Petrovi4

Люк, все о проблемах с люком, заливает, клинит

57 сообщений в этой теме

Люк и приводные тросики, а так же дренажные отводы надо время от времени чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его чистить, у меня люк поднимается вверх и опускается, но назад не едет. как его открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще не дергается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще не дергается )

Дело в том что у меня с крыши просачивается вода в салон, и я так думаю что забиты сливные отверстия, но чтобы их почистить нужно открыть люк.

 

У меня уже один раз были проблемы с люком, но на бмв. так вот там было предусмотрено открытия механическим путем, на вал редуктора моторчика одевался обычный ключ и крутя его. люк открывался, интересно в патруле тоже есть такое или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В патруле такое есть, только очешник с лампами снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В патруле такое есть, только очешник с лампами снять.

Спс Миш, сеня посмотрю и как что отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у нас люк чистится  и что там смазывается ? а то после зимы скрипит зараза и подклинивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ловли сверчка решил обслужить люк, прочистил каналы сливные, были читые вообщем, протер места примыкания стекла к кузову, было очень грязно и смазал тросик, заводской смазки было совсем мало

на фото видно отверстие слива, у многих у кого машина стоит на улице постоянно и кто пользуется люком, там скапливается грязь

 

 

 

 

post-4-0-14330200-1378478853_thumb.jpg

post-4-0-27435700-1378478864_thumb.jpg

post-4-0-35424800-1378478877_thumb.jpg

post-4-0-46528700-1378478889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда вообще слив уходит, кто знает?

а то левый передний смотрел, вода стоит - не уходит....., пробовал проволочкой ковырнуть, больше метра заходит потом ступор.

не хо пол машины даром разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу! Куда слив идет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порог.

белиссимо!!!! :ignat_02:

а чуть поподробней бы, туда добраться реально? без вырезания порога :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подробнее? Вопрос был "куда" - ответ вполне корректен. Разбирай накладки в ногах и лезь! Всё реально, люди же делали, не инопланетяне. Мне например твои "не хо полмашины даром разбирать"(С) тоже пузо порвали :ignat_02: Может приехать и за тебя всё сделать? B)

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че? приезжаааай! :48:  да сделай!

Та не бухти, ладно. :P В след раз просто бу знать что надо писать что-то типа "Обьясните чайнику незнающему куда уходят шлангочки с тех дырочек сто наверху, ток я ничего не шарю, поэтому по подробней и с картинками, и еще какие мне ключи на базаре купить?"

А теперь понятно, трубки уходт по арке через САЛОН, чтоб до них добраться надо снять обшивку у ног водителя и пассажира.

Они ж ведь могли и под крыло уйти, тогда надо крылья снимать, чего я и говорю "пол машины". :gallery_31893_522_506:

Изменено пользователем dieselodesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит шноркель, то когда крепили пластину могли зацепить дренажные трубки. На каком то форуме читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, шноркеля нема, полный сток, пред хазяин был "наездник".

так трубка то у меня стоит, проволка по трубке уходит глубоко, больше метра, потом упирается и все.

вот и вопрос, где второй конец рыть трубки, оказывается в ногах, ща пойду гляну чего там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом упирается и все.

А если попробовать компрессором дунуть,вдруг пробьёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался

спасиб Дмитрию, направил в нужное русло, все просто

снимаем панель у левой ноги водителя (один винтик и защелка), откручиваем блок центрального замка и круиза (один винтик), под ним заглушка-самоклейка, ее сдираем и видим окошко, в которое пролазит ладонь. Там то и видно эту трубку, она уходит в порог и легко вынимается (можно продуть даже).

А моя беда вот

post-1237-0-81231200-1384466565_thumb.jppost-1237-0-49220700-1384466580_thumb.jp

ктот до меня запихнул в ту нишу блок сигнализации, это то что от него осталось. Вернее сигнализация работает, датчик удара, двери все О.К. а сама она в таком состоянии. По подключению видно что когда-то был автозапуск и турботаймер подключены, ща их нет. Думаю это их работа.......

Но а цель всетк трубка, вот она... пострадавшая от этого

post-1237-0-45101800-1384466602_thumb.jp

когда-то Патрол чуть не угорел видно.

Кстати на подключении сигнализации не обнаружил НИ ОДНОГО предохранителя, видать камикадзе устанавливали и это при учете наличия турботаймера и автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, в споре рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу