Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начинаю третью часть, сгруппирую тут все что нужно

 

Нужно демонтировать ЕГР, так как большой поток ОЖ идет мимо головы на машинах с самоваром

на машинах 01 и 02 года этот поток гораздо меньше, но и его нужно направить в голову

ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР

 

откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем

болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, моторчик на трубку

 

image.png

 

откручиваем болты

 

 

егр удаление -1.png

 

егр удаление -2.png

 

со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара

 

егр удаление -4.png

 

егр удаление -3.png

 

 

откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу

сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор

 

егр удаление -6.png

 

егр удаление -5.png

 

со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной

ставим на герметик ее или прокладку

 

егр удаление -7.png

 

Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения

только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка

теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок

как описано на фото

 

егр удаление -8.png

 

Штуцер_для_шлангов_1_2н_20мм_латунь,РФ.jpg

158030.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее устанавливается другая помпа  77 01 057 952 , на которую можно поставить сменяемый шкив

меньшего диаметра 95 мм, родной 130мм, что даст увеличение объема прокачки ОЖ и снизит температуру на оборотах в районе 2000

и тем более на высоких

 

20180420_204953.jpg

 

20180504_123656.jpg

 

не поддаемся на провокации и не убираем натяжитель, при обслуживании он честно ходит свои сто тык, но обеспечивает прижимаемость ремня

к шкивам, даже с ним после бродов ремень проскальзывает, без него это будет еще сильней и приведет к разрыву ремня

 

 

20180423_185131.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далее кто то выберет вместо вискомуфты электровентиляторы, как я))

http://nissan.club/forums/topic/408-viskomufta-pompa-diffuzor-analogi-ustanovka-elventilyatorov/

 

post-4-0-54678900-1367075863_thumb.jpg  post-4-0-05369500-1365941978_thumb.jpg  post-4-0-92116500-1365941960_thumb.jpg

 

 

новая переделка и новый диффузор, очень сложный в установке, наверное проще делать как выше из листа

 

диффузор патрол-4.jpg

 

20180504_122302.jpg

 

радиатор патрол.jpg

 

 

 

 

 

кто то захочет остаться  с вискомуфтой, не желая вносить переделки значительные

с термомуфтой в жару и под нагрузкой температура более стабильна

зимой правда выдувает все тепло)) и идет трата энергии на постоянную работу вентилятора

 

543d6575.jpg

 

29b37575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо так же заменить термостат, на 76 гр или даже на 71 у кого сильно жарко

http://nissan.club/forums/topic/250-termostat-zamena-analogi-patrol-y61/?page=1

 

на 76 гр

TamaWV56MC-76.5

 

на 71 гр

Gates TH31271G1

Vernet TH629571J

 

TOPRAN 302 260  Прокладка термостата системы охлаждения

 

c9e99eaec1a4.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех кто хочет сделать вообще по феншую или приходится менять прокладку

то устанавливаем прокладку от зд30 комонрейл (слава Мише Мазаю за эту находку)

там отверстия под ОЖ более сбалансированные и дают более лучшую прокачку по цилиндрам

 11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки 

11044-MA70C-0,75мм  три метки

 

с учетом этой рекомендации

http://nissan.club/forums/topic/679-golovka-prokladki-klapana-grm-bts-zd30/?do=findComment&comment=222384

 

IMG_3817.JPG

IMG_3818.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 при больших оборотах с маленьким шкивом, охл. жидкость по каналам и т. п. не будут с большой дурью давить? (я так, размышляю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sanechec сказал:

 при больших оборотах с маленьким шкивом, охл. жидкость по каналам и т. п. не будут с большой дурью давить? (я так, размышляю).

Зря так считаешь.;)

slide-28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно взять и разницу в акпп и ркпп, при равных скоростях обороты примерно на 500 разнятся

поэтому мкпп реже убивает мотор, сейчас езжу даже в жару темпа 78 -79 держится

при условии что у меня нет виски и нет постоянного охлаждения радиатора

специально включал на постоянку эл.вентиляторы, примерно 30 проц мощности у меня настроены

темпа не вылезала за 78 гр, видимо 78 гр для мотора с термостатом 76гр это минимум летом

так что у меня работает система отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по просьбам трудящихся переделываю систему охлаждения на зд30

как всегда демонтаж егр, замена помпы на новую улучшенную с уменьшенным шкивом

как же удобно все делать на снятом двиге))

отпилил от родного флянец, выпилил заглушку из 5мм люмишки, все притер и закрыл егр на воздушном тракте

так же отпилил от горячей части флянец, заварил выход и на место установил

ОЖ закрыл краном, на своей апробировал, понравилось менять антифриз, сливается почти весь

все, егр закрыт

 

 

20181120_184309.jpg

20181120_184319.jpg

20181120_184608.jpg

20181120_184612.jpg

20181121_113434.jpg

20181121_113442.jpg

20181121_115618.jpg

20181121_115442.jpg

20181121_115542.jpg

20181121_115557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.  Недавно купил патруль с зд30. Егр удалил по вашей инструкции.  С печкой вот не могу определиться.  Какая схема эффективней:  вот эта или предыдущая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Romanya сказал:

вот эта или предыдущая?

Какя эта?Если предыдущий пост,то это удаление егр,и установка крана в блок,где-то в теме есть схема переделки ож.

Изменено пользователем sitnik61
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею в виду установка доп помпы или как в этой теме переделать на другую помпу

 

У меня просто при минус 20 печка дует еле теплым.  Вот и думаю или доп помпу ставить или вот такую переделку как здесь сделать с установкой другой помпы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая помпа это эффективное охлаждение двигателя, печка это бонус

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я помпу новую как в этой теме.  Где теперь мне шкиф взять 95 мм.?  От чего походит?  И ремень теперь я так полагаю родной не подойдет,  нужен другой. Напишете пожалуйста какой ремень и шкиф брать. При этой помпе вискомуфта старая тоже не подойдет,  крыльчатку вентилятора тоже надо брать от рено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 тысяч шкив с ремнем будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оттестировал я две машины с новой системой, вернее с новой классической системой, новая помпа, шкив уменьшенный,

вискомуфта и крыльчатка, все работает отлично, теперь все можно менять

без привязки друг к другу, все отдельно и независимо

 

помпа новая.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович  озвуч цену этого удовольствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×