Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex goodman

Родина композитора или РК 2018

Рекомендуемые сообщения

Историческая справка http://velikiynovgorod.bezformata.ru/listnews/rodinu-rahmaninova-dorogi-net/10546522/

В общем, что долго рассказывать... Было три попытки и ни одна не увенчалась успехом. Конечно надо учесть, что группы были разной степени подготовки и поэтому мероприятие было обречено на провал. Но также надо учесть и то, что там настоящий внедорожный экстрим и поэтому требования к подготовке авто будут очень жёсткие, а именно:

не меньше 35х зубастых  колёс

работоспособная лебёдка

шнорк

наличие опробованных и подогнанных под размер колеса цепей

если колёса 37 и выше, наличие цепей не обязательно, но резина должна быть не больше 20 процентов износа.

рывковые троса, корозащитка, побольше строп,

рабочие хайджеки, лифтмейт, у кого нет силовых бамперов,

лопаты,

заправленная бензопила, топор

готовность не только отдыхать, но и реально работать, возможно придётся делать заезд, выезд на смытый половодьем мост.

желание достигнуть цель!

Количество экипажей ограничено 5-ю.

Тремя днями, две полевых ночёвки.

Приглашаются все желающие и имеющие!:gallery_31893_522_506:

Ориентировочно 10-12 июня, но если будет сырой июнь, то возможно придётся перенести на июль или август. Тема открыта для обсуждения!

 

Изменено пользователем Alex goodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как это было в первый раз. Шли двумя машинами: лифтованная стопятка на 35 колесьях со всеми блокировками и лебедой и Патрол на 33 колесьях в стоке, но тоже с лебедой. В итоге засадили с разгону Патруля на пень, о чём поняли не сразу))) И пытаясь рывковой стропой сдёрнуть его с пня засадили Крузачка в болотистой низинке. Плачевность ситуации заключалась в том, что у Крузака отказалась работать лебёдка, а у Патруля лебеда работала через раз и вот вот хотела кончится. А дело шло к ночи. Кое как, с помощью хайджека и такой то матери мы сняли патруля с пня и, проскочив пару глинистых луж, остановились в досягаемости Крузака лебёдкой Патруля. Заякорив Патруля за деревья троссами, лебёдка на последнем издыхании всё - таки вытащила стопятку назад и сдохла совсем. Вот тут то и встал вопрос! Как проскочить болотистый ручей, где по пороги сидела стопятка? Склоны, глина жопецкая, толком не разогнаться... Тут то и началась работа! Работали все - и дамы и кавалеры и даже дети)))) Рубили ветки, кусты, лапник и выстилали ими склоны до и после болотистой низинки. В итоге, перекрестясь, надавив тапку в пол и в полном молчании, всё-таки вылетели на тот берег. Кричать от радости уже не было сил. Время было за полночь. Мы перекусили и на одном дыхании выскочили из этой жопы, странно, что не застряли, потому что на обратном пути тоже было не мало жопошных мест. Повезло...

Как-то так... Глинозём там своеобразный, протектор забивает на раз, да ещё скользит отменно.

Съемка 2013 года.

 

Второй раз ребята ездили без меня уже на двух подготовленных стопятках, но дальше увы не продвинулись...

 

Третий раз ездили совсем недавно уже три подготовленные стопятки и я на L200.

Пока ребята одевали цепи, у Лки сдох гена. Пришлось оставить её в Пинаевых Горках.

Одели цепи, едем, всё вроде идёт хорошо, но... у одного Крузачка цепь была новой и не подогнана под колесо, в итоге болталась. И, по закону подлости, в одной из луж, она слетает, часть остаётся на колесе, сжав шину до неузнаваемости, а другая часть намертво обматывает чулок моста и сжимает трос ручника. В итоге колесо встало колом. Снимали мы цепь и освобождали колесо часа два, в итоге стало темнеть, впереди была глубокая промоина, а мы не планировали ночевать в полях, поэтому было принято решение возвращаться.

   В ходе последней вылазки стало понятно, что мы вообще двигались в не правильном направлении. В Зуевых Горках давным давно был брод, но фиг его знает, что там сейчас. А Семёново - родовое поместье Рахманиновых расположено на противоположном берегу. Так вот, лет пять назад, как раз во время первой вылазки, лесозаготовители построили временный мост и накатали брод. Последняя разведка позволила выяснить, что лес уже не заготавливается, но брод используется местными, хотя в этот раз для нашей техники он был не преодолим из-за осеннего паводка. Мост весенним паводком сместило с первоначального места, но он цел, хотя, что-бы заехать и выехать с него надо будет делать заезды.

   Так что, что-бы мероприятие имело успех, надо ехать с двумя ночёвками, в сухой сезон и быть готовым ко всему))))

Последняя попытка - прошлой осенью и как всегда не в то время)))

 

Изменено пользователем Alex goodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×