Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Номера GATES 

 

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4")
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16")
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32")
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м
3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл.
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл.
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4")
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл.
3225-00053 Шланг топливный 8мм(5/16")
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл.
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл.
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл.
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32")
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл.
3230-12151 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл.
3230-12171 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! = метр
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл.
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл.
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл.
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл.
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл.
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл.
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл.
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл.
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал искать шланги на рулевое, столкнулся с выбором масло-атф-термо-стойкие

оказалось засада, нашел dixon a104, красный, но отзывы плохие, так что не берите его под АТФ акпп или рулевого

пока по отзывам живет нормально в этой среде GATES 322500053 -8мм   GATES 322500054- 10мм

вроде так пишут, что за два года нет проблем с ним, но он не специальный АТФоустойчивый

Спецификация: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ
ТИП ПРОДУКТА 3225

Рекомендуется для : Использование в качестве шлангов с фиксацией во всех
топливных системах, включая системы впрыска.
Универсальные шланги малого диаметра предназначены для топливных линий (этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо).

Конструкция :
Трубка : бесшовная гладкая черная трубка из NBR-каучука

Упрочнение : спиральная тканевая оплетка

Покрытие : NBR/PVC, улучшенный нитрил

Устойчивость к : Трубка — к воздействию тепла и масла.
Покрытие – к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий.

Диапазон температур : от -35°C до +125°C постоянно. Кратковременно допускается до 140°C.

Стандарты : SAE J30R7, ISO 4639-2 и DIN 73379 (за исключением допусков)

Маркировка : “MULTI FUEL GATES AUTO MASTER” ID “MULTI
CARBURANT UNIVERSALKRAFTSTOFF GATES 3225”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в гур, Mannol Dexron lll automatic plus, на таре написано, нейтрально к любым уплотнениям. Получается и к резине нейтрально? 

Изменено пользователем ironborne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там проблема в температуре, разрушает от нее больше

короче, шланги на акпп и рулевое должны быть все же

марки GTH

я еле содрал свои родные с одной трубки, с радиатора не смог и срезал

начитался много о шлангах с акпп, как народ на раз терял жидкость из за 

не тех шлангов, поэтому подошел к выбору ответственно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Petrovi4 сказал:

проблема в температуре

Понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ставим на гур гейтц. Без проблем ходит! Обычный маслобензостойкий.

Николай Петрович если что в наличии 6ка,8,10ка если что.

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

ab282076.gif

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я перестрахерщик))) заказал GATES GTH

пусть будет как положено, экономия в 200 рублей того не стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С коробки на радиатор ставил Гейтс, когда на морозе родной шланг ссыканул красненьким на снежок при запуске мотора.

Даже не заморачивался, а я вообще то замороченый!!!:ignat_02: ИМХО тема раздута, обычный КАЧЕСТВЕННЫЙ маслобензостойкий шланг переживёт АТФ запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница в 200 рублей))) у меня за десять лет на патруле ни капли не было потеков ни на рулевом ни на акпп

не хочу и в будущем))

тема в принципе по шлангам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, 200 рублей - не деньги, но дело не в этом. Я к тому, что мало кто заморачивается подобными вещами (я к примеру до этой темы и не знал, что надо что то спецовое) и что бы это имело какие либо негативные последствия я лично не слышал. А так то - да, дело хозяйское. Я менять не буду - от добра добра не ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока рыл тему, начитался про пустые коробки и рулевые, так что нафик))

ремонт дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришел шланг на рулевое и акпп, один в один с родным и на вид и на ощупь

 

20180503_144702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где заказывал, и номер для заказа кинь плиз

и почему 9.5мм, у нас вроде 8мм шланги на акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на рулевое, там 9.5, на акпп 7.9

https://www.trancool.com/index.php/all-goods/shlangi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со шлангами, ну наверно ребята от паза ставят резинку на кпп и потом жалуются, хотя у меня эти от паза, безкордовые шланги стояли на доп баке и в целом на 3 с минусом работали, он только в районе хомутов крошится, а так 6 бар держит.

 

Вот шланги кордовые, руские дешевые, еще на них оплетка внешняя с длинным шагом намотана как под 30%, их раздуло все за год, супер гавно.

 

а так я ставлю шланги симперит и все, говорят качество упало, но пока не один не подвел.

 

В плане температурного режима, обычная резинка EPDM работает до 80 С, далее надо уже смотреть. Если резинка по температуре не держит она очень быстро стареет, дубеет. 

На лебедке у меня температура доходила до 120-130, плюнешь и кипит даже, но шланги пережили это)) но это не постоянно как на коробасе перегрев постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×