Перейти к содержанию
Авторизация  
deeen2009

Патрол. 2007 Москва.Продаю 990

Рекомендуемые сообщения

ПродамПатрол.Стоковый .Москва.Цена 990.Звоните: 8-985-470-2422. 3д 30.Мкпп.Внешний вид нового авто.На ходу как новенькая.Не битый.Кузов как новый!Родная краска.(В Германии крашена насколько помню одна дверь задняя )Комплектация бедная нет люка,нет кожи,нет климата.Есть кондиционер.7 мест.Все электро.Сиденья и руль перетянуты в кожу.Фото какие есть.Других пока нет.Птс оригинал.В РФ я один хозяин.(По птс 2)Пригнана по моему в 2009 или 10 году из Гамбурга.Пробег по спидометру сейчас около 200 тысяч.Пробег оооочень похож на оригинал.Машина реально в оооочень хорошем состоянии.ЗД 30 заменен на Зд 30 от Эльгранда с небольшим пробегом.Под капотом ВСЕ НОВОЕ!!Поддон почти 10 литров.Мозги(Эбу).Тнвд.Пучек.Проводка.Все блоки и датчики. ВСЕ ОТ ЭЛЬГРАНДА 177 л.с.Мотор  "пуляет" Не кипит!Не греется"Не дымит.Работает ооочень тихо.Мотора не слышно воообще.Заменен .Документально!!!Гарантия на двигатель!!!

Ржавчины нет нигде!!Раст-Стоп ЕЖЕГОДНО!!Рама черная.Как новая.Номер рамы читается.Ржавчины нигде не найдете.Гаражное хранение 100%!!!

ПРОДАЖА С ПОЛНОЙ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЕЙ В ГИБДД НА НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА.Звоните: 8-985-470-2422.

Огромная просьба Виртуальным балаболам в тему не писать!!!!!Есть вопросы?Звоните!Телефон указан.Звоните-поговорим-Все по честному расскажу-если надо на днях скину покупателю или по обмену (Но строго в личку доп.фото)

Пока фото прошлогодние(Уж какие есть)))

Прошу модераторов поправить если не в тему отправил.Спасибо

0D10FB1D-5C10-4BC3-876C-90A1F81196EB.JPG

IMG-20171123-WA0000.jpg

IMG-20171123-WA0012.jpg

IMG-20171123-WA0003.jpg

IMG-20171123-WA0002.jpg

IMG-20171123-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь здесь машину продать, то нужно фото подкапотного пространства и салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в тему фото свежие и качественные...? Салона, подкапотного и переднего моста...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2018 в 11:36, Vaha сказал:

Если хочешь здесь машину продать, то нужно фото подкапотного пространства и салона.

больше не актуально прошу тему закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2018 в 05:52, Иванович23 сказал:

Можно в тему фото свежие и качественные...? Салона, подкапотного и переднего моста...?

больше не актуально прошу тему закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От AHTOH1
      Дилерский, бензиновый патруль. Честный пробег 152 тыс. С новья в одних руках -оформлена сначало на юрика (доки, где я учредитель покупателю покажу если надо), потом на меня как на физика, потом на жену (тут думаю вопросов не возникнет из-за фамилии), третья машина в семье, не считая мото. Первые годы эксплуатировался как семейный авто и как объект приложения сил (намыть/натереть/навесить ништяков). С новья и по сей день в двигателе самая дорогая синтетика Мобил1 , в мостах Кастрол синтракс 75w140. По подвеске полный сток, за исключением аммо бильштайн В6 Офф-роад. Превентивно на 140 тыс. удалил каты (были абсолютно чистыми) с прошивкой лямд и экологии по арабскому варианту (280 л.с.). Движок «низовой», мощнее и тяговитее любой альтернативной дизельной тарахтелки хоть ЗД, хоть ТД, работает идеально без всякой колбасни и провалов абсолютно как новый. Забег на разгон с патрулем на 300 сильным пенисуларе показал преимущество 4.8!  Обслуживал либо сам, либо у ребят на Плеханова. Сделано большое ТО с заменой всего и вся + заменены все резинки/сайленты, стойки стабов в подвеске, подушки кузова и сделана полная ревизия переднего моста ( разбор,смазка, замена пыльников\сальников. шлифовка,окраска кулаков и т.д.) В декабре поставил новый аккуум на 95 Ач., новые торм.диски и колодки. Новая, тщательно отбалансированная и прикатанная резина БВГ АТ2 315х70х17 на новом, качественном литье (отличная управляемость, выбег и полная бесшумность при достойной проходимости), пробег 3т. км.  На зиму есть хорошая липучка 33 на штатных дисках. Состояние кузова и рамы идеально для 10 летней машины. Максимум из бездорожья, которое он видел–размытые грунтовки. Спереди и сзади оборудование под американский квадрат с розеткой: можно быстро цеплять и снимать лебедку, тяговое и т.д.  при желании, в течении 15 мин. спереди, в бампер, стационарно ставится любая лебедка 9500.   Все железо в родной краске, без аварий. Всегда все тщательно мылось и обслуживалось. Недостатки: на вод.двери есть небольшая царапина – не ремонтировал (ее не видно по большому счету), есть трещина на лобовом стекле (родное, не менял ни разу) – не мешает обзору, запузырилась традиционно для всех патрулей панель. Если что-то забыл, то на красном форуме есть вся история машины - спрашивайте готов дать любую инфу.  Машина идеальна как для тех, кто хочет сразу после покупки просто сесть в надежный экспедиционник и двинуть на край света, так и для тех, кто берет заготовку под прикручивания хохряшек для гряземеса без пескоструек\переварок\заменой двигла\походами в гаевню\восстановления ходовой и т.д. Причина продажи: иногда наступает время и потребность что-то поменять (работу, место жительства, жену или ДАЖЕ! машину). Патролик за последние три года пробежал не более 5 т.км!( Хранится кстати в теплом и сухом! (влажность 35 %) гараже, изредка выкатываю, завожу, практически условия автомузея, так быть не должно в принципе). Цена 1600 тыс. Сразу хотелось бы избежать обсуждений типа: а вот там тот то купил за 500, восстановил и т.д. – не агитируйте, рынок я мониторил в течение нескольких месяцев,  варианты видел и сравнивал. Цена адекватная, машины с задохликом в таком состоянии уходят за 1300, при этом двиг в любом случае уже в предынфарктном состоянии – свап или замена на контрактный стоит не менее 300 + время, деньги, нервы. Фото только то что влезло, надо больше - скину на мыло по запросу. Звоните 965 210 шесть 9 один один Антон.






