Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

задумались на джипа поставить масляный радиатор

на моторное масло, посмотрел что есть

и что мне занравилась система охлаждения от ОЖ

там даже не охлаждение а поддержание температурного баланса

в холод и равномерной езде, когда масло остывает сильно

будет подогревать чуть и при нагреве остужать

на джипы амеры такие ставят, у нас нашел от китайских грузовичков

20181122_151224.jpg

1_484fdj-gt.png

484J-1013010_1.png

20181122_151230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это очень нужный девайс :gallery_31893_522_506: я масло перегревал разок при рабочей ТОЖ :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про то, ставить обычный радиатор, так он в холод заморозит  масло

бегать переключать в радиатор и мимо не сильно охота, если не придумаем, то конечно прийдется

но попробуем пока с эти поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фольксвагенах, Пассатах B5 такая мулька стояла, хорошая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол... на этой схеме ещё и радиатор прикрутили маслянный:blink:

Думаю так оптимальнее

Приблуда на фильтре скорее для подогрева масла, а вот радиатор для охлаждения

Изменено пользователем Alex goodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно на фольце сильно греется масло)) у нас на зд то же от ОЖ охлаждение идет

просто в блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рд теплообменником и ещё масляный радиатор. Всё как на картинках. Лишние шланги и сопли. Лучше как на тд42, теплообменник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже против масляного радиатора, лишние шланги, лишние масляные сопли и не забывайте про то, что когда включаешь масляный радиатор - падает давление масла в системе и соответственно оно уходит в радиатор, а не на смазку подшипников скольжения коленвала и распредвалов.

Помню еще по "Волге" и "УАЗику" - их отключали на новых машинах, радиаторы и шланги снимали и глушили каналы заглушками, не знаю как у кого, но моторы дольше ходили с отключенными радиаторами, и выработка на коренных меньше была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На импортных грузовиках, да и на камазах уже, отказались от маслянных радиаторов. По своему опыту, на рд, радиатор алюминиевый, трубки к нему подходили стальные. Закисли на резьбе. Хотел устранить течь масла, геморроя нажил. Но ещё, так по паскудному, не удобно всё сделано. Хочу вместо него теплообменник от газовой колонки примастырить или два. Толщина у него 35мм.

15441648456931570063235.jpg

15441648754802051735723.jpg

Изменено пользователем ironborne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на машинах ГАЗ-13, ГАЗ-2424; ГАЗ-2434 использовались теплообменники для охлаждения масла В АКПП. Нашел фото только с одной стороны, с другой к которой подходят масляные трубки и отходит ОЖ не нашел. 

13-1714010-a-bg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем изобретать, все есть, я же выложил вверху эти радиаторы, есть и больше этого

качество на вид вполне приличное, там главное что бы место было и фильтр не упирался

вот номер

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Petrovi4 сказал:

зачем изобретать, все есть, я же выложил вверху эти радиаторы, есть и больше этого

качество на вид вполне приличное, там главное что бы место было и фильтр не упирался

вот номер

 

image.png

Они про выносной имели ввиду. На мой взгляд выносной намного эффективнее. А TDху с RDхой не стоит сравнивать. Там чугунина и блок и голова - сама как радиатор, там даже интеркулер не предусмотрен:D

Ну и если теплообменник, то он должен им быть, важна площадь обмена между маслом и тосолом. Не даром на фольксе еще и выносной припаяли, значит фильтрового не хватало

Изменено пользователем Alex goodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на практике Фольксовсие моторы, оборудованные таким охлаждением дохаживали до 500т и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что готовое решение лучше. У меня до сих пор, на испарителе, угол, где он стоит, соты забиты. Как цемент, пыль с маслом, бензином промывал не помогло,  ещё один радиатор, в котором грязь собирается. Лично мне не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex goodman сказал:

чугунина и блок и голова

На рэнге, то же чугуний. На рд, голова, люминий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет 

+вещь нужная для термобалланса  масло- ОЖ

+давление масла может и падает из за радиатора но мой прошел уже 500 т....и не критично если мотор рассчитан на это 

+( трубки к радиатору засопливили к 400 000 пробега перепресовал по 800 руб все дела)

 

 

 

-входы в радиатор закисшие нафиг ..машине 20 лет ( закисли уже лет 10 )))

-на V#W  этот узел часто течет по прокладкам

 

для себя делаю вывод ..для обычной эксплуатации полезен ..для туризма лишняя деталь + % к поломке в лесу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие маслоохладителя в системе смазки, с радиатором или без, на давление масла в системе не влияет. Ибо температура масла для жизнеобеспечения двигателя вторична, а давление первично. Поэтому схема прохождения масла такова : насос-фильтр-коленвал-распредвал(лы) и форсунки (если они есть) и уже только потом, на остатках давления, то масло которое на превратилось в масляный туман и не истратилось на смазку КШМ под остаточным давлением, идёт в масляный радиатор. По другому быть просто не может, потому что масляный радиатор - самое слабое звено в цепочке и его нельзя ставить туда, где давление масла максимальное. Если он сдохнет в конце цепи маслопотребления, беды не будет, а если в начале - движку грозит моментальная смерть.

То, что хочет сделать Коля, вообще ни как на систему смазки не влияет в плане её надёжности, потому как масло будет охлаждаться/подогреваться лишь контактируя с "самоваром" проходя через фильтр. Такой самовар и на классических "Жыгах" в экспортном исполнении стоЯл, если кто не помнит.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось найти удлинитель для этого охладителя-подогрева

пока не разбирался как это устроено на штатном фильтре

можно ли выкрутить из посадочного места короткую резьбу

вот под 2.4 двигатель ренговский

как нарастить резьбу??

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×