Перейти к содержанию
Авторизация  
Bluebird

Помогите с вариатором двиг. sr20ve

Рекомендуемые сообщения


В общем предистория, купил авто коробка вела себя как то туповато, ей говоришь поехали а она в ответ погудит немного в натяжку затем подскочат обороты переключит пониже передачу и поедет ну думал так должно быть надо мозги перепрошить, второй момент едешь км так 30-40 она уже включает пятую и как надо разогнать она гудит (для представления на механике на этой скорости включите 5-ю и топните вот тот же звук) т.к. передача высокая затем через какоето время включает 3-ю и поехали, ну посоветавшись решил заменить масло и заодно маслянный фильтр в коробке... не помогло... Дальше хуже началось торможение двигателем когда идешь накатом, не всегда но довольно часто идешь км60 и чувствуется торможение потом отпускает и опять как обьяснить не знаю но это чувствуется. Еще пару дней спустя втыкаю D плавно нажимаю на газ а она не едет! и обороты не поднимает и не едет, сначало пару раз за день теперь это замечается очень часто она просто отказывается ехать и поднимать обороты, нажмешь педаль в пол отпустишь после этого начинает слушаться но все равно при езде отпускаешь педальку затем нажимая чувствуется провал-толчок чтото подобно это не пинания а тупо отказ ехать куда копать ведь с каждым днем становится все хужеsad.gif
Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю, что в Тюмени нет специалистов по коробкам :rolleyes: Что-то советовать без диагностики - крайне не корректно, т.к. причина может быть как в электронике, так и механике/гидравлике самого вариатора... На данный момент самое разумное, что можно предложить - это сделать диагностику и по результатам уже решать - ремонтировать или искать контрактный коробас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам работаю в сервисе правда в другой сфере дак ко мне если приезжают и описывают проблему я знаю куда руки сунуть и в чем может быть проблема, а раз ошибок нет то смысл ехать? В каждом сервисе скажут по разному и на форуме те же люди, я думаю лишь одно вскрытие покажет, но это вскрытие дорогое удовольствие и займет много времени и я не думаю что на форуме нет больших умов которые сталкивались с такими проблемами, может у кого было похожее, просто к чему быть готовым когда я вскрою коробку??? Ведь для этого и существует форум чтоб пообщаться и все обсудить

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких проблемах должны быть ошибки, сканер должен видеть

но похоже спалили вариатор, видно гоняли резво и масло не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bluebird сказал:

просто к чему быть готовым когда я вскрою коробку?

всегда нужно готовиться к худшему, а по факту может просто какой-нибудь канал в гидравлическом клапане забился или датчик крякнул... если окажется, что "наелся" ремень и вал, то надо смотреть цены и на подшипники в том числе, а потом уже принимать решение - ремонтировать или таки брать б/у "кота в мешке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чек не загорался поэтому диагностикой сильно не задумывался, в пнд на работе прогоню хорошим сканером может что и увижу, а насчет паленого вариатора, когда менял масло заметил что оно чистое и жженым не пахнет, еще один посоветовал как вариаторы проверять правда думаю опасное занятие но смысл такой

Включить  D  и на выжатом в пол тормозе давануть в пол педаль газа и если вариатор жженый то обороты сильно поднимутся, допустимо поднятие оборотов до 2500 проверил у себя оказалось 2300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем суть ясна, буду вскрывать узнаю что новое отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло не пахнет паленным, а вариатор умирает, кто вообще придумал про паленное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bluebird сказал:

Включить  D  и на выжатом в пол тормозе давануть в пол педаль газа и если вариатор жженый то обороты сильно поднимутся

ужос - потом кричать, что вариатор гавно :Archie_07: равносильно также поступить со сцеплением на авто с МКП:ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vaha сказал:

ужос - потом кричать, что вариатор гавно :Archie_07: равносильно также поступить со сцеплением на авто с МКП:ignat_02:

Согласен грубо но на пару секунд думаю что можно попробовать, ведь на мкп если сцепление жженое то она будет газовать, а на нормальном сцеплении заглохнет и на вариаторе муфты если жженые то будут буксовать, может в чем то не прав но я не первый и это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вариатор и сцепление таким способом можно просто порвать (в первом случае потянуть ремень, во втором срезать диск)... самое печальное при такой проверке, что причина может быть совсем не там, где порвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одновременное нажатие двух педалей используют многие и по разным причинам, главное по делу и не часто

11 часов назад, Vaha сказал:

и вариатор и сцепление таким способом можно просто порвать (в первом случае потянуть ремень, во втором срезать диск)... самое печальное при такой проверке, что причина может быть совсем не там, где порвется...

Вообще то таким способом проверяют пробуксовку фрикционов, при стоянке нажать тормоз и включить передачу и не отпуская тормоз нажать немного на газ! Машинка должна как бы среагировать и дернуться! Но это делается не дольше 2 сек! Показывает состояние фрикционов. На всех режимах 1-2-D-R должно быть 2200 - 2700 оборотов

Это называется STALL TEST и в мануалах описано сколько должно быть оборотов для определенного двигателя .

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя вариатор же, причем тут фрикционы или не вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 05.05.2018 в 19:25, Bluebird сказал:

Включить  D  и на выжатом в пол тормозе давануть в пол педаль газа

 

15 часов назад, Bluebird сказал:

Вообще то таким способом проверяют пробуксовку фрикционов, при стоянке нажать тормоз и включить передачу и не отпуская тормоз нажать немного на газ! Машинка должна как бы среагировать и дернуться! Но это делается не дольше 2 сек!

 

есть разница в сообщениях??? 

 

Рекомендую "покурить" устройства коробок, чтобы глупые вопросы отпали по-существу. Заодно очень полезно будет при эксплуатации в последствии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×