Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

image.png

 

 

 

собираем потихоньку джипа и пора задумываться о резине и разбортировке)))

еще на сборе мы разбортировались на нем и прочуствовали всю прелесть 

выгребания грязи из колеса и попытки накачать его, поэтому изучаем тему тайрлоков

кто что порекомендует из наших производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хампы нарастить(наварить) и ездить спокойно...недорого, надежно, эффективно.....правда на люминевых это делать нежелательно, только сталь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович, может сразу перейти на такой вариант....

 

1363501832_243x.jpg

1485514147_Bezvozdushnye-shiny-Hanko_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Иванович23 сказал:

Хампы нарастить(наварить) и ездить спокойно...недорого, надежно, эффективно.....правда на люминевых это делать нежелательно, только сталь....

как понять на сколько наращивать хамп, а то можно не надеть потом колесо. Диски ОРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеть давление легко справляется, шина накачена считай и легко перепрыгнет бортик 1-2 мм, а вот со снятием сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери диски 17-е и резину 16,5....уе....ся монтировать, но хрен разуешься :) Ну или хачинсоны/атаксы или разборную ковку с трубой...таеры гавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже лежат диски железные на 16, про разборные смотрел, то же понравилось

про наращивание бортика пока не готов подумаем все же о тайрлоке на первый период)))

главное с производителем не оплошать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RomanTB45 сказал:

как понять на сколько наращивать хамп, а то можно не надеть потом колесо. Диски ОРВ

Железные....полоса 3 мм по кругу, привариваем точками, формуем в хамп, герметичность изнутри не нужна, бонусом - точная посадка шины.....опыт показал что при этом варианте даже полностью пустую шину сорвать с хампов непросто...а на 0.2-0.3 можно ездить спокойно.

Снимать - надо в запасе эжектор иметь, для демонтажа шин грузовиков....он копейки стоит.....если покрышка до 35 включительно - и 2 мм достаточно....мы одевали и на 4 мм полосу....но там считай на всю жизнь....:)

 

Повторюсь - преимущество в надежности способа, раз сделал и навсегда, альтернативы по сути нет.....баланс диска не уходит, с улицы ничего не видно (привет ГАИ), пробоев не боится (ветка гледичии в лесу на глазах упорола 2 колеса вместе с таирлоками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборные диски стоят космос, самодельные видел из железных, но чота очкую, железный диск и так не особо крепкий, боюсь гемороя с герметичностью этих 80 ти болтиков. И за изготовление денег просят хоть и немного, но это все кустарно и без гарантии. 

 

Иваныч, я полосу прихватил, к существующему хампу,  полосу потом всю проварить с двух сторон?   фаску снимать? это и есть формируем хамп?))

 

Покрышка 37-39. Снимать возможно придется, если проколол колесо и тд.

Потом еще, на сдутом по говну поездил и между ободом и покрышкой набивается грязь и она травит, чтоб грязь убрать ее с хампа надо снять и мыть. То есть как то снимать с хампа ее нужно переодически

 

Что за эжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эжектор, это выкачивать воздух из шины? обычным компрессором? Ну так им одна сторона покрышки наверно вомнется внутрь и слезет с хампа, а вторая нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо проваривать....только прихватить, проварка сплошняком только диск прослабит и деформирует....я вечером покажу.

3 мм полосу достаточно....примерно 20мм шириной.....будет возможность отжечь - вообще хорошо, нет - и так сойдет....Ст.3.

 

Эжектор - а 1-й стороны достаточно, вторая легче сходит....а зачатую и не нужна - если дырку заклеить/латку поставить.

 

И грязь вряд-ли, покрышка будет зажата между хампом и закраиной......

Изменено пользователем Иванович23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАк показала практика, даже если ездить до 0,5, а я обычно 0,8-1,2, то со временем набивается песок щель эту и начинает пропускать. Особенно если диск старый или алюминь родной, я не разу не разбортировался на некоторых комплектах, но на всех, этот геморой с утечкой был. )) Всех это двух)) из трех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как хамп нарастить на штатных легкосплавных дисках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, фотки давай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото постановочные, делал когда то по просьбе народа из Азербайджанского офф-роад клуба.

А вообще это выглядит вот так:

 

 

01063.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ba bay сказал:

Интересно, как хамп нарастить на штатных легкосплавных дисках?

Проще чем на стальных....не надо надрезать полоску, люминь пластичный, прихватки еще реже, можно вообще по центру дырок насверлить и электрозаклепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото понятно,  на последнем фото хамп выглядит идеально, если не проваривать полосу в круг как ее отшлифовать в такую поверхность гладкую если там нет металла? Будут переходы же с диска на полосу, или там чем затирали и красили?

 

Потом вопрос, я заебался одевать на 10 диск свою резину, только пушкой налезло и то с 10 го раза. Если я хамп наращу, то уже и пушка не поможет, как надевать на такой хамп резину?

 

И если не сложно дай ссылку на эжектор покупной, не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×