Перейти к содержанию
Авторизация  
dimamar74

Не заводится двигатель M9R 2.0

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, перестал заводиться автомобиль.
Стартер крутит, не схватывает, ошибок нет. С толкача тоже не заводится, но выходит ошибка "низкое давление в топливной рампе". Обнаружил, что на рампе с торца справа (по движению) установлен электроуправляемый клапан, также называемый "регулятором давления топлива в рейке". На других двигателях этот клапан механический, сбрасывает давление свыше 1450 бар в обратку, на моем моторе этот клапан электроуправляемый.
Я отключил шланг сброса топлива с рампы в обратку, покрутил стартером. При вращении стартера через этот клапан сбрасывается топливо. Клапан заменил (разборка), но мотор не запускается, топливо с рейки сбрасывается.
Видео:
https://youtu.be/Hj6aemdOzZk
Вопрос- Должно ли сливаться топливо через регулятор?
Какая еще причина может быть?
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а механический есть возможность поставить, чтобы тем самым вычислить предполагаемую проблему управления электроклапаном?

1 час назад, dimamar74 сказал:

ошибка "низкое давление в топливной рампе"

насос какое давление развивает? может и не в клапане дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо цеплять сканер и смотреть сколько давление давит насос,  в вашем двигателе все просто

тнвд давануло топливо, мозг дал команду на форсунки открыться, если давления в рампе недостаточное

то завести невозможно никаким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рейле для старта должно быть 270 бар.
Для начала:
Смотреть при прокрутке текущее давление сканером. Если недостаточное (нет 250 и выше) - смотреть слив в обратку с форсунок механическим путём (на трубки обратки повесить шприцы 20 кубиков без поршней, и крутить страртером).
Далее, в зависимости от того, СКОЛЬКО по датчику давления накачивает - дальнейшие проверки.

 

Регулятора на этом моторе два - один на ТНВД, второй на рампе.

Проверки также простые для начала: запитать из банки, запитать из банки с доп. насосом на 6 бар от газели, и т.д. :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще предохранители проверил, особенно если что то делал с машиной и электрикой до поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Nissanovod
      Всем доброго дня. Ситуёвина в следующем. Приобрел автомобиль Nissan Almera 2001 год N16, Двигатель 2.2 турбодизель (YD22DDT) 110 лошадей. Когда покупал, машина плохо набирала скорость, на вопрос к продавцу "В чем дело?", он показал лист диагностики с автосервиса, где указано что нужна замена Клапана регулировки давления топлива. Я без задней мысли поверил, дотарыхтел до дома. Залез в интернет, нигде такой запчасти нет, в одном магазине только, ждать 34 дня)). Нашел с рук, новый. Конфуз в том, что я вообще не понимаю где он находится, в интернете инфы крайне мало и конкретного описания где он стоит просто нету. Может кто сталкивался, отпишитесь люди добрые где он расположен, желательно с фото (дизель у меня впервые).
      P.S. Двигатель на следующий день после покупки перестал заводиться, видимо клапан окончательно приехал. Фото прилагаю. 




    • От DenisMW
       
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией
      Ищу какую либо информацию по поводу таких присадок для ДТ (меняющих вязкость или температуру вспышки). Либо какие-то другие решения этой задачи. Подскажите, пожалуйста, существуют ли таковые?
    • От Atogus Stas
      Бывают ситуации когда стартер медленно проворачивает коленвал либо вообще его не проворачивает.
      Возможная причина попадание воды в стартер через трубку сапуна. Снимаем стартер разбираем только очень осторожно, а то можно обратно не собрать, чистим окисленные контакты. Собираем и ставим на место затем удлиняем вентиляционную трубку на стартер. Желательно вентиляционную трубку протянуть до аккумулятора по жгуту проводов скрепив пластиковыми хомутами и чтобы конец трубки был направлен вниз. Теперь можно преодолевать водяные препятствия и не боятся, что потом можно просто не завестись.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×