s48 Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Приобрел себе надосуге лодочку ПВХ Ривьера, и моторчик Ямаху 9,9. Уж очень не хотелось заморачиваться с правами и регистрацией. Собрал лодку, прокатился на веслах один раз (до мотора дела не дошло, да и времени особо не было), и осознал что я что то не то подкупил. Немного все осмыслив, для каких целей мне нужен сей транспорт, подвесив "резинку" к потолку гаража, решился на более серьезный и продуманный шаг. Начал с лодочного прицепа, и понеслось...... Где прицеп, там нужна и соответствующая лодка. Определился на Крыму. Затем посерьезней моторчик - Ямаху сороковку ВЕО, права, регистрация в ГИМС. Так приобрел себе новое занятие выходного дня на зиму. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 вот сразу видно что с патрулем у Сергея все в порядке))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radzha 71 Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Остальные корпуса на горизонте,тоже твои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s48 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 Началось восстановление "КРЫМА". Может кому что то пригодиться... 6 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Нет слов! Очень круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s48 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 Началось восстановление "КРЫМА". Может кому что то пригодиться...По ходу продвижения процесса буду делиться. Машину покрасить проще, когда лодку красишь первый раз 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 17 часов назад, s48 сказал: Началось восстановление "КРЫМА". Может кому что то пригодиться.. Сереж, а транцевые плиты "Крыму" зачем ??? Он с сороковкой и так хорошо на глиссер выскачет. Лобовик конечно "Зачетный" !!! И винт стальной еще бы поставить (на "eBay" бывают зимой продают б/у по доступной цене). По поводу сидений, у меня ребята на пристани на "Прогрессы", на "Крымы", на "Обянки" ставили с автобуса "MAN" 1980-1982 г.в., пластмассовые (как на стадионах) с мягким поджопником очень легкие, прочные, практичные и удобные. Поджопники на кнопочках отстегиваются если посушить или материал заменить. Еще чтобы корпус не корродировал снизу старики мне говорили что нужно "массу" не закреплять на корпус, а тянуть отдельно, а то вся красивая окраска снизу пойдет на убыль. Если соберешся ходовой тент делать вот тебе ссылка на материал и комплектующие "vadim502@samaradom.ru" списывайся они тебе вышлют прайс, качество материала 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Зачётная работа! Просто красотища! 1 час назад, Borman1971 сказал: Сереж, а транцевые плиты "Крыму" зачем ??? винт стальной еще бы поставить В нерегулируемых транцевых тоже не вижу смысла, кавитационное крыло выполнит ту же работу, а вот стальной винт для маломощных моторов считаю чистыми понтами. Стоит как 3 алюминиевых а редуктор может угробить на раз два. Почему их и нет оригинальных, только аналоги Solas, Е.Chance, River.. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s48 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Владимир, добрый день. То что приварено внизу транца это скорее реданы. Заходя в поворот у Крыма, засчет плоскодонства, происхорит боковое скольжение или занос. Подобное решение используется на импортных аэроглиссерах с очень маленьким водоизмещением. Будет сезон - будут испытания. Изменено 30 января, 2018 пользователем s48 добавление фото 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 4 минуты назад, s48 сказал: Заходя в поворот у Крыма, засчет плоскодонства, происхорит боковое скольжение или занос.. Подобное наблюдалось у меня на Казанке М с выносным транцем и F60-й Ямахой, скользила. После установки кавитационного крыла слегка стало заваливать в сторону поворота и всё нормализовалось, в повороты заходила как влитая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, s48 сказал: То что приварено внизу транца это скорее реданы. Заходя в поворот у Крыма, засчет плоскодонства, происхорит боковое скольжение или занос. Подобное решение используется на импортных аэроглиссерах с очень маленьким водоизмещением. Будет сезон - будут испытания. Тогда уж надо было начинать с центрального редана и еще половинки делить на три части (всего пять продольных реданов). А на счет бокового скольжения - у тебя же сороковка а сто пятьдесят !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, lelik0965 сказал: а вот стальной винт для маломощных моторов считаю чистыми понтами. Стоит как 3 алюминиевых а редуктор может угробить на раз два. Не надо тяжелые винты (21-23) ставить и проверить винт на баланс перед постановкой. И всё ходит нормально если на мелководье полный газ не давать. А еще в сапоге надо каждый год маслице менять!!! Желательно подороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s48 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 В данный момент что то подкорректировать не получится. Все уже покрашено и собирается. Летом испытаем. По крайней мере, я не думаю, что за бугром инженера лохи. Все наши академики и умы там. Тяп ляпы остались сегодня у нас, что ваяют современные тазы и неподъемные корыта за сумашедшие деньги. На глиссере там вообще дно ровный лист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 46 минут назад, Borman1971 сказал: Не надо тяжелые винты (21-23) ставить и проверить винт на баланс перед постановкой. И всё ходит нормально если на мелководье полный газ не давать. А еще в сапоге надо каждый год маслице менять!!! Желательно подороже. Блин загадим парню тему. Володь, на эти моторы такого шага винтов нет (21-23) если не ошибаюсь то мах 16, но вопрос не в этом. Винтом можно поймать всё, что угодно; камень, топляк и т.д. При ударе алюминиевым винтом он разлетается или гнётся, а от сталюки разлетается редуктор. На этих моторах они очень слабые. Оригинальные стальные винты идут на моторах мощностью свыше 80 л.с. там где стоит мощный редуктор, на моторы меньшей мощности оригинал нержавейку завод ямаха не делает и это не спроста. А все эти соласы-моласы это от лукавого. Как правило то бьют, то шаг не совпадает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 12 часов назад, s48 сказал: за бугром инженера лохи Сереж, у нас был талант - Это Ростислав Алексеев, тот кто создал флот на подводных крыльях!!! Умнейший был мужик, да и трудяга. У меня у друга "ВОЛГА 343МЕ", ходит 80-90, 6-8 человек загрузки, не один импортный катер не берет на нашем Водохранилище, даже "BAJA" и "Crownlyne 266" (одно но есть это трава, если попёрла рости летом, то хана, на крылья наматывает и всё, пока в реку не выйдешь постоянно сбрасываешь отработкой назад). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s48 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 "Волга" на подводных крыльях это совсем другая тема. ПОИСТИНЕ ШЕДЕВР! Наслышен...Я такую даже не рассматриваю. Мне нужна попроще, понадежнее, подубовее, из цельно сварного АМГ времен СССР.. Не зря рыбнадзор на Крымах за браконьерами гонялись. Вот еще подыскиваю Крым 3- очень интересный вариант (пару месяцев назад не успел купить), и рассматриваю к весне покупку Неман 2. А пока в свободное время занимаемся своей лодочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, s48 сказал: Вот еще подыскиваю Крым 3- очень интересный вариант. Сереж, у нас на пристани один "Крым-3" есть, он значительно больше, днище с продольными реданами, ходит на двух "Нептунах", состояние не плохое. А у меня уже 11 лет "Чибис" проект 14100 - бывший ГИМСовский спасательный катер. В этом году начинаю продавать, даже поагрегатно (уже надоело, да и с финансами напряг), всю силовую установку М8ЧСПУ100-1 должны забрать в феврале-марте, потом корпус буду продавать, может кто под подвесник переделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radzha 71 Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 Тоже потихоньку занимаюсь апгрейдом к весне. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s48 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 Я так понимаю это Казанка 5м4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.