Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему TOYO не попали даже в список не качественных. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейтинг лучших фирм производящих подшипники

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так NSK рулит и тойё и койё хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
       
      НОМЕР ПОДШИПНИКА:
      родной- JAPAN KOYO 30304AJ
       
      аналог от москвича- 6-7304 А (ступичный)
       
      Прокладками регулируется преднатяг подшипников поворотного кулака.
      Сначала затягиваем крышки подшипников, совсем без прокладок, так же, не должны стоять уплотнители на шаре, и должны быть скинуты рулевые тяги.
      Это для того чтобы вообще ничего не мешало покачивать из стороны в сторону.
      Затянул без прокладок, Зажало, кулак не провернуть, вот тогда и рубим прокладки, чем тоньше, тем лучше, точней регулировка получится.
      Если сверху одна, или две, то стало быть и снизу тоже такое же количество, это обязательное условие!!!
      Ещё раз протягиваем крышки подшипников и пробуем шевелить из стороны в сторону, поворачивается но слегка тяжеловато, но не тяжело, значит всё в норме, разбираем всё как надо смазываем ну и окончательная сборка и протяжка . "Усилие на поворот кулака без сальника и полуоси - 0,1-0,3 кг, а в сборе 0,5-1,5".
      Эти же прокладки рекомендуется в ходе эксплуатации убирать, для регулировки, но можно проще, подшипники на свалку ставим новые москвичёвские и вперёд, на тех подшипниках , что походили есть выработка в том в одном и том же месте, в месте когда колёса стоят прямо, их уже правильно не отрегулировать.
      Как я уже говорилось износ одинаков и для родных и для москвичёвских.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×