Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень часто в инете упоминается про нестабильную работа бензинового двигателя. Что есть какие то подергивания и толчки.

... Да они были с момента покупки авто, но вот доказательства того что это не правильная работа двигателя.

 

Вот так должен у Вас работать TB45e. 

 

Чуть позже выложу отчет о доработках. Они носят комплексный характер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай, Если надолго хватит можно и занятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, RomanTB45 сказал:

давай, Если надолго хватит можно и занятся. 

1 это кондер в 2000 пФ параллельно датчику детонации.

2 замена цепи и успокоителя.

3 доработка бегунка уменьшение искрового зазора. 

4 замена высоковольтных проводов на медные (от зил 130:Alex_01:)

5 Клапан PCV с пружиной. 

6 Промывка/ дефектовка форсунок.

7 Подушки двигателя/ коробки.

8 Есть изменения в ЭБУ но они пока в "бетта" тестировании, прогноз положительный

 

Не нравился изначально зазор между "бегунком" и распределителем зажигания. Чуть больше 3 мм. Нахрена? Потеря 5-6 Кило Вольт на пробой!

Был куплен новый бегунок (может износ старого?) Новый бегунок с номером от Нисцана оказался выпущен компанией Мицубиси. 

По фото все видно что нужно для уменьшения искрового зазора.

Мной был удлинен "носик" бегуека примерно на 2,5 мм.

0074323001528188289.jpg

0763780001528188288.jpg

 

Позже сделаю нормальный отчет...

Изменено пользователем Aleksandrva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что больше помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мицубиси , помимо авто, делает много электрики и электроники, которую пользуют другие.

 

Интересная тема....бум следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принудительный переход на холостой ход двигателя TB45e.

Сокращено время и температура перехода с прогревочного режима.
На видео с 0:25 видно как обороты падают с прогревочных на рабочие.

Уменьшено время открытия форсунок. 

Пока это " бетта" тестирование. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припаянный носик отвалится в самый интересный момент, цельная жила ВВ пользы так-же мало даст,просто меняем трамблер на современный -3-х канальный, форсунки меняем на новые - по моточасам, цепь меняем комплектом звездочки-наятяжитель-успокоитель, обращаем внимание на толщину прокладки под гбц, тщательно развешиваем новую поршневую, на стенде подбираем топливный насос, настраиваем обратный клапан, ставим в топливную демпфер.....ну и тд. (с мозгами вообще отдельная песня)

--------------------

Никто этого делать не будет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Иванович23 сказал:

Припаянный носик отвалится в самый интересный момент....

подбираем топливный насос....

....цепь меняем комплектом звездочки-наятяжитель-успокоитель...

--------------------

Никто этого делать не будет......

Все зависит от кривизны рук...

По сей момент не отвалился. 

 

 

Цепь была заменена с успакоителем на новую. Износ родной за 150.000 км ни какой. Его небыло. Так же как и изменений в работе двигателя.

 

Эксперименты с топливным насосм для меня закончены. Замем его подбирать?

 

Изменено пользователем Aleksandrva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2018 в 08:59, Aleksandrva сказал:

Принудительный переход на холостой ход двигателя TB45e.

Сокращено время и температура перехода с прогревочного режима.
На видео с 0:25 видно как обороты падают с прогревочных на рабочие.

Уменьшено время открытия форсунок. 

Пока это " бетта" тестирование.

 

Могу приоткрыть занавес. Сейчас прогревочного режима фактически нет.

Да он и не нужен, тк форсунки открыты на чудовищную величину и просто ручьем льют в камеру... С этим будем разбираться.

Пуск двигателя....обороты около 900..., далее холостой ход.

Пока режим обкатки нужно посмотреть как будет вести себя в сильные морозы.

 

ПС Очень интересно посмотреть настройки прогревочного цикла в механической трансмиссии. Если у кого есть, признателен буду за видео. 

Изменено пользователем Aleksandrva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×