
      В России с 2006 года . 
      Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко. 
      Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений. 
      Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
      Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме!  8-950-758-42-57 Сергей
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.