Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В генераторе есть одно слабое место, это тонкий провод выходящий из колодки, он обрывается

лучше сразу нарастить провода из колодки более мягкими

 

 ключ ATA-0415 Производитель: FORCE Артикул: 9G0611 F… Словами называется "ключ генераторный" или "ключ шкива генератора".

i (1).jpg

 

 

генератор                          Шкив генератора            Ротор                             Подшипник генератора передний                  Подшипник генератора задний          Щетки генератора

         

 23100-VC10A                     23150-2W20A              23108-4M500                         23120-0M00A                                               23120-0M000                                 23142-0B000

23100-VC10B                       24-81109                    AVH0368                                 6-303-4W                                                  10-1050-4W                                                                      

ALH1602                              1224190                     AVH0702                                  BAB0093                                                   BAH0235

TT11739                              588 079                                                                     6303DDUC3E                                             B1050T12DDNCXG1

 

 

Обмотка статора                 Диодный мост генератора            Регулятор напряжения

23102-65F00                          EH5226B                                        23215-0V010

27-8108                                 23124-VC100

AFH0702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько должно быть проводов в колодке (я так понимаю, что это разъем?)

Сегодня словил глюк и никуда в итоге не поехал, точнее вернулся домой своим ходом:

на очередном светофоре при разгоне загорелась и начала мерцать лампочка отсутствия заряда (и температуры коробки, которая почему-то у патрола тое загорается при отсутствии заряда). Генератор поменял на новый только 30 декабря

Заметил, что по мультику напряжение на хх 14.1В и лампа отсутствия заряда не горит, как только даю обороты загорается, напряжение сначало поднималось до 14.5В, а потом и до 15.3В. Открыл капот ничего отвалившегося не заметил, про отваливающийся провод читал, но так его и не нашел :(

Потихонечку доехал до дома, при чем начали мерцать фары, точнее не мерцать, а демонстрировать стробоскоп на радость ГИБДД

До дому доехал уже даже на холостых начала загораться лампа, подождал пока авто остынет, залез подергал проводки (нашел основную плюсовую клемму и фишку с двумя проводами, которую тоже пошевелил, снизу пощупать генератор на предмет каких-либо еще проводов не удалось, но осмотр фонариком показал, что ничего не отвалилось).

Завел авто - все в норме: никаких мерцаний, индикаций, напряжение рабочее 14.1-14.2В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая мысль, что контакт в колодке был плохой, ну и как обычно масса в щитке приборов

и если еще так случиться, то попробуй тестером пощупай заряд на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже склоняюсь к тому, что контакт плохой в колодке, а чего должно щупаться на аккумуляторе тестером (БК ведь показывает тоже самое)? и за что отвечают контакты в колодке- реле-регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто не знаю, откуда БК берет данные. а так ты уже на клеме видишь, приходит зарядка или нет

 

 

Терминал Функциональное назначение Куда подключить
A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR", только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а релерегулятор встроен в генератор или отдельно идет? Покатался сегодня, сначала все норм, а потом потихорнечку началось: сначала просадка напряжения бортсети (до 13.2В), потом и контрольная лампа мерцала иногда, но это на ходу, на ХХ все ок и мерить напругу на акке бессмысленно

После праздников поеду на Плеханово, если примут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а релерегулятор встроен в генератор или отдельно идет? Покатался сегодня, сначала все норм, а потом потихорнечку началось: сначала просадка напряжения бортсети (до 13.2В), потом и контрольная лампа мерцала иногда, но это на ходу, на ХХ все ок и мерить напругу на акке бессмысленно

После праздников поеду на Плеханово, если примут

внутри генератора, может массу проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как эту массу проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от АКБ к двигателю  идут пару проводов но сначала на кузов, по проводу массы пройди и увидишь их надо открутить и зачистить места контакта

на двигателе особенно тщательно зачистить и протянуть, потом залить спреем специальным

post-4-0-46445600-1385111313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал профилактику гене. Поменяли шкив (старый грохотал уже без смазки) и оба подшипника. За 2 подшипника взяли 2тыр. Надо было в экзисте заказать :( . За снятие-переборку= 3тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводочки частенько под изоляцией ломаются около разъёма - потянуть надо))) чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводочки частенько под изоляцией ломаются около разъёма - потянуть надо))) чуть-чуть

я их натянул к колодке сколько смог и стяжкой к жгуту толстому притянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стати на плюсовой провод *4 вкл зажигание -11.9 ,ХХ - 13,96 ,2500об - 14.8 у меня случаем не перенапруга прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь акб, долей воды, для оборотов 14.8 многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь акб

они у меня необслуживаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня также при минус 10 и ниже тоже на оборотах 14.8В, потом падает

у нас в генераторе стоит еще и терморегулятор, который повышает напряжение при отрицательных температурах

Изменено пользователем vikont5782

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно что. Блин, я то не понимал, чего он аж до 14,7 подпрыгивает иногда (мультик орет). Теперь ясно. Спасибо за инфо. Надо же, терморегулятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрик тоже был удивлен. но я это вычитал в электронном мануале, когда со своим геной разбирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович просил про генератор: Так вот, если гена на 90 ампер, а АКБ (грубо на 100А) то будет происходить недозаряд, если наоборот, будут немного быстее выпаривать воду с АКБ. есть генираторы на которых прямо написано 90-120А, У меня лежит гена от Пассата, вот он именно такой. В своё время его сняли со служебной машины именно из-за того что накрылся (что то типа стабализатора напряжения который регулирует силу тока), но не реле которое регулирует напряжение. Вот как то так. Брат работает всю свою сознательную жизнь аккамуляторщиком, так вот АКБ если их два должны быть одинаковые + - 5 Ампер, иначе будет гена заряжать более мощный, а слабый будет разрушатся или наоборот. Извеняюсь если не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×