Petrovi4

Дополнительная электрическая помпа

666 сообщений в этой теме

Для тех кто хочет установить доп.помпу по новой технологии

http://autoclubman.ru/forum/topic/1804-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/

 

 

 

Как установить и подключить дополнительную помпу
Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней) устанавливаем на выход из печки, там где шланг обратки делает изгиб, этот изгиб вырезаем и на его место идеально становится помпа, подключаем управляющий провод от двигателя дворников, верхний левый, силовой к реле тянем  кабель от акб через предохранитель.
У меня подключение сделано таким образом, что доп помпа начинает работать только когда я перевожу селектор АКПП с паркинга

post-4-0-41240600-1347741191_thumb.jpg

post-4-0-02629400-1347741201_thumb.jpg

post-4-0-90746800-1347741220_thumb.jpg

post-4-0-99370300-1347741234_thumb.jpg

post-4-0-30680500-1350583451_thumb.jpg

post-4-0-74074100-1350583509_thumb.jpg

post-4-0-81386400-1368713199_thumb.jpg

post-4-0-53388300-1368713241_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото до установки помпы:

action status: wait of termostat

post-20-0-70282800-1350624767_thumb.jpg

post-20-0-80014000-1350624790_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы запитали через АКПП, у меня на холостом ходу вообще плохо прогоняется тосол, в пробках печка еле греет, стоит газануть все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы запитали через АКПП, у меня на холостом ходу вообще плохо прогоняется тосол, в пробках печка еле греет, стоит газануть все нормально

я исходил из того, что на холостом ходу у меня в машине тепло всегда, энергопотребление и так большое, а зарядки нет почти и помпу ставил не для улучшения обогрева салона, а для улучшения циркуляции ОЖ в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я исходил из того, что на холостом ходу у меня в машине тепло всегда, энергопотребление и так большое, а зарядки нет почти и помпу ставил не для улучшения обогрева салона, а для улучшения циркуляции ОЖ в двигателе

все понятно. тогда у меня тогда термостат накрылся раз в салоне прохладно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как совет, поменяй местами шланги идущие к печке, попробуй так сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4 цилиндра Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)"

немного не понятно чт и де и как. Есть такая тема с фотками? на ниссан форуме видел, но так и не изучил ее.

на нашем форуме фоток больше и они понятней, если есть скайп на ноутбуке, я могу дистанционно руководить установкой)))

или набери меня , словами проще объяснить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел темку. С фотками более понятно. Если что, то наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие есть еще варианты включения этой доп помпы?

мне ее повесили на фары и пока был евросвет, она включалась сразу после заводки авто. теперь евросвет отключил.

Вот и думаю поставить на отдельный тумблер или напрямую через замок зажигания?

кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом эксплуатации доп помпы. Включается она отдельным тумблером при работающем двигателе. Это удобно. Установлена она после печки, с учётом рекомендаций форума Ниссан, для более благоприятного режима её эксплуатации, т.е. не самая горячая ОЖ через неё идёт. Но качает она очень хорошо и на больших оборотах в движении горячая ОЖ пролетает через печку, не давая ей согреться. Таким образом на малых оборотах печька горячая, в салон дует горячий воздух, а в движении при оборотах около 2000 уже холодный воздух не успевает согреться. Выключаю тумблер и в салон опять идёт горячий воздух. Этого я и добивался - на долгих стоянках в холодное время ДП включена и греет эффективно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрямую через замок зажигания?

да :D и никогда не забудешь включить, а выключать не обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да :D и никогда не забудешь включить, а выключать не обязательно...

И турботаймером отключение - супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только автоматическое включение и помпа нужна для лета больше, что бы бошку не греть, делай как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovi4

"как совет, поменяй местами шланги идущие к печке, попробуй так сначала"

помогает? а то у меня прохладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от акб через предохранитель.

это через распределительную коробку где предохранители? или вы отдельно предохранитель устанавливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь предохранитель 20-25А на проводе от АКБ к реле и от этого реле раздай на помпу, вентилятор интеркулера (разорви выключателем или "автоматом") и подкачивающий насос :gallery_31893_522_506: исполнительнй (+) на реле найди от любого провода, который запитывается при включении зажигания (коробка рядом с фильтром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов по помпе Бош:

1. Замерил патрубки. Наружний диаметр 20мм. Лезут в наши шланги без переходников (если решу ставить прямо у выхода с печки)? Листал тему на "Ниссан-клуб", так ничего и не понял конкретно.

2. Петрович, ты там писАл, что запитал помпу через датчик температуры (дополнительный), для автоматического включения. Сейчас, как я понял, у тебя заведено на селектор КПП. Чем не устроил вариант с датчиком? Какие отрицательные моменты?

3. У меня Гидроник стоИт на раме где то между правым АКБ и фарой. Шланги в хорошем доступе. Хочу поставить прямо около Гидроника. Есть противопоказания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше места чем у меня и Ваха так же поставил, фотки в начале темы, не найти

от датчика температуры отказался по причине их ломучести за два месяца два сломалось

если найти хороший вариант то можно и с датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик нужен на вентилятор интеркулера, а помпа пускай всегда с движком молотит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу