Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стартер, ремонт, замена, аналоги

 

 

если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит  то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол

коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП

 перегорел предохранитель АТ контрол на 7.5 А, предох перегорел в следствии КЗ в  фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал  соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла

 

Стартер 

23300-VC101 -зд30

23300-VC201 - тв48

23300-VB300 - рд28

щетки

По двигателю RD28Ti  23379-3M000

По двигателю ZD30DDTi  23379-1W400  и  23379-3M000

По двигателю TB48DE минусовая  23379-1P100  и  плюсовая  23379-1E400.

 

483771_razmery1-35554498.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже нам может подойти этот стартер как аналог, по крайней мере теранчик с зд30 там в перечне есть

 

Friesen 8080273

http://buscentr.com.ua/item/2439-1991/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранитель АТ Контрол

еще бы точно написать, где он стоит или где его искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит в блоке предохов под рулем, помоему второй ряд третий сверху, там есть их разметка на крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрахани.Поломка стартера в пути неприятная вещь.Стартер перестал крутить,приборная панель светится,зажигание включено,а запуска нет.Включил магнитолу,повернул ключ на запуск,магнитола гаснет.Предохранители все целые.Пришлось снимать и разбирать стартер в поле.Каталожный номер на бирке,на фото.

post-174-0-50453500-1379313268_thumb.jpg

Перед разборкой ещё раз проверили его в режиме простого электромотора,подсоединили его на прямую,но крутиться он отказался,втягивающее срабатывало.Всё дело оказалось в щёткак.Одна кончилась совсем,две были на грани,четвёртая еле-еле живая.

post-174-0-42338600-1379313666_thumb.jpg

Но паять их было нечем,да и не паять их надо,а вваривать.Припой долго держать не будет.Поплавится.Нашли спеца,у которого и навык,и рем.база,и отзывы о нём +++++.Сложилось впечатление,что он всей Астрахани стартеры и генераторы ремонтирует.Вот,может кому пригодится

звать его Казбек тлф +7 960-865-75-53,его рем.база на территории бывшего таксопарка на ул.Брестской.

На наше счастье у него были родные щётки.За щётки,за работу по замене,за полную ревизию стартера,за срочность(он отложил всё остальное,мы сказали,что стоим на дороге) отдали 1100 рублей!!! ,причём с удовольствием отдали.

По двигателю RD28Ti  23379-3M000

По двигателю ZD30DDTi  23379-1W400  и  23379-3M000

По двигателю TB48DE минусовая  23379-1P100  и  плюсовая  23379-1E400.

И вот ещё стартер востановленный и про замены

http://www.ebay.com/itm/280964241656?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Изменено пользователем Лев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже так попадал, купил за 700 р щеточный узел целиком и вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже так попадал, купил за 700 р щеточный узел целиком и вожу с собой.

А узел где покупал?С разборки?Новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый, на рынке в магазине для ремонта генераторов и стартеров. Они все типовые и подобрать легко. И по каталогу найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2005 года, стоит заморочится с обслуживанием стартера, имеется в виду провести ревизию помазать, крутит вроде не плохо, хотя когда были проблемы с запуском, в одном сервисе сказали что крутит как то не так, надо бы обслужить, может просто цену набивали.

А то некоторые пишут что двигатель запускается только ключь понюхает, а меня пару оборотов делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей разбери - ничего сложного  :gallery_31893_522_506:  а там увидишь, что поменять и где помазать  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей разбери - ничего сложного  :gallery_31893_522_506:  а там увидишь, что поменять и где помазать  :gallery_31893_522_506:

Разобрал, почистил поменял смазку, которая была как деготь, собрал поставил :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал, почистил поменял смазку, которая была как деготь, собрал поставил :gallery_31893_522_506:

лучше стал крутить ?

я втом году перебирал стартер . у меня тоже пару оборотов делает )))) может ключ не такой вонючий )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ключ не такой вонючий

Наверное, я его менял (выкидушку делал) пахнет не так. Крутит также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато теперь будешь спать спокойно  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока чего нибудь новенького не выдумаем :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща поищу видюху как у меня стартер нюхал в -18 когда только купил машину ))))

Изменено пользователем николай76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у тебя аккумы тупо дохлые, при чём тут стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у тебя аккумы тупо дохлые, при чём тут стартер?

не скажи, убитый стартер высасывает АКБ и еще очень большие помехи дает на тнвд, такие что ошибки выскакивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у тебя аккумы тупо дохлые, при чём тут стартер?

после переборки стартера и замены масла с кастрола на мобил откатал на этих акумах почти год . и в -25 эти акумы крутили нормально 

на стартере поменяли подшипники и бендикс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Гость RomanTB45
      От Гость RomanTB45
      TB42, TB42E, TB45E, TB48
      Все двигатели с нижним расположением распредвалов. Двигатели рядные.
      Требования к маслам очень низкие согласно мануалу могут ездить на минералке SF.
      Топливо по мануалу -95, но степень сжатия так низка, что он едет и на 80, стандартно 92.

      42 и 45 двигатели с трамблером и 1 катушкой зажигания, 48 двигатель уже с электронным и 6 катушками.

      TB42S - Карбюратор

      TB42E - Инжектор
      Распределенный впрыск.
      Мощность-175 PS (129 kW; ) @ 4200 rpm
      Момент 32.6 kg·m (320 N·m; ) @ 3200 rpm
      Диаметр поршня 96 мм

      Зазор на клапанах 0,35
      Обороты хх -650-750

      TB45E -Объём: 4.5 л.
      Тип питания: распределённый впрыск
      Модель двигателя TB45E, бензиновый
      Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6
      Объем двигателя, см3 4478
      Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 200/4400
      Крутящий момент, н-м/об.мин : 355/3600
      Диаметр/Ход поршня , мм: 99.5/96.0;
      Степень сжатия 8.00
      Рабочий цикл - 1-5-3-6-2-4.

      Объем заправки масла 7,6
      Обороты хх -650-750
      Свечи BPR5E-II, промежуток 0,9-1,1
      Коленвал с цепным приводом 10,5х1,135

      Зазор на клапанах 0,35

      Код радиатора охлаждения оригинал 21410VB100
      Китай - NS000Y61

      TB48
      Модель двигателя (Engine Code): TB48DE, бензиновый (Gasoline);
      Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 6;
      Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4758;
      Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245/4800;
      Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 408/3600;
      Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.5/102.0;
      Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00



      Код радиатора охлаждения Китай - NS000Y61 4,8
       


    • От Михалыч79
      Вопросик возник следующего характера:
      у кого сколько молотит компрессор?
       
      Условие измерения-
       
      tнар=20гр, печка в ноги и на стекло, вентилятор на две риски, крутилку в самое левое положение.
       
      У меня он почти не останавливается....
    • От RomanTB45
      Меняется как и везде. Нужно только снять перед ним все, места нет. Радиаторы и пропеллеры. Все ремни.








    • От Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×