Mitek

Охот билет, покупка ружья(регистрация и т.д.)

232 сообщения в этой теме

Решил себе взять нарезку.Кто даст грамотный совет?Выбор огромен как и отзывов.По калибру толком не определился.Могу сказать что для меня охота...это когда охота!!!Просто нравится сам процесс.Хорошая компания и т.д.

Поделиться сообщением

возьми сайгу нарезную

Поделиться сообщением

Решил себе взять нарезку.Кто даст грамотный совет?Выбор огромен как и отзывов.По калибру толком не определился.Могу сказать что для меня охота...это когда охота!!!Просто нравится сам процесс.Хорошая компания и т.д.

Совет простой. Ничего универсального нет. Надо точнее определиться с целями и задачами. Поездить пострелять и.т.д.

Сам на это напоролся 5 лет назад. В итоге: гладкоствол вертикалка - чисто охотничий вариант, ну по тарелочкам ещё можно. ;)

Поделиться сообщением

сайгу нарезную

Я не специалист, но про нарезную что то не слышал. Видимо редкий экземпляр. У меня гладкоствол, 20й калибр. Для охоты вобще не годиться. Для самообороны, относительно ближний бой - великолепно. .

Поделиться сообщением

Да, и магнумами увлекаться не советую :D Смысла большого нет, если конечно не на гуся.

А уж 89й патронник вообще нафиг не нужен. И вот еще.... сменные чоки - это кажущаяся универсальность. Бой они точно не улучшат :(

Поделиться сообщением

Какой чок, установлен не знаю, но там маркировка есть, можно легко вычислить. Магнумов взял про запас чуток. № дроби не помню, но крупная, почти картеч, хорошие патроны. Но они длиннее чем стандарт. Что то рожок для них не помню куда делся. Да и для них же под стволом заглушку газовой камеры надо переключить на 1. Для всех остальных 2. Так что думаю что всё норм.

Поделиться сообщением

На газоотводе может помягче, а из двухстволки 56гр жесковато выходит :kez_11:

Поделиться сообщением

Ты про какой калибр говоришь? 16 или 12 , то да, возможно. А у меня 20, это же поменьше будет, вот сколько грамм не помню. Если хочешь щас гляну и скажу.

Поделиться сообщением