Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrovi4

Увеличенный радиатор акпп патрол - продажа

Рекомендуемые сообщения

Увеличенный радиатор акпп патрол, легко моется, ставится на штатное место - 9800 р

 

радиатор акпп патрол-1.jpg

радиатор акпп патрол.jpg

Увеличенный радиатор акпп патрол 2.jpg

Увеличенный радиатор акпп патрол 3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для продвижения продукта цена снижена до 7000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович скажи какие плюсы увеличенного радиатора акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на больших колесиках тяжко акпп, так думаю, лишняя температура не нужна

да и стареют родные, все чаще текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд его лучше последовательно ставить с штатным, а "вместо" только если штатный на выброс и починить нельзя(что бывает ооочень редко и только после ДТП в хлам), а вентилятор кондея ВЫКИДЫВАЙТЕ нафиг...от него пользы НОЛЬ. Он только обдув закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не люблю гирлянды нигде, ни тут ни в топливке, все эти соединения, это лишнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2018 в 13:39, Lonjeron сказал:

На мой взгляд его лучше последовательно ставить с штатным, а "вместо" только если штатный на выброс и починить нельзя(что бывает ооочень редко и только после ДТП в хлам), а вентилятор кондея ВЫКИДЫВАЙТЕ нафиг...от него пользы НОЛЬ. Он только обдув закрывает.

Как раз сейчас меняю, мой в состоянии обморока. Скоро будет информация с датчика температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он на место штатного встаёт, он в два раза больше штатного судя по фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально встает, наш просто бестолково спланированный, он занимает столько же места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А вы так подключали свой термостат или минуя теплообменник в радиаторе? И ещё, скидка действует или уже нет?

untitled1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё подскажите какого диаметра штуцера на термостат брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на 8 мм

Сначала в радиатор ож  потом уже термостат и там уже на радиатор акпп

8 тыр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×