Petrovi4

Стартер, ремонт, замена, аналоги

80 сообщений в этой теме

Стартер, ремонт, замена, аналоги

 

 

если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит  то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол


По дороге в Питер произошло следующее:
коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП , звоню Жене Лонжерону, вспомнил что он как то говорил о перегреве коробки ,он выдает версию про предохранитель, звоню Лехе,
Леха порекомендовал считать ошибки и стереть их, Женя (огромнейшее спасибо ) дал правильную рекомендацию про предохранитель, перегорел
предохранитель АТ контрол на 7.5 А
Женя уже писал в поломках, поэтому я выложу свои мысли по поводу поломки и ее устранения в поле

предох перегорел в следствии КЗ в  фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал  соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже нам может подойти этот стартер как аналог, по крайней мере теранчик с зд30 там в перечне есть

 

Friesen 8080273

http://buscentr.com.ua/item/2439-1991/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель АТ Контрол

еще бы точно написать, где он стоит или где его искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит в блоке предохов под рулем, помоему второй ряд третий сверху, там есть их разметка на крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрахани.Поломка стартера в пути неприятная вещь.Стартер перестал крутить,приборная панель светится,зажигание включено,а запуска нет.Включил магнитолу,повернул ключ на запуск,магнитола гаснет.Предохранители все целые.Пришлось снимать и разбирать стартер в поле.Каталожный номер на бирке,на фото.

post-174-0-50453500-1379313268_thumb.jpg

Перед разборкой ещё раз проверили его в режиме простого электромотора,подсоединили его на прямую,но крутиться он отказался,втягивающее срабатывало.Всё дело оказалось в щёткак.Одна кончилась совсем,две были на грани,четвёртая еле-еле живая.

post-174-0-42338600-1379313666_thumb.jpg

Но паять их было нечем,да и не паять их надо,а вваривать.Припой долго держать не будет.Поплавится.Нашли спеца,у которого и навык,и рем.база,и отзывы о нём +++++.Сложилось впечатление,что он всей Астрахани стартеры и генераторы ремонтирует.Вот,может кому пригодится

звать его Казбек тлф +7 960-865-75-53,его рем.база на территории бывшего таксопарка на ул.Брестской.

На наше счастье у него были родные щётки.За щётки,за работу по замене,за полную ревизию стартера,за срочность(он отложил всё остальное,мы сказали,что стоим на дороге) отдали 1100 рублей!!! ,причём с удовольствием отдали.

По двигателю RD28Ti  23379-3M000

По двигателю ZD30DDTi  23379-1W400  и  23379-3M000

По двигателю TB48DE минусовая  23379-1P100  и  плюсовая  23379-1E400.

И вот ещё стартер востановленный и про замены

http://www.ebay.com/itm/280964241656?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Изменено пользователем Лев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже так попадал, купил за 700 р щеточный узел целиком и вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже так попадал, купил за 700 р щеточный узел целиком и вожу с собой.

А узел где покупал?С разборки?Новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый, на рынке в магазине для ремонта генераторов и стартеров. Они все типовые и подобрать легко. И по каталогу найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2005 года, стоит заморочится с обслуживанием стартера, имеется в виду провести ревизию помазать, крутит вроде не плохо, хотя когда были проблемы с запуском, в одном сервисе сказали что крутит как то не так, надо бы обслужить, может просто цену набивали.

А то некоторые пишут что двигатель запускается только ключь понюхает, а меня пару оборотов делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей разбери - ничего сложного  :gallery_31893_522_506:  а там увидишь, что поменять и где помазать  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей разбери - ничего сложного  :gallery_31893_522_506:  а там увидишь, что поменять и где помазать  :gallery_31893_522_506:

Разобрал, почистил поменял смазку, которая была как деготь, собрал поставил :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, почистил поменял смазку, которая была как деготь, собрал поставил :gallery_31893_522_506:

лучше стал крутить ?

я втом году перебирал стартер . у меня тоже пару оборотов делает )))) может ключ не такой вонючий )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ключ не такой вонючий

Наверное, я его менял (выкидушку делал) пахнет не так. Крутит также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато теперь будешь спать спокойно  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока чего нибудь новенького не выдумаем :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща поищу видюху как у меня стартер нюхал в -18 когда только купил машину ))))

Изменено пользователем николай76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя аккумы тупо дохлые, при чём тут стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя аккумы тупо дохлые, при чём тут стартер?

не скажи, убитый стартер высасывает АКБ и еще очень большие помехи дает на тнвд, такие что ошибки выскакивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя аккумы тупо дохлые, при чём тут стартер?

после переборки стартера и замены масла с кастрола на мобил откатал на этих акумах почти год . и в -25 эти акумы крутили нормально 

на стартере поменяли подшипники и бендикс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomanTB45
      Меняется как и везде. Нужно только снять перед ним все, места нет. Радиаторы и пропеллеры. Все ремни.








    • Автор: Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
    • Автор: Mike
      Сегодня узнал, что у Pathfinder с 2011 года идет замена масла в коробке и в дифференициале на пробеге уже 30 000. А ТО уже через 1 000 км. Что лить то будем?))))
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу