763 сообщения в этой теме

В генераторе есть одно слабое место, это тонкий провод выходящий из колодки, он обрывается

 

 ключ ATA-0415 Производитель: FORCE Артикул: 9G0611 F… Словами называется "ключ генераторный" или "ключ шкива генератора".

 

генератор

23100-VC10A

23100-VC10B

ALH1602

 

TT11739

 

 Шкив генератора

23150-2W20A

24-81109

1224190

588 079

 

Ротор

23108-4M500

AVH0368

AVH0702

 

Подшипник генератора передний

23120-0M00A

6-303-4W

BAB0093

6303DDUC3E

 

Подшипник генератора задний

23120-0M000

10-1050-4W

BAH0235

B1050T12DDNCXG1

 

Обмотка статора

23102-65F00

27-8108

AFH0702

 

Диодный мост генератора

EH5226B

23124-VC100

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько должно быть проводов в колодке (я так понимаю, что это разъем?)

Сегодня словил глюк и никуда в итоге не поехал, точнее вернулся домой своим ходом:

на очередном светофоре при разгоне загорелась и начала мерцать лампочка отсутствия заряда (и температуры коробки, которая почему-то у патрола тое загорается при отсутствии заряда). Генератор поменял на новый только 30 декабря

Заметил, что по мультику напряжение на хх 14.1В и лампа отсутствия заряда не горит, как только даю обороты загорается, напряжение сначало поднималось до 14.5В, а потом и до 15.3В. Открыл капот ничего отвалившегося не заметил, про отваливающийся провод читал, но так его и не нашел :(

Потихонечку доехал до дома, при чем начали мерцать фары, точнее не мерцать, а демонстрировать стробоскоп на радость ГИБДД

До дому доехал уже даже на холостых начала загораться лампа, подождал пока авто остынет, залез подергал проводки (нашел основную плюсовую клемму и фишку с двумя проводами, которую тоже пошевелил, снизу пощупать генератор на предмет каких-либо еще проводов не удалось, но осмотр фонариком показал, что ничего не отвалилось).

Завел авто - все в норме: никаких мерцаний, индикаций, напряжение рабочее 14.1-14.2В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая мысль, что контакт в колодке был плохой, ну и как обычно масса в щитке приборов

и если еще так случиться, то попробуй тестером пощупай заряд на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже склоняюсь к тому, что контакт плохой в колодке, а чего должно щупаться на аккумуляторе тестером (БК ведь показывает тоже самое)? и за что отвечают контакты в колодке- реле-регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не знаю, откуда БК берет данные. а так ты уже на клеме видишь, приходит зарядка или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а релерегулятор встроен в генератор или отдельно идет? Покатался сегодня, сначала все норм, а потом потихорнечку началось: сначала просадка напряжения бортсети (до 13.2В), потом и контрольная лампа мерцала иногда, но это на ходу, на ХХ все ок и мерить напругу на акке бессмысленно

После праздников поеду на Плеханово, если примут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а релерегулятор встроен в генератор или отдельно идет? Покатался сегодня, сначала все норм, а потом потихорнечку началось: сначала просадка напряжения бортсети (до 13.2В), потом и контрольная лампа мерцала иногда, но это на ходу, на ХХ все ок и мерить напругу на акке бессмысленно

После праздников поеду на Плеханово, если примут

внутри генератора, может массу проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как эту массу проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от АКБ к двигателю  идут пару проводов но сначала на кузов, по проводу массы пройди и увидишь их надо открутить и зачистить места контакта

на двигателе особенно тщательно зачистить и протянуть, потом залить спреем специальным

post-4-0-46445600-1385111313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал профилактику гене. Поменяли шкив (старый грохотал уже без смазки) и оба подшипника. За 2 подшипника взяли 2тыр. Надо было в экзисте заказать :( . За снятие-переборку= 3тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводочки частенько под изоляцией ломаются около разъёма - потянуть надо))) чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводочки частенько под изоляцией ломаются около разъёма - потянуть надо))) чуть-чуть

я их натянул к колодке сколько смог и стяжкой к жгуту толстому притянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати на плюсовой провод *4 вкл зажигание -11.9 ,ХХ - 13,96 ,2500об - 14.8 у меня случаем не перенапруга прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь акб, долей воды, для оборотов 14.8 многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь акб

они у меня необслуживаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также при минус 10 и ниже тоже на оборотах 14.8В, потом падает

у нас в генераторе стоит еще и терморегулятор, который повышает напряжение при отрицательных температурах

Изменено пользователем vikont5782

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно что. Блин, я то не понимал, чего он аж до 14,7 подпрыгивает иногда (мультик орет). Теперь ясно. Спасибо за инфо. Надо же, терморегулятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик тоже был удивлен. но я это вычитал в электронном мануале, когда со своим геной разбирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович просил про генератор: Так вот, если гена на 90 ампер, а АКБ (грубо на 100А) то будет происходить недозаряд, если наоборот, будут немного быстее выпаривать воду с АКБ. есть генираторы на которых прямо написано 90-120А, У меня лежит гена от Пассата, вот он именно такой. В своё время его сняли со служебной машины именно из-за того что накрылся (что то типа стабализатора напряжения который регулирует силу тока), но не реле которое регулирует напряжение. Вот как то так. Брат работает всю свою сознательную жизнь аккамуляторщиком, так вот АКБ если их два должны быть одинаковые + - 5 Ампер, иначе будет гена заряжать более мощный, а слабый будет разрушатся или наоборот. Извеняюсь если не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Поставлю на поток продажу генераторов на 135А, новые,  перенесен выход напряжения наверх, как у штатного
      встает на штатное место без переделок, новый чуть больше штатного
      цена пока 16 тыр



    • От max stingrei
      Новый оригинал, цена 21000,связь через личку.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.