Vaha

Самостоятельная диагностика неисправностей дизеля

4 сообщения в этой теме

собсна немцы хороший пошаговый путеводитель сделали:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна немцы хороший пошаговый путеводитель сделали:

Ну это в каждой книге присутствует. Только он одношаговый. Симптом-возможные причины. Полезно.

Ещё хороший эффект дает допрос клиента с пристрастием ;)

Что касается процесса диагностики, то обычно подход следующий:

-Сбор первичной информации,

-выработка рабочих гипотез,

-меропиятия для их проверки

При этом идём от простого к сложному и от наиболее вероятного к наименее вероятному.

Знание матчасти значительно ускоряет процесс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание матчасти делает подобные таблички ненужными, а рядовому обывателю подскажут куда посмотреть и что проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание матчасти делает подобные таблички ненужными, а рядовому обывателю подскажут куда посмотреть и что проверить...

Для этого надо грамотно оценить симптомы иначе это будет диагностика методом круговой замены. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Atogus Stas
      Топливные форсунки ремонт, замена, диагностика.
    • Автор: alexice007
      1. Закройте все двери, кроме водительской.
      2. Выключите зажигание - OFF.
      3. Включите зажигание - ON (не заводя).
      4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
      5. ВЫключите зажигание - OFF
      6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) - ON.
      7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
      При этом будет проверяться:
      1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
      2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
      3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
      4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
      5. Муфта компрессора кондиционера - 5 раз щелкнет.
      6. Электрический вентилятор - 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
      Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари, подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
      Для прекращения проверки выключите зажигание - OFF.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу