617 сообщений в этой теме

Бодилифт, подушки кузова, диагностика, как менять, на что менять

Ниссан патрол Y61 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95510-VB005 - 2 ШТ.
95520-VB005 - 2 ШТ.
95520-06J00 - 4 ШТ.
95550-VB005 - 2 ШТ.
Поменял я наконец эти .... подушки. Геммору схватил немало, но все в итоге срослось. А было так:
Началось все с появления постороннего шума при проезде кочек, заглянул на форум. а здесь уже целая тема про эту неисправность есть. Попробовал обойтись малой кровью - подложить прокладки из транспортерной ленты, ну и началось. На одной подушке свернул башку болту, на другой провернул резьбу. Пришлось заказать и болты и подушки. Пришли.
1. Без снятия бампера не обойтись, попутно пару болтов тоже свернул.
2. Технологические отверстия к местам где эти самые болты выходят - маловаты, поэтому пришлось подрезать болгаркой и отгибать, металл там не толстый и нагрузки не несет.
3. Срезал сваркой гайки, вытащил старые болты со старыми подушками (попутно очень пожалел о приобретении новых, потому что гаек на них не нашел).
4. Купил Вазовские болты, гайки, гравера и шайбы - от подвески.
5. Все поставил на место, закрутил, а гайки приварил.
6. Еще немного подтянул.
7. Расширенные технологические отверстия вернул в исходное состояние.
8. Бампер поставил на место.
5 тысяч - полет нормальный.


спасибо Сегею из Череповца)) за материал

post-4-0-54718700-1350724640_thumb.jpg

post-4-0-08509600-1350724654_thumb.jpg

post-4-0-44865600-1350724664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки кузова (рамы) Nissan, Safari Y60 (комплект)

95155-C6000 - 2 ШТ.
95510-06J00 (95512-06J05) - 2 ШТ.
95520-06J00 (95520-06J0A, 95522-06J00) - 6 ШТ.
95520-06J05 (95512-06J00) - 2 ШТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил хокейные шайбы по выссте см 3-4 кажись переделовать ничего непришлось только докупил два длинных болта за место штатных коротких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ощущения от езды, сколько прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягче стало проехал 40т км полет нормальный если будеш делать посмотри свои родные подушки в каком они состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит, высота шайбы чуть меньше 3 см.

Болты я правда все поменял, но это так, перестраховка.

Машина действительно меньше вибраций на кузов стала передавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимально который делал - бодик 160мм на Паджеро, вваривал трубы. У себя бодик 65мм из капролоктайта Ф80мм, болты от рессор грузовика, 6 год, полёт нормальный

Бодик -зло! лучше подвеской отжать, что более предсказуемо в действиях и эффективнее для артикуляции

работы связанные с бодиком

1. вкрячить проставки (сами проставы+ болты+ работа+ как правило новые подушки кузова)

2. опустить радиатор

3. удлинить топливозаливную горловину

4. поднять передний бампер

5. поднять задний бампер ( при этом нужно сделать так, что бы фаркоп остался тяговым, а не для вида)

6. перенести крепление кулисы раздатки вверх

7. изготовить и установить короткоход ( в случае МКПП)

6. максимально вытянуть рулевую колонку с пром карданом

7. иногда решить проблему соприкосновения воздушного фильтра с горловиной радиатора ОЖ

и это фсё ради пары см клиренса, при установке более больших тапочек. А потом начинается - замена ГП, борьба с перегревом, погнутось осей шаров и т.д. т.пр. :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, для того чтобы вкрячить хоккейные шайбы(3см не сжатые и 2.5см сжатые) ничего этго делать не надо. Вообще ничего делать не надо. Вставил шайбы и поехал. Вот поэтому бодик 2.5см мне нравится, а все что выше НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к вышесказанному Женей: если глаза мозолит, то бампера можно поднять, чтобы щели не было. А вообще, всегда правильнее кузов отрезать, на сколько можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой бодик ЗЛО!!! На концерне не идиоты работают и просчитали всё и вся, а значит уход от стока - ухудшение конструкции. Спорить на эту тему не буду ни с кем, т.к. все ноу хау потом возвращаются к стоковой версии в 99%

Только резаться! Только подвеской отжиматься!

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо смотреть и выбирать меньшее зло

при лифте +3 у тебя еще не ставятся дроп боксы, но уже надо сайлеты с эксцентриками, панары, аморты

при +2 можно вообще на стоковой остаться, кроме пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, плюсану,

Чем меньше лифт подвески на тот же дюйм бодика. тем проще карданам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну лифт чичас от +2" где то до +7-8", переменный, катаюсь в основном на +4" (город) и +6 (кАки) и ни чего карданам не случилось, чё париться то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком примерно пробеге нужно задумываться о замене подушек?  Вроде, по ощущениям, никаких звуков посторонних нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну и хорошо. Если возраст а/м небольшой, я бы выкрутил и смазал болты (по одному). Передние монтажкой можно потискать, если есть желание.....Но нужен опыт, чтоб приговаривать.

На каком примерно пробеге нужно задумываться о замене подушек?  Вроде, по ощущениям, никаких звуков посторонних нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поменял в 2012 году осенью. На все про все ушло часа 4-5. Болты пошли все легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура замены очень сложна? И сколько всего у нас подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера увидел эту тему, тоже задумался.

Друзья а подскажите пожалуйста где эти подушки находятся как к ним подлездь чтобы проверить.

Просто незнаю уже что смотреть, думал сначала что задние двери гуляют и скрипят когда переезжаешь препятствия  но не в них дело, уже все снял в салоне. скрип не проходит. вот терь грешу на подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Силовые бампера, где, что и нужно ли
    • От Barbarianec
      При переходе на зимнюю резину, встал вопрос по замене гаек крепления колеса.
      Екзист предлагает два варианта:
      1. 40224-32J00 - гайка крепления колеса 228,40 р.
      2. 40224-V5510 - комплект гаек 59,01 р. (Для 16" и 17" легкосплавного диска. 5 шт.)
      Интересно, пять гаек по 59 (хотя у меня надо 6) или одна по 228. Почему такая разница?
      На какие гайки можно заменить патрулевские гайки? есть ли российский аналог?
       
      Российский аналог от Нивы М12 шаг 1,25. 
    • От moped
      Вопрос вот в чем , двиг.4.8 АКПП  хочу поставитьМКПП с какого двигателя подойдет , так же вопрос по маховику , сцеплению , и вообще какие подводные камни могут возникнуть при замене.
    • От Petrovi4
      Продам штатный генератор с моего патрола, проходил 60 тык и был заменен на больший ампераж
      работал без нареканий, все же конвеерная деталь, не запчасть
      цена 10 тыр

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.