      Просмотр полной запись
    • От AHTOH1
      Дилерский, бензиновый патруль. Честный пробег 152 тыс. С новья в одних руках -оформлена сначало на юрика (доки, где я учредитель покупателю покажу если надо), потом на меня как на физика, потом на жену (тут думаю вопросов не возникнет из-за фамилии), третья машина в семье, не считая мото. Первые годы эксплуатировался как семейный авто и как объект приложения сил (намыть/натереть/навесить ништяков). С новья и по сей день в двигателе самая дорогая синтетика Мобил1 , в мостах Кастрол синтракс 75w140. По подвеске полный сток, за исключением аммо бильштайн В6 Офф-роад. Превентивно на 140 тыс. удалил каты (были абсолютно чистыми) с прошивкой лямд и экологии по арабскому варианту (280 л.с.). Движок «низовой», мощнее и тяговитее любой альтернативной дизельной тарахтелки хоть ЗД, хоть ТД, работает идеально без всякой колбасни и провалов абсолютно как новый. Забег на разгон с патрулем на 300 сильным пенисуларе показал преимущество 4.8!  Обслуживал либо сам, либо у ребят на Плеханова. Сделано большое ТО с заменой всего и вся + заменены все резинки/сайленты, стойки стабов в подвеске, подушки кузова и сделана полная ревизия переднего моста ( разбор,смазка, замена пыльников\сальников. шлифовка,окраска кулаков и т.д.) В декабре поставил новый аккуум на 95 Ач., новые торм.диски и колодки. Новая, тщательно отбалансированная и прикатанная резина БВГ АТ2 315х70х17 на новом, качественном литье (отличная управляемость, выбег и полная бесшумность при достойной проходимости), пробег 3т. км.  На зиму есть хорошая липучка 33 на штатных дисках. Состояние кузова и рамы идеально для 10 летней машины. Максимум из бездорожья, которое он видел–размытые грунтовки. Спереди и сзади оборудование под американский квадрат с розеткой: можно быстро цеплять и снимать лебедку, тяговое и т.д.  при желании, в течении 15 мин. спереди, в бампер, стационарно ставится любая лебедка 9500.   Все железо в родной краске, без аварий. Всегда все тщательно мылось и обслуживалось. Недостатки: на вод.двери есть небольшая царапина – не ремонтировал (ее не видно по большому счету), есть трещина на лобовом стекле (родное, не менял ни разу) – не мешает обзору, запузырилась традиционно для всех патрулей панель. Если что-то забыл, то на красном форуме есть вся история машины - спрашивайте готов дать любую инфу.  Машина идеальна как для тех, кто хочет сразу после покупки просто сесть в надежный экспедиционник и двинуть на край света, так и для тех, кто берет заготовку под прикручивания хохряшек для гряземеса без пескоструек\переварок\заменой двигла\походами в гаевню\восстановления ходовой и т.д. Причина продажи: иногда наступает время и потребность что-то поменять (работу, место жительства, жену или ДАЖЕ! машину). Патролик за последние три года пробежал не более 5 т.км!( Хранится кстати в теплом и сухом! (влажность 35 %) гараже, изредка выкатываю, завожу, практически условия автомузея, так быть не должно в принципе). Цена 1600 тыс. Сразу хотелось бы избежать обсуждений типа: а вот там тот то купил за 500, восстановил и т.д. – не агитируйте, рынок я мониторил в течение нескольких месяцев,  варианты видел и сравнивал. Цена адекватная, машины с задохликом в таком состоянии уходят за 1300, при этом двиг в любом случае уже в предынфарктном состоянии – свап или замена на контрактный стоит не менее 300 + время, деньги, нервы. Фото только то что влезло, надо больше - скину на мыло по запросу. Звоните 965 210 шесть 9 один один Антон.





    • От s48
      Продаю НИССАН ПАТРОЛ 2003 года за 850 000 рублей. Максимальная комплектация Элеганс. Реальный пробег 215 т.км. Отличное состояние, без ДТП и ралли-рейдов, эксплуатация автомобиля очень бережная, гаражное хранение, полный электропакет, кожа, люк, замок КПП, музыка Кларион и звукоизоляция, парктроник, тонировка,шноркель, багажный отсек переоборудован под спальное место с негрохочущим ящиком для багажа,  весь кузов покрыт защитной черной матовой пленкой, пробег резины 7000км, радиостанция, фаркоп на 3,5 т, согласен на любые проверки (подтверждение пробега и целостности лакокрасочного покрытия). Возможен обмен с моей доплатой, желательно на подобный автомобиль, более свежего года выпуска. Контактный телефон 8(910)350-77-99. Место осмотра г.Елец, Липецкой области.
















  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×