Перейти к содержанию
Petrovi4

Бодилифт, подушки кузова, диагностика - Ниссан патрол Y61

Рекомендуемые сообщения

Бодилифт, подушки кузова, диагностика, как менять, на что менять

Ниссан патрол Y61 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95510-VB005 - 2 ШТ.
95520-VB005 - 2 ШТ.
95520-06J00 - 4 ШТ.
95550-VB005 - 2 ШТ.
Поменял я наконец эти .... подушки. Геммору схватил немало, но все в итоге срослось. А было так:
Началось все с появления постороннего шума при проезде кочек, заглянул на форум. а здесь уже целая тема про эту неисправность есть. Попробовал обойтись малой кровью - подложить прокладки из транспортерной ленты, ну и началось. На одной подушке свернул башку болту, на другой провернул резьбу. Пришлось заказать и болты и подушки. Пришли.
1. Без снятия бампера не обойтись, попутно пару болтов тоже свернул.
2. Технологические отверстия к местам где эти самые болты выходят - маловаты, поэтому пришлось подрезать болгаркой и отгибать, металл там не толстый и нагрузки не несет.
3. Срезал сваркой гайки, вытащил старые болты со старыми подушками (попутно очень пожалел о приобретении новых, потому что гаек на них не нашел).
4. Купил Вазовские болты, гайки, гравера и шайбы - от подвески.
5. Все поставил на место, закрутил, а гайки приварил.
6. Еще немного подтянул.
7. Расширенные технологические отверстия вернул в исходное состояние.
8. Бампер поставил на место.
5 тысяч - полет нормальный.


спасибо Сегею из Череповца)) за материал

post-4-0-54718700-1350724640_thumb.jpg

post-4-0-08509600-1350724654_thumb.jpg

post-4-0-44865600-1350724664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушки кузова (рамы) Nissan, Safari Y60 (комплект)

95155-C6000 - 2 ШТ.
95510-06J00 (95512-06J05) - 2 ШТ.
95520-06J00 (95520-06J0A, 95522-06J00) - 6 ШТ.
95520-06J05 (95512-06J00) - 2 ШТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил хокейные шайбы по выссте см 3-4 кажись переделовать ничего непришлось только докупил два длинных болта за место штатных коротких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ощущения от езды, сколько прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мягче стало проехал 40т км полет нормальный если будеш делать посмотри свои родные подушки в каком они состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоит, высота шайбы чуть меньше 3 см.

Болты я правда все поменял, но это так, перестраховка.

Машина действительно меньше вибраций на кузов стала передавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимально который делал - бодик 160мм на Паджеро, вваривал трубы. У себя бодик 65мм из капролоктайта Ф80мм, болты от рессор грузовика, 6 год, полёт нормальный

Бодик -зло! лучше подвеской отжать, что более предсказуемо в действиях и эффективнее для артикуляции

работы связанные с бодиком

1. вкрячить проставки (сами проставы+ болты+ работа+ как правило новые подушки кузова)

2. опустить радиатор

3. удлинить топливозаливную горловину

4. поднять передний бампер

5. поднять задний бампер ( при этом нужно сделать так, что бы фаркоп остался тяговым, а не для вида)

6. перенести крепление кулисы раздатки вверх

7. изготовить и установить короткоход ( в случае МКПП)

6. максимально вытянуть рулевую колонку с пром карданом

7. иногда решить проблему соприкосновения воздушного фильтра с горловиной радиатора ОЖ

и это фсё ради пары см клиренса, при установке более больших тапочек. А потом начинается - замена ГП, борьба с перегревом, погнутось осей шаров и т.д. т.пр. :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, для того чтобы вкрячить хоккейные шайбы(3см не сжатые и 2.5см сжатые) ничего этго делать не надо. Вообще ничего делать не надо. Вставил шайбы и поехал. Вот поэтому бодик 2.5см мне нравится, а все что выше НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вышесказанному Женей: если глаза мозолит, то бампера можно поднять, чтобы щели не было. А вообще, всегда правильнее кузов отрезать, на сколько можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой бодик ЗЛО!!! На концерне не идиоты работают и просчитали всё и вся, а значит уход от стока - ухудшение конструкции. Спорить на эту тему не буду ни с кем, т.к. все ноу хау потом возвращаются к стоковой версии в 99%

Только резаться! Только подвеской отжиматься!

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут надо смотреть и выбирать меньшее зло

при лифте +3 у тебя еще не ставятся дроп боксы, но уже надо сайлеты с эксцентриками, панары, аморты

при +2 можно вообще на стоковой остаться, кроме пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович, плюсану,

Чем меньше лифт подвески на тот же дюйм бодика. тем проще карданам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну лифт чичас от +2" где то до +7-8", переменный, катаюсь в основном на +4" (город) и +6 (кАки) и ни чего карданам не случилось, чё париться то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком примерно пробеге нужно задумываться о замене подушек?  Вроде, по ощущениям, никаких звуков посторонних нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну и хорошо. Если возраст а/м небольшой, я бы выкрутил и смазал болты (по одному). Передние монтажкой можно потискать, если есть желание.....Но нужен опыт, чтоб приговаривать.

На каком примерно пробеге нужно задумываться о замене подушек?  Вроде, по ощущениям, никаких звуков посторонних нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поменял в 2012 году осенью. На все про все ушло часа 4-5. Болты пошли все легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура замены очень сложна? И сколько всего у нас подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел эту тему, тоже задумался.

Друзья а подскажите пожалуйста где эти подушки находятся как к ним подлездь чтобы проверить.

Просто незнаю уже что смотреть, думал сначала что задние двери гуляют и скрипят когда переезжаешь препятствия  но не в них дело, уже все снял в салоне. скрип не проходит. вот терь грешу на подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 

      Просмотр полной запись
    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 
    • От Petrovi4
      как закрыть фонари в бампере, что бы меньше выходили из строя
      номера пистонов 63848VD220, 63848VD24A, 63848VS70B
       
       
            
    • От PatrolKorotysh
      19 тыр. Москва, отправлю в регионы после 100% предоплаты, или через платежных посредников ЮЛА, АВИТО 89один 6 132 четыре 066

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×