766 сообщений в этой теме

В генераторе есть одно слабое место, это тонкий провод выходящий из колодки, он обрывается

 

В Invalid Date в NaN:NaN, null сказал:
535 0053 10   Шкив генератора      

 ключ ATA-0415 Производитель: FORCE Артикул: 9G0611 F… Словами называется "ключ генераторный" или "ключ шкива генератора".

генераторы на 135А

Wai 2-7158-1W Генератор

Nissan 23100-DB00A

Lucas Electrical LRA02873 Генератор, 135А - 28 995,02р.

Delta autotechnik L 80 940 Генератор 18 009,01р. Изображение

Renault 23100-DB00B Lima 135a zk16 44 191,11р.

Delta autotechnik L 80 940 Генератор 15 004,86р. Изображение

Opel 44 19 088 Генератор 34 470,26р.

Nissan 23100-DB00B Генератор 42 682,26р.

Renault 23100-DB00B Lima 135a zk16 40 128,26р.

Nissan 23100-DB00B Генератор 23 128,53р.

Renault 7711 135 920 Ген пер тока, обмен 23 904,61р.

LR1130702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько должно быть проводов в колодке (я так понимаю, что это разъем?)

Сегодня словил глюк и никуда в итоге не поехал, точнее вернулся домой своим ходом:

на очередном светофоре при разгоне загорелась и начала мерцать лампочка отсутствия заряда (и температуры коробки, которая почему-то у патрола тое загорается при отсутствии заряда). Генератор поменял на новый только 30 декабря

Заметил, что по мультику напряжение на хх 14.1В и лампа отсутствия заряда не горит, как только даю обороты загорается, напряжение сначало поднималось до 14.5В, а потом и до 15.3В. Открыл капот ничего отвалившегося не заметил, про отваливающийся провод читал, но так его и не нашел :(

Потихонечку доехал до дома, при чем начали мерцать фары, точнее не мерцать, а демонстрировать стробоскоп на радость ГИБДД

До дому доехал уже даже на холостых начала загораться лампа, подождал пока авто остынет, залез подергал проводки (нашел основную плюсовую клемму и фишку с двумя проводами, которую тоже пошевелил, снизу пощупать генератор на предмет каких-либо еще проводов не удалось, но осмотр фонариком показал, что ничего не отвалилось).

Завел авто - все в норме: никаких мерцаний, индикаций, напряжение рабочее 14.1-14.2В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая мысль, что контакт в колодке был плохой, ну и как обычно масса в щитке приборов

и если еще так случиться, то попробуй тестером пощупай заряд на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже склоняюсь к тому, что контакт плохой в колодке, а чего должно щупаться на аккумуляторе тестером (БК ведь показывает тоже самое)? и за что отвечают контакты в колодке- реле-регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не знаю, откуда БК берет данные. а так ты уже на клеме видишь, приходит зарядка или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а релерегулятор встроен в генератор или отдельно идет? Покатался сегодня, сначала все норм, а потом потихорнечку началось: сначала просадка напряжения бортсети (до 13.2В), потом и контрольная лампа мерцала иногда, но это на ходу, на ХХ все ок и мерить напругу на акке бессмысленно

После праздников поеду на Плеханово, если примут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а релерегулятор встроен в генератор или отдельно идет? Покатался сегодня, сначала все норм, а потом потихорнечку началось: сначала просадка напряжения бортсети (до 13.2В), потом и контрольная лампа мерцала иногда, но это на ходу, на ХХ все ок и мерить напругу на акке бессмысленно

После праздников поеду на Плеханово, если примут

внутри генератора, может массу проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как эту массу проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от АКБ к двигателю  идут пару проводов но сначала на кузов, по проводу массы пройди и увидишь их надо открутить и зачистить места контакта

на двигателе особенно тщательно зачистить и протянуть, потом залить спреем специальным

post-4-0-46445600-1385111313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал профилактику гене. Поменяли шкив (старый грохотал уже без смазки) и оба подшипника. За 2 подшипника взяли 2тыр. Надо было в экзисте заказать :( . За снятие-переборку= 3тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номера подшипников выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводочки частенько под изоляцией ломаются около разъёма - потянуть надо))) чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я лоханулся, номеров не списал и старые не забрал :blush: .

Там пацан шустрый, на автомате почти не глядя перебрал минут за 10 весь и проверил. я чет прям засмотрелся. Впечатлило, что он инструменты брал почти не глядя и также автоматически мои подшипники полетели в ведро с горой таких же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семен Семеныч))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Михал-Михалыч B) )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводочки частенько под изоляцией ломаются около разъёма - потянуть надо))) чуть-чуть

я их натянул к колодке сколько смог и стяжкой к жгуту толстому притянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати на плюсовой провод *4 вкл зажигание -11.9 ,ХХ - 13,96 ,2500об - 14.8 у меня случаем не перенапруга прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь акб, долей воды, для оборотов 14.8 многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь акб

они у меня необслуживаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу